Алый цветок

В твоей Любви, как в лепестках зари рассвет рожден в сиянии сердца.
В твоей Любви цветов лазурь, по капелькам скользит душа..
Лишь потому,что ты всей жизни моей искра..под каждым лучиком
твоим рассвета чистота..

Света слез и строки моей сердце..
шепот мой на груди твоей, как слёзки меня..
на руке твоей на ладони твоей.. моя капля скользит чуть дыша..
проникая в тебя мою небушку жарко..растворяется в росинке милых огней
Для тебя, лишь дышу моя капелька.. моих чувств -
бесконечный удел.. как хочу тебя мою миленькую как желаю..
В каждом трепете Имя твоё на губах..моя зорина-звездочка-ласточка
губ моих вся твоя красота.. когда солнцем в тебе восхожу
всем цветам только неба глаток..
Но лишь Алый -единый цветок распускается
когда Имя твоё в своём сердце
шепчу.. потому что Люблю
Тебя больше жизни.
***


Рецензии