Чистка сердца и сглаза. Последыш из Барнаула

Вот и заканчиваются мои записки о путешествии по Алтаю. О чем то хотелось рассказать, о чем то нет.

Сейчас же хочу рассказать о своем визите к алтайским целительницам/знахаркам. Очень интересный визит был.

Образовался у меня знакомый алтайский парень в Москве. И узнав о моей поездке в Барнаул, посоветовал сходить к целителям в Барнауле.

Скоро ли сказка сказывается, а по приезду в  Барнаул после своего тяжелого вояжа по горам с рюкзаком, мне очень надо было попасть к ним. Ибо плечи и спина просто отваливались.

По телефону ответила мне женщина - правая рука целительницы, и продиктовала мне адрес куда я должна приехать.
 
-Как называется улица?) Уточните! - я несколько раз переспрашивала.
- Кой кого! - отвечали мне на другом конце провода.

Я так и назвала улицу в службе заказа такси. И сильно удивилась, когда меня привезли туда куда нужно. На доме висела вывеска и я вошла в железную дверь.

Несколько стульев в холле, чистый туалет с хорошей недешевой туалетной бумагой (О, бизнес идет, видно, хорошо).

- Снимите, пожалуйста, обувь. - строго указала мне худощавая женщина, лет 40.
Я села на стулья и стала ждать. На столе лежали кипы местного аналога журнала Антенна,с  аккуратно заложенные желтыми стикерами страниц с рекламными объявлениями.

Народная целительница, ....., снимает привороты. Гласило на этих объявлениях. Видимо, это было подтверждение серьезности профессии.

Периодически кого то вызывали в комнату на прием:
- Вы, на чистку дорожек?  - человек подскакивал и радостно заходил.

- Что за дорожки, спрашиваю я у сидящей рядом женщины?
- о, Вы тоже из Москвы! - радостно откликается хорошо одетая дама и читает мне лекцию о том, что это очень отлично сказывается на ее здоровье и она уже 5й раз прилетает сюда из Москвы.

Мне уже интересно.
Вызывают и меня, явно вне очереди. Объясняя остальным, что я очень важный гость из Москвы. Приятно.

В комнате меня берет за руку женщина и заунывным замогильным голосом вещает о том кто меня сглазил и сколько лет назад. При этом называются имена. Меня это пугает. Но, я не подаю вида. Попутно называются типичные болезни, характерные для моего возраста. Видимо, при этом я должна сильно поразиться. Я непроницаема.

- Будете снимать порчу? - спрашивают они. Их 2-ое: целительница и помощница.
- Конечно! - Отвечаю я. Мысленно пытаясь вычислить сколько с меня возьмут за прием.
- А, дорожки чистить будем? 
- А, давайте! - отвечаю я и теряюсь в подсчетах. В висевшем прейскуранте в холле, тщательно изученным мною, цен на чистку дорожек не было.

Что происходило со мной в момент снятия сглаза рассказывать не буду. Это тайна. В момент чистки дорожек тоже.

- Ну, как, тебе лучше? Легче? - спрашивают они.
- Ну, наверное. - неуверенно отвечаю я.

И тут целительница словно просыпается от транса, и вот мы уже как хорошо знакомые подружки обсуждаем нашего общего знакомого.

Вот, возьмите за прием. - говорю я, протягивая немаленькую купюру.
Молчание, вздох. - Ну, ладно. Чистка дорожек, это тебе в подарок. С тебя еще 500 рублей. Я ухожу с приема.

Эх, жаль, что массаж они не делают. То ради чего я приехала, только по предварительной записи.

ПС: Я не знаю за что я  заплатила деньги..., но мужики после этого просто повалили ко мне в личку)))


Рецензии