Вихрь буйного огня!

              Ты играешь на мне,
              Я просто твой инструмент.
              Но ведь и я пою тоже
              Мелодии, что тебе всех дороже.
              Ты это и сказал.
                         дороГа соИтия твоя ТАРА

За границей тонких льдинок
Вихрь
Вихрь буйного огня
Сказал
Сказал я умею так одна
Таять
Таять под твоим горячим
Взглядом
Взглядом ты себя мне
Передал
Передал непередаваемую словом
Радость
Радость близости невероятной
Даже
Даже той, что "вроде не"
Бывает
Бывает снег горячей
Пара
Пара ты моя неизмеримо
Жаркая
Жаркая в поток чарующих
Объятий
Объятий мне твоих хватает, не
Хватая
Меня в себя
Чтобы улетать

Звёздных россыпей сигнал
Пахнет
Пахнет тем, что описал
Жарко
Жарко памяти моей
Вечно
Вечно ты со мной
И до
И при
И не бывает "после"
Встречи

ЛЮБЛЮ
ТЕБЯ
ЛЮБЛЮ
ПРОСТО
ЧТО ТЫ ЕСТЬ
Мой Игорь
Моя Лена

Я ЕСМЬ ЦЕЛОЕ


Рецензии