Reckless Movement

RECKLESS MOVEMENT                Samuel Krig


К бесам людей и общение! Иду по желтой сырой листве.
Нелегок нынче крест гения в осатаневшей Москве.
Они как пленники в «психиатрии», непредсказуем финал.
Меня спросили: Что будет с Россией?
Я закурил, и ничего не сказал.

Снуют и думают — где бы взять денег.
Колышутся волны моря долгов.
Вот, передо мной безработный Евгений.
У него вообще нет мозгов.

Нужна ли мне такая Россия?
Я уверен, что не нужна.
По-крайней мере на время.
Вспомню годы былые.
Лица, места, имена…

Ночью снились грязные свиньи.
И снег на гнилых стогах.
Здешний капитализм погрязший в цинизме
Словно колосс на глиняных ногах.

Отвлекают Dean Reed и Joe Dolan.
Кукла для развлечений ушла…
Многих подмял под себя голод.
Сплетни, ложь, тёмные дела.

За фасадом процветания — жуткая бедность.
Вот, хотя бы, инвалид Игорёк.
По столу тараканы бегают,
И конец его не так уж далек.

Для верхов эти люди как мусор.
Вроде правильно — что с них взять?
Как ядовитых тварей укусы -
Слова тех, кто привык жизнь ломать.

Я должен был всё это увидеть,
Чтоб не попасть в адский капкан.
У Игорька когда-то был китель…
Теперь «зомбоящик», кровать и стакан.

Хорошо, что у меня есть соратники,
С приятным кругом хороших манер.
Там не нужны на кошечках бантики,
И станки для создания химер.



Обрывки украинской речи, подземки жесткий режим.
Чужой бездушный мир давит на плечи, горит огнями в ночи Третий Рим.
По шею в дерьме не танцуют, от миазмов не продохнуть.
Движение напропалую — неимоверная круть.










               
                22 октября 2020
                17:20


Рецензии