Прощание с последней надеждой

Наш "роман" закончился так и начавшись.
Конечно, я понимаю, что ты мне годишься во внучки.
Для меня это вообще интересное время.
Ты даже не замечаешь, как женщины вокруг тебя превратились из 30 летних старух в сорокалетних девушек.
Мужик чем старше тем больше вокруг него молодых женщин.

Что сказать на прощанье.
Ты не поняла моей романтической души, да в общем-то это было очевидно.
Мне нужно было просто понимание и легкое увлечение не более этого.
Секс мне не интересен по определению. После него приходит опустошенность. По крайней мере в моем возрасте.
Трудно удивить сексом человека, который прожил в три раза дальше, чем предмет его увлечения.

Как бы это доступно сформулировать?
Мужчинам за 50 больше хочется просто комфортного общения на грани и не более того. Ну это как поход в кабинет психологической разгрузки.
Ведь любое общение с человеком, к которому испытываешь некоторую симпатию это уход от реалий жизни.
Он как хорошая книга или кино, когда отключаешься от проблем и погружаешься в выдуманный мир желаний и мечтаний.
Такие встречи проводник в мир, который тебе уже неподвластен, и он только как захватывающее действие на экране кинотеатра.
Ты сопереживаешь героям, но при этом не имеешь возможности принять в этом участие.

Ты сидишь сейчас напротив меня такая близкая и такая далекая. Такая молодая и такая недоступная своей молодостью.
Я держу тебя за руку и знаю, что ты вряд ли чувствуешь то же самое. Это ведь не мелодраматическое кино с притянутым за уши сюжетом.

Я прекрасно понимаю, что для молодой девушке общение со старпером нелогично и скучно.
Между нами пропасть длиною в очень много лет. Это возраст целого поколения, а может и больше.
Я точно знаю зачем ты нужна мне. Ты же не видишь цели общения со мной.
Ты умная девочка, но то не можешь знать только одного.
Я был молодым и знаю каково это быть привлекательным для прекрасного пола.
Ты же никогда не была в моем возрасте и поэтому даже не представляешь, что творится сейчас в моей душе.
Ты это только угадываешь женским чутьем, и я благодарен тебе хотя бы за это.

Меньше всего мне бы хотелось от тебя жалости и скуки.
Именно поэтому я не хочу быть обузой и периодически вынуждать тебя делать то, что тебе не хочется.
Мы расстаемся. Для тебя это будет облегчением, я знаю.
 
А всё на что я надеюсь это лишь одно. Может быть когда-нибудь возможно ты сама позвонишь и попросишь о встрече.
И этот звонок будет дорогого стоить...


Рецензии
Наконец-то, от мужчины услышала правду:

Секс мне не интересен по определению. После него приходит опустошенность. По крайней мере в моем возрасте.
Трудно удивить сексом человека, который прожил в три раза дальше, чем предмет его увлечения.

И что находят юные девы в стариках на 30-40 лет старше?!
Только деньги! Ничего более!
С улыбкой.
Понравилось.

Галина Леонова   11.12.2020 05:07     Заявить о нарушении
Благодарю за отзыв ))
Думаю юные девы в стариках ищут именно спокойных и ровных отношений, когда тебя не потащат в постель после первого же похода в ресторан.

Андрей Кузнецов Орех56   13.12.2020 16:17   Заявить о нарушении
Круто же Вы ошибаетесь! В юности ни единая девушка не ищет "спокойных" отношений!
Это всего лишь Ваша точка зрения, умудрённого жизнью человека.
Стареющему мужчине (на 20-30-40 лет старше!) хочется, чтобы девушка ТАК чувствовала. И он уверяет самого себя, что это именно так и есть.
А девчонки за его спиной хихикают...
Правда без прикрас, как она есть.
С уважением.

Галина Леонова   13.12.2020 16:31   Заявить о нарушении
Ну что понимать под словом девушка.
25-28 лет это девушка?
Я знаю несколько женщин такого возраста, и им реально интереснее общаться с 50+
Как они мне говорили у таких мужчин и кругозор шире и под юбку не лезут при каждом удобном случае.
Если же мы говорим о 18-22 тогда это другое дело.
Но такие кроме обычного физического секса ничем возрастного мужчину заинтересовать и не смогут. И соответственно получают именно это.

Андрей Кузнецов Орех56   14.12.2020 10:57   Заявить о нарушении