Вот те на!

(История из жизни Розовой юбчонки, философа-кота и автора дневника)

Между мышлением и наблюдением разница примерно та же, что между китом и котом. Если конечно это не мой кот-философ.) Все свои умозаключения он оставляет в своей голове и ни с кем ими не делится. Хотя мог бы быть великом философом, даже может и на Котобелевскую премию мог замахнуться. Хвостом.

Вдруг оторвал взгляд от хвоста, а тут - мисс Розовая юбчонка! Вот те на! Вот что бывает, когда от размышлений переходишь к чистому наблюдению. Один взгляд- и всё словно в тумане, и хочется как последнему идиоту тащится за тянущимся сладкой погибелью шлейфом её духов. Ещё один вдох! Но тут...очевидно уже на пол дороги к седьмому небу- понимаю, что на мне розовые очки, и на самом деле - это никакая не мисс Розовая юбчонка! А какая-то безымянная барышня в чёрной юбке и почти прозрачных чёрных колготках. Слишком уж тонкие для моей философии материи. Совсем не донна Роза. И всё эти незадачливые розовые очки! Почти всегда забываю их снять, возвращаясь из мира иллюзий. Но ненадолго. Мой дневник так и тянет в свою Волшебную паутину. А как уйти от того, что полжизни в тебе? Спрошу, может, своего кота-философа.) Хотя уже заранее знаю, что он мне скорее всего ответит. Мяу.


*Вот Те На - корейский философ и мыслитель 16-го века. Основатель философии удивления как истинной природы человека.


Рецензии
вы меня порадовали) я немножко приболела, нет не вирус, свои болячки давние, и Вот Те На мог бы дать очень хороший философский совет, и я его получила. он гласит Улыбайся. Всегда во всех обстоятельствах, помни об улыбке и розовой юбочке) она стала неким символом нашей Осени)

Еления Светлова   22.10.2020 21:49     Заявить о нарушении
Правильно, не болейте, а будьте здоровы и пользуйтесь необыкновенной мудростью Вот Те На! Вот Вы достали и ещё один совет из его манускрипта. Не всё поддаётся расшифровке, но что-то - можно открыть только при помощи чистого сердца. Он был ещё и неким затейником, этот Вот Те Ян. Сколько столетий пролежали его книги, и вот только теперь- мы открываем их для всех этой осенью! )))

Шопен Бессердечности   23.10.2020 21:11   Заявить о нарушении
надеюсь, что вскоре мы увидим эти новые открытия мудрости философа)

Еления Светлова   02.11.2020 19:05   Заявить о нарушении