Мое сердце

Ох, мое сердце! Взбалмошное и дерзкое! Я никогда не знаю, что ты выкинешь в следующую минуту. Затеешь генеральную уборку и, вытерев пыль из самых дальних закоулков, расставишь всех, победно взявших тебя когда-то, по росту на самом видном месте ? А может, наоборот, выметешь их всех, словно мусор, освободив чистое, свободное пространство для новых победителей? Ты, как ребёнок, не признаёшь слова «нельзя», для тебя нет рамок, ты все хочешь испробовать, все испытать. Я очень часто бываю недовольна собой. Но ни разу ещё мне не пришлось краснеть из-за тебя, мой бесстрашный маленький воин. Храни нас с тобой отвага и любовь. А ещё вера в то, что однажды все будет непременно по-нашему. краснеть из-за тебя, мой бесстрашный маленький воин. Храни нас с тобой отвага и любовь. А ещё вера в то, что однажды все будет непременно по-нашему.


Рецензии