Папе Римскому Послание Бога

Книга Посланий 14
Послание 43.
22.10.20  15:25   Даугавпилс.

Сын Мой, папа Франциск, признал праведность однополых браков у Меня на виду, якобы для создания Семьи.

Я, Бог Неба и Земли, законность однополых браков отрицаю.
Строго запрещаю навсегда однополые браки в среде Человечества.
Строго запрещаю навсегда венчание однополых браков в Домах Моих.
Строго запрещаю навсегда носителям заблуждений, беззаконий признавать
однополые браки законными на Земле Моей.

Преступление совершил Мой Сын Франциск перед Студентами Небесно-земного Университета Света.
Принеси Покаяние перед Миром Небесным за принятие преступного решения.

Задача папы Римского оберегать, исполнять Закон Бога Единого!
Истину Святую никому не разрешаю искажать, изменять!
Истина – это Закон.

Папе Франциске принести Покаяние, Раскаяние перед Человечеством Земли.
Жизнь Мировая запрещает Истину нарушать кому-либо, где-либо.

Новая пара, Мужчина и Женщина, создает Семью.
Она регистрируется в Информационном Поле Вселенной.

Моей Рукой написана Человечеству Молитва для венчания в Доме Моем.

 - Людмила, напечатай, распространяй Послание Мое из Первой Книги,
 предназначение Мужчины и Женщины в
Жизни Человечества.
Аминь


Рецензии