Слово

03.10.2020. Сан-Сальвадор Вердадеро. Слово Божией Матери о.Иоанну.
ДНИ ЗЛА НА ЗЕМЛЕ СОЧТЕНЫ
Гора в облаках. Над морем моросит дождь. Мы на 500¬ метровой высоте над морем в облаке тумана.
Царица Небесная, молитвенно сложив руки на груди, просит нас прислушаться к ее словам. Плачет и предупреждает:
Божия Матерь:
1 Мир в ловушке! Земля в крайней опасности!  Ситуация предкатастрофическая!
2 Действия вражьих сил становятся всё более наглыми. Гумы* вошли в запретные измерения и остаются невидимыми, при том наблюдают злым ненавидящим парализующим глазом происходящее. Нелегально вторглись на Землю, принадлежащую согласно нашим межгалактическим уставам к категории Альфа-Дельта.
Их нелегальность объясняется полной несовместимостью этого вида (подвида) с земнородными. Они - иные, не совместимые ни одной пядью.
(*Гумы - гуманоиды)
3 Причины, по которым они запрещают видеть себя, следующие.
(1) Запредельно уродливы и зловонны. Общение с ними предполагает особые скафандры и противогазы.
Человеческий глаз не может их видеть больше нескольких минут - столь они омерзительны и безобразны, Иные доходят до умопомешательства.
(2) Их планы чудовищны настолько, что едва ли выдержат самые хладнокровные и бессердечные, не говоря о сострадательных и добрых.
Представьте кобру, заговорившую человеческим голосом о жертве, которую только что закусала насмерть (притча Божией Матери). Гуманоиды миллионкрат опасней, злобней и коварней змей! Особого рода храфстра, именуемая нами инярпы: Инопланетные Ядовитые Рептилии.
3 Их отношение к человеку не поддается описанию. Нечто гораздо худшее презрения, высокомерия и пожелания смерти с примесью ядовитой зависти, ярой злобы, мстительности непонятно – за - что, как если бы тысячелетиями накапливали счеты и пришли на Землю отомстить своим врагам.
При виде земнородных у них возникает чувство смертельной опасности. Они - прямые враги рода человеческого!
4 Таково подлинное лицо тех, с кем сегодня сотрудничает большая часть черной социально-политической и культурной элиты. И ничего нельзя поделать Силам Света (божествам обожающим род человеческий), пока не будут обличены и сметены с лица земли три основных штаб - квартиры гуманоидов: Рим, Лондон и Иерусалим. Москва - в числе четырнадцати других.
5 Не уподобляйтесь скоту, ведомому на бойню. Будьте  бдительны! Восстаньте что есть сил на этих вонючих нелегалов! Я обещаю вам абсолютную победу - при условии  трезвого видения их, какими бы превосходящими технологиями, в т.ч. оружием смерти, ни кичились перед вами.
6 У Драконихи есть особый отряд черных гвардейцев - стражей. Их способность мимикрировать и притворяться превосходит прочих рептилий. Им достаточно одной сотой, тысячной или даже миллионной капли человеческих составов, чтобы удержаться в человеческом образе от двух часов до нескольких дней.
Представьте, сколько зла могут натворить эти яйцеголовые в образе земнородных! Их степень подлости, коварства и лукавства много больше, чем у прочих стражей сатаниных.
7 Гумы проникли глубоко в социально - политические структуры и в человеческий мозг, Их цель - заменить человека, его внутреннее я, духовное, бессмертное. Вначале - кибермашина искусственного интеллекта, а затем вообще вытеснить человека, ‘отключить’ и занять его место. С каждым часом они всё ближе к цели.
Услышьте наши тревожные сигналы!!!
8 Два пути решения апокалиптической ситуации: ваш решительный протест, безусловное ‘нет’ дьявольским программам по уничтожению человечества или бедствия, для многих с тяжелыми травмами и трагическими последствиями, - наибольшая вероятность ввиду степени вашей заговоренности... (Магия - первое колдовское оружие драконов, После следуют похоть, зло, смерть и новейшие типы смертоносного оружия, разрабатываемого в их Летающих Лабораториях.)
9 Мати приводит притчу. Отрубленные богатырем в брани головы дракона прирастают одна за другой из-за соседства  некоего дурака, из жалости кормящего отрубленные головы. ‘Пожалей нас! Накорми и напои! Мы сослужим  тебе добрую службу. Несчастный набирает кумыс, лошадиный корм, камыш и питает отрубленные головы, отчего те прирастают заново и с презрительной усмешкой изрыгают зловоние из своей пасти.
‘И так будет бесконечно, - добавляет Божия Матерь, - пока беспечные не вразумятся и не перестанут творить саможалостливое зло’.
10 Усвойте мои имена - Военачальница / Воевода рыцарей света / Могущественная против зла / Предводительница воинств Спаса человеческого.
11 Имя христы - спасы усваивается заступникам за погибающий род человеческий. А змеи и антихристы - те, для кого человек не более чем жалкое средство, медицинская ПИЛЮЛЯ: принял - и ист ее.
12 Дракону ровно настолько позволено пробивать земной свод и оставлять за собой черные дыры, через которые вползают его темные воинства, насколько вы, мои дорогие дети, игнорируете Уставы Совести диктуемые изнутри и мои бесценные для вашего спасения послания, избегаете подсказок вам извне и жестоко расправляетесь с вестниками света.
Без спасов мир погиб бы!
Исчезли б спасы — вы попрятались бы по
катакомбам, уступая змеям злобным.
13 Спасы жертвенны как агнцы. Спасы полны бесконечной любви. Спасы, сходя в мир, знают на что идут, какие предстоят им кресты и скорби. Но любовь их велика и превосходит прочее.
Где же ваши христы-спасы, сердца чисты, очи ясны?
Держитесь за них двумя руками, не отступайте ни на час! Следуйте их предписаниям!
14 Премудрость посылает в мир ровно столько спасов-христов, спасов-зороастров, спасов-мани, спасов превосходящей доброты и вышней любви, сколько необходимо для спасения человечества.
15 Игнорируя спасов и принимая злобную фарисейскую клевету на них, вы подписываете себе по сути смертный приговор. Подумайте о моих словах. Когда начнутся бедствия и качнется свод земной, многие одумаются. Да не будет поздно!
16 Не уповайте на церкви. От бедствий не спасут ни доктора, ни священники, ни государственные службы, ни спецслужбы,  давно продавшиеся гуманоидам, уловившиеся на крючок запретных темных тайн и валютных подачек.
17 Уповайте на Меня, вашу любящую Мать! Ежедневно возобновляйте обеты верных. Мое водительство абсолютно верно. Я не только вижу, но и предупреждаю каждый ваш час, в т.ч. часы скорбей и немощей, неминуемых на земле, этой бывшей райской обители, а сегодня окровавленной пустыне. Возобновление Обетов Верных дает Мне возможность заступиться за вас в час беды.
18 Мои дорогие дети, за годы религиозного обмана, ритуальной магии и преступного бесчестия вы накопили горы зла, гигантскую, величиной с планету ядовитую радиоактивную мусорную свалку темных мыслей, дел и страстей. Очистительный огонь обратит их в пепел, но многие при этом пострадают и погибнут.
19 Сегодня Я могу помочь каждому из вас без исключения, а в испытующие часы очистительных бедствий многие будут призывать имя мое, но помощь моя станет ограниченной.
20 Начните крутую брань - духовную борьбу со злом. Начните с осознания своей слепоты (не видите опасности во зле, не различаете последствий зла) и глухоты (остаетесь глухи к моим богоматеринским призывам измениться полностью, покаяться и начать заново) и взойдите на борт моего апокалиптического Белого Корабля-Ковчега, отбросив помыслы и предрассудки.
21 Я - ВАША МАТЬ! ТОЛЬКО Я МОГУ ВАС СПАСТИ! В который раз Я повторяю эти слова, поскольку вы то и дело по-воровски шарите глазами, ища другой возможностиьспасения... и фатально ошибаясь.
22 Одно из моих непременных для  усвоения в настоящем имен - Адмиралтесса белокорабельской флотилии. Бело-корабельская флотилия бесконечна, как все божественные парадигмы.
23 Усвойте образ чистоты девственной, братства всеобщего, духовности  универсальной и ее особые столпы: (1) обращение к Пречистой Матери, (2) рождение от Нее, (3) ее водительство - тайное и для избранников открытое (без Моего водительства не выбраться из сети дьявола) и (4) благодарное прославление вашей Марии, Матери Спаса, чьи намерения девственно чисты и проекты прекрасны.
24 Не отвергайте руку помощи, протянутую Мной! Не прибегайте к суду темных властей, ксендзов и батюшек. Важно, не что они думают обо Мне, а что Я думаю о них.
25 Ищите общества добрых людей, чтобы подобреть, чистых - очиститься, горячих - возгореться духом и
праведных - усвоить образ земного небожителя, Мой богоматеринский безусловный покров гарантирован тем, кто искренне по-детски прислушается к моим материнским словам  и последует на борт корабля Белой церкви, воздвигнутой Мной в последние времена, где Я пребываю неотлучно, говорю, путевожу и покрываю. Осанна Доброй Матери Премилосердной Спасе! Ничего в мире прекрасней, чем быть водимым Ею, быть ее стражем и рыцарем!
26 Во время утреннего богослужения Божия Матерь описала таинство нового крещения, или омовения в белых купелях с погружением в ее богоматеринские непорочные воды нового рождения свыше.
Царица призывает к метанойе - полной решительной перемене, возможной через новое рождение от Нее (за редким исключением). Должно перемениться мировидение, миросозерцание. Весь человек должен стать духовным зрением, духовными очами, духовным сердцем, духовным миром и взор свой устремить в светлую даль, откуда уже сияет восходящая Заря Богочеловечества.
27 Дети мои, одно то, что Я обращаю к вам мои бесценные советы и слова, то что вы слышите мой голос, биение моего сердца и дыхание уст моих, разве не знак божественного благоволения к вам и живого чуда? Обещаю неотступно приходить к вам, молиться с вами, исцелять немощных, путеводить и наставлять на путь истинный заблудших по собственной или по чужой вине.
28 Мои дорогие дети, Я продолжаю лепку каждого из вас в отдельности и Белого корабля в целом. Мое присутствие только умножается. Может ли быть иначе, когда Дракониха положила глаз на мое детище?
29 Я избираю образ моего присутствия наиболее подходящий для вашего скорейшего продвижения. Судите по плодам.
Как никогда полна сокровищница даров, предлагаемая в помощь вам на светлых богослужениях.
30 Когда Я повелеваю Драконихе, ее зоркий глаз слепнет и как бы западает и она не видит вас в упор. Если бы не мое заступничество, враг вычислил бы вас, как вычислял раньше подвижников последней правды.
31 Земля снабжена от самого начала жизни на ней - от падения золотой пыльцы из Добрых Созвездий - достаточным иммунитетом и многими средствами, способными противостоять инопланетным вирусам: травами, грибами, растениями, цветами, мазями... Премудрость вам подскажет.
32 Мое молочковое причастие - одно из самых сильных спасительных средств, если освящается тем, кому мой дорогой о Иоанн присвоил имя мелхиседекова священника по чипу правды, мира и любви.
33 О Иоанн, твои явления в световых телах надолго запомнятся окружающими. Премудрость благословила тебя этим даром за твои неоспоримые заслуги в оправдании оклеветанных добрых святых и обличении злодеев, по вине фарисеев прославляемых как кумиры.
34 Наш флагманский корабль - катамаран. Помимо Параллельного Белого Корабля Добрых Покойничков нас сопровождают бесчисленные реабилитированные тобой персонажи мировой истории: от индикетов до рыцарей короля Артура, от тамплиеров до христоверов, от Годуновых до последних Романовых - и несть им числа! Столь они благодарны твоему чистому сердцу и золотому перу.
35 Как птицы летают они между нашим кораблем и параллельным белым покойническим. Они живы в моей животворящей памяти и путешествуют с вами неотлучно. Испытывают то же, что и вы. Вкушают из подобной чаши, слышат Слово, сообщаемое Мной, и приобщаются к высоким тайнам и посвящениям нашей белокорабельской мощи.
36 Матушка Евфросиния под действием твоего Второго обращения в духовность добрых людей, представь, многократно подобрела (!), что сказывается даже на ее янтарной иконе, висящей над твоей постелью. Подобрела до неузнаваемости и усовещает ветхоновозаветных схимо в недостатке любви и доброты, в игнорировании уставов Доброго Универсума, что вконец обесценивает их аскетические достижения. Евфросиньюшка выводит ‘торжествующих’ святых из вековой прелести об их особом избрании и единственности их пути.
37 Соловьиная гора под Измиром опустела, Меня там нет, и след простыл. ‘Роза серафитов’, брачные чертоги, врата богочеловечества-богоцивилизации-богосупружества...
Сегодня  Сан-Сальвадор, гора моих дивных добрых спасов, / чей лик возвышен и прекрасен. Здесь - мой престол. Отсюда свитки Слова разлетаются по всей земле и их читают те, кто обращает к ним свой взор.
Проезжаем черный замок Пер-де-Родес. Царица останавливает на нем наше внимание. Темная обитель... В годы разрушения Сан-Сальвадора в одной его монашеской келье находилась камера пыток инквизиции, а в другой допрашивали добрых людей, применяя к ним запретные приемы.
38 Сегодня Я спешу к вам с превеликим утешением:
ДНИ ЗЛА НА ЗЕМЛЕ СОЧТЕНЫ!
Но эти последние дни Дракона особенно опасны и требуют настороженности, бдительности и решительного выбора в пользу Царицы Мира и Добра, вашей небесной Госпожи и земной Путеводительницы в райские уделы и брачные чертоги.
Мир моим дорогим детям.
Ваша любящая Мать, остающаяся вам верной до последнего.


Рецензии