Что ты смотришь на меня

Что ты смотришь на меня?
Глазки поломаешь!
Я не с вашего села —
Ты меня не знаешь!

Я в Находке проживаю —
Есть село такое!
К нам приехали артисты,
В праздник с Уренгоя!

   *Находка — село (ранее посёлок) в Тазовском районе Ямало-Ненецкого автономного округа России. Образовывало муниципальное образование село Находка со статусом сельского поселения как единственный населённый пункт в его составе. В 2020 году поселение было упразднено в связи с преобразованием муниципального района в муниципальный округ. Расположено на правом берегу Тазовской губы (часть Обской губы) в 56 км к Северо — Западу от райцентра — посёлка Тазовского. Климат суровый, длительная арктическая зима....

               Владимир Грачев,
                пос. Тазовский, 08.06.2020 г.


Рецензии
Очень заводное, озорное стихотворение, Владимир.
Интересные сведения о селе Находка,большое спасибо.
Прочла с большим удовольствием. Удачи дальнейшей.

Ольга Боровикова 2   14.07.2021 18:52     Заявить о нарушении
Ольга, спасибо за отзыв!

С улыбкой,

Владимир Грачев 2   17.07.2021 15:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.