Марков Владимир Николаевич живописец

Марков Владимир Николаевич: 8 января 1949 года.

Уроженец города Самара.

Художник о себе: "Детство прошло в деревне, отсюда у меня любовь к селу и их быту. Мои персонажи в картинах не выдуманные, а реально существующие люди. Рисовать начал с детства. В 1971г. закончил художественное училище и начался мой творческий путь.
Участник многих городских выставок, также участник выставки в посольстве России в Париже."

(с)

Я мало что могу добавить к этим словам.

В реестре профессиональных художников России этот живописец не состоит.

Но очень популярен в интернете.

Талантлив и трудолюбив.

И, очевидно, самодостаточен.

Кроме пейзажной и бытовой живописи увлекается религиозными мотивами: иконописью и церковными строениями.

Картины мастера достаточно самобытны и привлекательны.

Особенно мне понравились зимние пейзажи.

И я решил представить творчество этого художника любителям изобразительного искусства.

Стиль: синтетический. Фигуративная станковая живопись, техника: масло, холст. Реализм, романтический реализм в сочетании с мотивами русского лубка и очень умеренным влиянием современного модерна.

Жанр: пейзаж всех времён года, но преимущественно зимний ландшафтный, анималистика, жанровая живопись, копии, натюрморты, иконы и другое.

Палитра: колритная, богатая мягкими тонами и оттенками, привлекательная и запоминающаяся. Позитивная.

Вернисаж прилагается:

https://maxpark.com/community/5487/content/7245431


Рецензии