Королева воров - 3 Глава 4

Через два дня после этого разговора, настал день, когда Ника должна была вновь предстать перед ворами. Не смотря на то, что на улице был конец сентября, а накануне лил дождь, за окном стояла жаркая погода, на небе не было ни облачка и ярко светило солнце.

- Хорошая погода, чтобы умереть, - усмехнулась Ника, надевая своё лучшее платье.

Она понимала, что это её последний день в жизни, что сегодня она уже не вернётся домой, и что больше никогда не сможет обнять детей и поцеловать мужа. От одной мысли об этом, на глаза навернулись слёзы.

- Что с тобой? – подошёл к ней Кот. – Почему ты плачешь? Ты потрясающе выглядишь!

- Спасибо, - обняла его как можно сильнее Ника. – Я люблю тебя, - закопалась она лицом в грудь мужа.

- Да, что с тобой? – встряхнул он её за плечи.

- Всё в порядке, - улыбнулась Ника, - просто настроение сегодня такое плаксивое...

- Ну, если так... А ты от меня ничего не скрываешь? – пристально посмотрел ей в глаза Кот.

- Я целыми днями дома, что я могу скрывать от тебя? – отвела взгляд в сторону Ника. – Максим, если ты не против, можно я пойду погуляю? Может и настроение улучшится...

- Хорошая идея! Конечно, иди, проветрись... А то целую неделю дома сидела, поэтому и захандрила...

Ника попрощалась с детьми и спустилась вниз.

- Ник, поехали уже! – по-хозяйски прикрикнул на неё Филя.

Кот удивился такому его поведению, но увидев, что Ника не придала этому значения, и улыбнувшись села в машину, он ничего не сказал. Филя снова привёз Нику в клуб Гоши, где её уже ждали Бес и Лунь.

- Ну что, нашла того, кто у тебя общак увёл? - полюбопытничал Лунь.

- Нет, не нашла...

- А искала? – подмигнул ей Бес.

- Искала, - кивнула Ника, – постоянно думала об этом, ночей не спала, - уверила она Беса.

- Зря ты ёрничаешь, - вдруг резко повернулось чёрное кожаное кресло, и с него встал высокий, атлетического телосложения мужчина лет тридцати пяти в деловом костюме и начищенных до блеска ботинках.

- А с чего Вы взяли, что я ёрничаю? Я говорю правду, - уверила его Ника. – А Вы вообще кто? – вдруг дошло до неё, что этого человека она не знает и видит первый раз в жизни.

- Я – Варяг, - спокойно ответил он. – Слышала обо мне?

- Конечно, слышала, - спала с лица Ника, но моментально взяла себя в руки и улыбнулась. – И что же во мне такого примечательного, что аж смотрящий всея России забросил все свои дела и примчался сюда? – полюбопытничала она.

- Теперь вижу, что правду о тебе говорят, - усмехнулся Варяг.

- И что же обо мне говорят?

- Что чем безнадёжнее твоя ситуация, тем ты наглее, - ответил Варяг. – Так, что с общаком? Где он?

- Я не знаю...

- Ты начала искать, - Варяг достал из внутреннего кармана пиджака блокнот Ники и отдал его ей, - почему не довела дело до конца?

- Откуда он у Вас? – удивилась Ника – Я его несколько дней по всему дому искала!

- Неважно, - повернулся к ней спиной Варяг и направился к своему креслу, - отвечай на вопрос.

- Если Вы читали мои записи, то знаете, что я не могу подозревать всех этих людей, я им верю, как себе.

- Неважно кому и как ты доверяешь, - хмыкнул Варяг, - важно, что ты не вернула общак.

- И я готова понести заслуженное наказание, - склонила голову Ника.

- Ты не боишься умереть? – приподнял от удивления бровь Варяг.

- Я знаю закон, - спокойно ответила Ника, - поэтому неважно, - посмотрела она в глаза Варягу, - боюсь я чего-то или нет.

- Поехали, - резко встал с кресла Варя, и все пошли за ним. – Езжай за моей машиной, – приказал он Филе.

Все расселись по своим машинам и поехали за Варягом. Он привёл всех в лес. Достав из багажника своей машины лопату, он вручил её Нике.

- Держи, - торжественно сказал он.

- И что мне с этим делать? – поинтересовалась Ника, взяв черенок лопаты двумя пальцами.

- Копай, - приказал Варяг.

- Здесь? – удивилась Ника.

- Здесь, - кивнул он.

Вздохнув, Ника начала копать. В детстве у них была дача, и Ника проводила там много времени, занимаясь огородом, поэтому копание не было для неё чем-то непривычным. Но через пять минут Ника поморщилась. В балетках копать было неудобно, они постоянно норовили слететь, да и руки отвыкли от такой работы и на них грозились появиться мозоли.

- Возьми, - вдруг сказал Филя, протянув ей перчатки.

- Спасибо, - благодарно посмотрела на него Ника, надевая их.

Варяг был недоволен, что Филипп вмешался, но ничего не сказал, и продолжил наблюдать за Никой. Наблюдая за ней, он удивлялся её хладнокровию. Она копала себе могилу с таким видом, будто делала клумбу. Она не проявляла никаких эмоций, в её глазах не было страха и боязни того, что она вот-вот умрёт. Мужчины молили о пощаде, а она молчит. Задумавшись, Варяг достал из ствола пистолета пулю и положил её в карман.


Рецензии