Протестный тренд

   Мальчики срочно помогите же  девушке!   
Тут у подруги  инстаграмм смотрела, (постоянно со своими еб***и где то отдыхает с***) , а тут вместо  моря селфи на фоне толпы какой-то, я только потом узнала, что это новый тренд такой протестный. Каждые выходные в Москве проходит, это по типу автопати под открытом небом!   
Говорят, такое крайний раз было в 2012 году, но тогда какие то старперы из СТС все мутили и долго тема не продержалась.   
А в эти выходные, как говорили самый мощный намечается, там блогеры всякие выступать будут, реперы   известные и так далее. Как ВК фест короче, как я поняла.
Ну и я решила пойти, красота с*** требует жертв!
Вечером в "клубешнике" выпила пару бутылочек   шампанского, мальчики угощали.
А с утра зож всё, сейчас это модно, приняла ванну, скушала фруктиков натуральных,   кашку сварила.
Одела лук новый по спорту, взяла смузи ягодный с витаминчиками, я же хочу здоровых детей, иду вся такая яркая летняя! 
Но публика вам скажу такая, нормальных мужиков мало, малолетки одни и обрыганы. Музыканты выступали, так звук говно, в общем не впечатлило меня все это...   
Но фоточек классных наделала, что зря в 10 утра вставала?
   Короче стою я тут такая, вся красивая  снимаю сториз, а рядом мальчик омоновец, я ему раз говорю, отойди не мешайся, два говорю, а он стоит с*ка не понимает, как глухой б***ь!
   Я ему говорю- "  что молчишь, говорить разучился, вы мне мешаете молодой человек", а он глаза таращит только, я его взяла и оттолкнула на х**...
И знаете что он сделал??
Он взял и ударил меня!   
Он ударил женщину! Вы понимаете б***! 
Кто б*** таких воспитывал, деревня с***, кто поднял руку на девушку тот не мужчина!
И знаете, я из за этого мужлана упала, разлила смузи на лук и разбила айфон б***, где все мои фото с***!      
И с***, из за него я б*** сломала ноготь!!   
Мальчики выдайте его за сотку рубасов, так же не откажусь от нового Айфончика.

Лето 2019


Рецензии