Гололед в штате Юта

Расскажу о необычном дне, когда мне пришлось натерпеться страху за рулем моего городского Ниссанчика, ни с какой стороны не приспособленного для преодоления экстремальных трасс.  Иногда климат моего штата Юта выкидывает такие коленца, что хоть стой, хоть падай.

Проблемы со "стоянием" не было, когда я поднимался по крутой дороге в горнолыжный поселок Брайтон, где мне предстояло пройти "интервью" с местным фотографическим боссом на предмет взятия меня на сезонную работу в качестве фотографа.  Стоял я довольно прочно на земле, подмоченной столь не характерным для  тутошнего декабря проливным дождем.  Было "тепло и сыро", как образно выразился однажды великий наш русский поэт и писатель Алексей Максимович Горький.  Без особых проблем добрался я до офиса горнолыжки, воздвигнутого в километре выше среднего уровня моего родного города Солт Лейк Сити.  Имея при себе восемьдесят профессионально отпечатанных и обрамленных в рамки картинок, давай ждать шефа.  А машину оставил на парковке перед офисом.

Босс явился после трёх часов моего томительного ожидания. ("Начальство не опаздывает, а задерживается".  Причина задержки начальства будет ясна из дальнейшего повествования).

КАРОЧЕ: прошел я всё это "интервью", был обнадежен радужными перспективами и выбираюсь на улицу.  Увиденная мною там картинка не возбудила во мне никаких припадков радости.

Сильно подморозило, небо посинело, а то, что несколько часов назад было бесконечной лужей, превратилось в хрустящую корку льда.  А цивильная машинка, типа моего Ниссанчика — без полного привода, без цепей и шипов на колесах — чувствует себя на льду не лучше, чем классическая корова.

Как добрался до дому, лучше не вспоминать.  Мотало на спуске во все стороны.  Спасало то, что ехал правыми колесами по грунтовой обочине, а левыми по льду.  Множество разбитых машин валялось по обочинам, в том числе и несколько полицейских.

(А шеф опоздал именно по причине возникшего гололёда).


Рецензии
На обочине валялись машины и полицейские. Машины свалились от гололеда, а полицейские - от виски.

Юл Берт   25.10.2020 20:29     Заявить о нарушении