Установка на быть удобной

Наткнулась в ленте на видео.
И хочется оставить её у себя.. Как молитву..
Про то, что важно знать каждой девочке.
И с первых слов разрыдалась.
Пробивает до мурашек..
Мне не говорили о том, как я важна и ценна. Не говорили о том, что я особенная и что я красивая. Не говорили о том, что я умная и талантливая. Не говорили о том, что важно, что я могу плакать и грустить и что это нормально. Что я могу любить и это прекрасно. Что я могу сказать нет, что я имею право на свои чувства, на свои желания. Не говорили, что меня любят, за то какая я есть. Не говорили, что я могу быть счастлива в одиночестве. Не говорили, что у меня есть выбор. Не говорили о том, что я удивительная и настоящая, и что я могу быть такой какая я, а не такая как все.
Не говорили, что моё тело прекрасно, что оно моё, и что оно для меня. Не говорили, что я любима и желанна. Не говорили многое.. То что действительно важно.
А что говорили? Про вечный долг и обязанности, про то что кто то лучше, а я не дотягиваю, про дерьмовый характер, про то что на мне никто не женится, про то что меня не хотели и я не нужна. Про то что бездарна и нелепая, про то что мешаю.. Многое говорили, многое не сказали..
Был момент относительно недавно.. Я с партнером заходила в квартиру. Мы заносмди вещи из магазина. И я придержала ему дверь, с мыслями о том, что ему тяжело и он устал нести. Не смотря на то, что я тоже несла вещи и тоже устала. И как ты думаешь, что я осознала в этот момент. Слова своей старшей сестры в голове. Это мой интроеэкт. Моя установка, которую она вложила мне в голову. Про то что, мужчина работает, мужчина устаёт и что ему нужен отдых. Пи;дец.. Простите.. А я.. А как же я.. А я жила 32 годика с этой установкой. Мне много не говорили, не говорили про то как я важна..


Рецензии