Диабетические дебаты

  Если где-то и существуют безопасные журналисты-преступники истлевших страниц пикантных историй, так это я - Маркус Правый-Голеностоп - дезактивированный участник вызывающих сомнение игр "Гиппопотамы секса".
  Там я выступаю в роли запасного, когда хочется выпить и по-людоедски кем-то закусить.
  В нашем подлунном мире я никому не судья, но безжалостный прокурор полуприкрытого XXI-го века, поэтому дебаты президента с вице ****ентом напоминали мне игру агрессивного рыжего дикобраза с линяющим ёжиком.
  Ожесточённая подковёрная борьба в приказном тоне, в которой они принимали непосредственное без результативное участие, шла, не идя напопятную, не на жизнь, а на смех.
  Страдающие как я старческим диабетом трепали в воздухе мулетами языков с по-бычьи налитыми кровью глазами, теряя затупившиеся корундовые иглы на заигранных шеллаковых патефонных пластинках времён их далёкой молодости.
  Дебатирующие не были дебютантами, но на интеллектуальном уровне не дотягивали до словесной эквилибристики, не доступной категории слушателей, относящейся к лучезарным дебилам с непоследовательностью суждений.
  И тем не менее по окончании драчки не рекомендую громогласно раскатывать губы на все мои посылы и по боевому бесконтрольно закатывать рукава на дряблых предплечьях при наличии незаживающих душевных ран.
  А чтобы вы не почувствовали себя одинокими, обещаю составить вам компанию из ребе, ребусов и кроссвордов, прежде чем сбудется моя двукрылая голубая мечта эмигранта-писателя - быть опущенным в закордонную землю в твёрдой обложке.


Рецензии