Тюремный дневник. ФАКультет прозы жизни

Совсем не нужно было объяснять. Ни самому себе. Ни окружающим.

Маленький городок Полинск не позволяет скрыть ничего. Старый мудрый мент, родственник, знавший о моей биографии якобы только официальную часть, говорил: «Остальное не рассказывай. Кто не знает, тот дольше живёт». Хотя он определённо знал тех поганцев, которые не выполнили своих обязательств перед Конторой.

Они должны были решить вопрос с упрямой тюремщицей через её начальство.  Но ничего не сделали. И она с оловянным блеском  в глазах за неявку на отметку, несмотря на уважительные причины, накропала представление в суд.

Далее – как обычно: беспомощный адвокат по назначению, судья со странно-карьерной биографией и немилосердностью во взгляде.

И вот я в тюрьме.

Обидно. Потому что несправедливо.

Однако их покарает Господь. Они ведь не верят во Всевышнего. И продавши совесть свою за копейки казённого жалованья, служат режиму. Тупо и бесчеловечно.

25 августа 2020 года – та переломная дата, которая поделила их судьбы как водораздел реки. Теперь они в руках Провидения.

В детстве я не любил читать. Но «Узник замка Иф» - замечательный фильм и его основу – роман Дюма хорошо помню.  Эдмон Дантес не мстил. Он лишь помогал Божественному Провидению.
 
Странное дело -  судьба. Некоторые наивно думают, что они ей хозяева.

Пока они – «хозяева жизни». 
Пусть будут.

Пока.

А потом – рак. Рак крови или другой рак, - по женской части. Или гепатит, комбинированный и беспощадный. Господь справедлив.
 
Воздаст.

И тут я совсем ни причём. Контора тоже.

А я буду учиться писать прозу. Зона – мой литературный факультет.

Будет проза. Чуть-чуть художественная, но всегда на документальной основе. Это потому так будет, что я не умею фантазировать.

Я научусь писать. Просто. Совсем просто.

А пока им привет – моё фото. Чтобы не забывали и читали иногда мои рассказы из жизни. Из их прошлого и иногда  с предсказанием их будущего.

Сам удивляюсь, они сбываются - мои предсказания…


Рецензии
Обязательно пишите! Надо чем-то занимать голову.

Бондарев Александр   24.10.2020 19:55     Заявить о нарушении