Афоризмы и размышления о любви - 31

Все мы наркоманы!  -  Кто тащится от любви, а кто от музыки.

Мы любим только раз, и подсознательно ищем таких, как наши родители.

Любовь  -  это приглашение к счастью.

Любовный треугольник, в «шведской семье», бывает даже правильным.

Чтобы стать профессионалом, надо любить свою работу.

Ты любишь жену?  -  Все десять лет, встречи, как в первый раз, правда это жена соседа.

Что разрушает любовь?  -  Ненужная информация.

Запомни дорогая!  -   Чем меньше мужчину любишь, тем он терпеливее.

Что такое любовь?  - Соперничество ревности с радостью.

Она меня любит?  -  И что? Это не твоя заслуга, а её ошибка.

Бессонница счастья?  -  Любовь.

Я люблю тебя «чучело»!  -  Я чучело?  -  Каждый слышит, что хочет, а я сказал, что люблю тебя!

Чтобы жить счастливым, надо «умереть» от любви.

Не могу понять логики божественного происхождения!  -  С одной стороны Создатель вложил в нас эгоизм и сластолюбие, а с другой, дал заповеди! Под угрозой небесной кары. Почему так всё сложно? Садизм и есть Божеская любовь?

Я люблю тебя!  -  Что опять деньги нужны?

Он любит тебя, сказал, что даже пить бросил!  -  Передай ему, что для начала пусть врать бросит!

Я его люблю!  -  Но он не похож на героев моего романа.

Я её разлюбил!  -  Почему?  -  Как можно любить ту, на которую столько истрачено денег, а прибыли никакой?!

Ты меня любишь?  -  Сегодня у меня нет денег. Спроси завтра.

Она же тебе «выносит» мозг?!  -  Ну и, что? Я её всё равно люблю!

Любви все возрасты покорны!  -  А секс, по возрасту, с ограничениями.

Где работаешь?  -  Торгую любовью. Работаю в зоомагазине.

Ты веришь в любовь с первого взгляда?  -  Если на приданное, то да!

Любовь невозможно понять, пока не прочувствуешь.

И где же твоя «купленная» любовь?  -  Где? Где? Надоела, «продал»!

Животных мы очень любим!  -  Поэтому они и живут в клетках.

Любви может быть ты и не добьешься!  -  Но можешь заставить уважать себя.

Умная женщина знает!  -  Не уходит, значит любит.

Она и её дети на его шее! Как он живёт с таким груз?  -  Спасает любовь.

У него ясный ум!  -  Ещё бы! Он не влюблён.

Он так ласково «посылал» её на своём «тарабарском» языке, что она считала, что он признается ей в любви.    

Какая же это любовь?  -   Если она даёт сдачу за оплаченные «услуги»?

Ты веришь в любовь с первого взгляда?  -  Да, если предварительно мне расскажут о его богатстве.

Где живет и как поживает?  -  В «любовном треугольнике», в тупом углу.

Люблю я элитные вина и коньяки, мог бы даже, наверное, спиться!  -  Но у меня нет таких денег.

Чистая любовь, без секса!  -  Он наслаивается похотью и страстью.

Вы друг друга любите, что не так?!  -  Секс в комплект к ней, у него не входит, импотенция.

Умный, влюбившись в дуру, опускается на её уровень.

Чистая любовь - любовь к матери, детям, внукам, Родине! А к широко- банальному пониманию любви, наслаивается похоть и страсть, что и провоцирует порой не совсем здоровые чувства и потребности до криминально-болезненных извращений, типа педофилии.

Такого можно уважать, но не любить!  -  Слишком расчётливый.

Дирижёр, может получить пинок, чуть ниже спины. -  Толпа не любит, стоящих к ней задом!

Ты веришь с любовь с первого взгляда?  -  Скорее с первого стакана.

Старость не отказывается от любви, но создает физические проблемы, к её поддержанию.

Ревность – служба безопасности любви.

Ты её любишь?  -  Нет!  -  Тогда зачем она тебе?  -  Жениться и отомстить.

Справедливость, любит пошуметь, сравнивая несравнимое.

Ты веришь в любовь с первого взгляда?  -  Больше в секс с первого раза.

Ты могла бы полюбить горы?  -  Конечно, дорогой! Если это горы денег.

Ты так влюбилась, что не видишь в этом мерзавце недостатков!?  -  Их нет, у него особенности.

Я люблю её только глазами, так как слушать её невозможно.

Детей любишь больше, чем мужа?  -  Тогда почему, с соседкой оставляешь детей, а не мужа?

Я был счастлив, пока не спросили!  -  За что ты её любишь?

Люблю умных женщин!  -  Интим с ними можно чередовать интересным общением.

Через любящих тебя людей, Бог любит тебя.

Ты любишь собак?  -  Особенно шавок, так хочется «приласкать» их смачным пинком.

Она пожертвовала моим счастьем, ради своей любви.

«Этот негодяй не любит меня!»  -  Сказала она, гордо вздёрнув вторым подбородком.


Рецензии