Руки

                Названый мною выше поэт Михаил Дагар, поставил фото своих рук (он работает на Колыме  водителем). Руки все в мазуте, с ободранными ногтями, потрескавшиеся. К сожалению, многим так приходится зарабатывать на кусок хлеба. И вот что я увидел…
Посвящаю ВАХТОВИКАМ  - профессии, которую породил капитализм.
                Руки.
Не занимался онанизмом,
Не пил и даже не курил.
Каким же всё же механизмом,
Себе я руки загубил?
                Я каждый день кручу баранку,
                По тундре,  здесь на Колыме,
                Встаю всегда я спозаранку,
                Бывает и рулю во сне.
В далёкий рейс я не гоняю,
Туда пятьсот, сюда пятьсот.
В пути бывает и ломаюсь,
Или в болото занесёт.
                А завтра,  то болото  «встанет»,
                Покроется метровым льдом,
                Друг друга мы тогда тягаем,
                На помощь Бога призовём.
Мы у костра погреем руки,
Сухарь с тушёнкой погрызём.
Здесь хорошо, здесь  нету  скуки,
Товар для стройки мы везём.
                Мы спать привычные в кабине,
                И умываемся в снегу,
                Чем загубил  свои я руки?
                Никак врубиться не могу.
 Родился, кажется хакасом,
А впрочем,  кто нас разберёт,
Питался в детстве хлебом, квасом,
Да русски  мы, один народ.
                Пишу стихи свои по-русски,
                На русском песни я пою,
                И на Чукотке, на Камчатке,
                Люблю Хакасию свою.
По ней в поездках я скучаю,
Туда так тянет, нету сил,
Ну,  всё, всё, всё, попью-ка чаю.
Так,  где ж я руки загубил?         
                Октябрь 2020.


Рецензии