22. 10. 20

До чего же глубокие мысли меня посещают во время тишины с самим собой. Мне кажется на данный момент я переживаю странный опыт перехода мысли из одной плоскости пространства в другую. Словно мною движет чувство голода, которое может насытиться лишь при условии, что я найду тот самый неуловимый смысл своего человеческого бытия, который потеряю в момент, когда он будет на расстоянии вытянутой руки. Все что я пишу сейчас напоминает мне письмо далекому другу, которого я никогда не видел. Возможно у него тысячи лиц, которые я встречаю на улице или спускаясь в подземный переход. Тот, кто бережно придерживает дверь закрывающегося лифта и терпеливо ждет, когда я войду внутрь.
Понимание того, что мысль рождается из ниоткуда и уходит к кому-то либо в никуда, не дает мне покоя. Меня словно охватывает буря, которую переживает потерянный в пустыне человек. Закрывая глаза, он надеется, что дойдет до своего пристанища, где проведет еще одну ночь, а затем наступит еще одно новое завтра. Ведь у него есть вера.
Правильно писал Паскаль, - «Если Бога нет, а я в Него верю, я ничего не теряю. Но если Бог есть, а я в Него не верю, я теряю всё».
Все строится на опыте, на нем и в итоге подводится итог.
Жизнь так скоротечна друг мой и если ты это читаешь, просто смирись с этим. Время стремительно движется. Бывает закроешь глаза, а тебе уже почти тридцать, следом сорок и так далее. Поймаешь себя на мысли, что куда-то опоздал и в тот же момент погибнешь, ведь ты всегда успеваешь ровно столько, сколько тебе дано. Давно я перестал верить людям, которые говорят, что знают об этой жизни все, их сладкие речи напоминают мне вкушение яда, который приятно течет по венам, но в итоге приводит лишь к погибели. Каждый опыт невероятно индивидуален, хоть и сопоставим. В любом случае восприятие того или иного события всегда является чем-то личным. Мы всего лишь можем вещать свои мысли в тексте или звуке, словно старая радиоточка из забытой советской кухни.
Главное не превращать это в мусор, любая информация должна проходит через фильтр души или сознания (кому как удобно). Если данная функция еще работает, то есть шанс не оказаться под грудой рудиментов, которые отпали не только с прошествием времени, но и впились словно шрам на гладкую поверхность кожи.
Хочется сказать что-то хорошее друг мой. Знаешь, я не стану тебе лгать и говорить о том, что все будет хорошо. Я скажу тебе словами Владимира Львовича, - Всё будет так, как должно быть, даже если будет иначе.
Думаю, что пора заканчивать, но рука не дает поставить мне точку.
Поэтому оставлю, как обычно….


Рецензии