Благовещенская реклама с кутьёй
На одном из баннеров изображена кутья — блюдо из риса и изюма, которое традиционно подают на похоронах. Над ней показан человек в маске и подпись: «Не нравится носить маску? Твоим близким понравится кутья».
Другой плакат призывает соблюдать социальную дистанцию. В верхней его части изображены два человека в масках на расстоянии социальной дистанции. А ниже показано кладбище с подписью «Выбор за тобой».
Уличная социальная реклама не осталась незамеченной и вызвала неоднозначную реакцию местных жителей. Мнения горожан разделились. Одни усомнились в умственных способностях дизайнера, другие заявили, что современным проблемам нужно современное решение. А некоторые благовещенцы считают, что на кладбище может привести не столько отсутствие маски, сколько часы ожидания скорой помощи и врачей.
В пресс-службе мэрии пояснили, что размещение этих изображений было согласовано на уровне мэра города, поскольку ситуация с коронавирусом в Благовещенске сложная. Количество заболевших растет, регистрируются летальные случаи, а соблюдение масочного режима и социальная дистанция являются главными профилактическими мерами.
На злободневных социальных баннерах перед горожанами поставили выбор: или соблюдай меры против коронавируса, или умрёшь. Резковато, но пугающая правдивость и откровенность рекламы в том, что беспечность людей в период пандемии действительно может привести к смертельно опасным последствиям. Что же касается скорой помощи и участковых врачей, то они обязаны прибывать к больным коронавирусной инфекцией, исходя из четких критериев, с соблюдением установленных сроков.
Свидетельство о публикации №220102201292
Дмитрий Медведев 5 26.10.2020 06:25 Заявить о нарушении
Игорь Уранов 26.10.2020 09:02 Заявить о нарушении