свои результаты

Я понимала что жизнь, каким-то образом измениться, но и в кои той мере останется прежней. Я буду жить одна, учиться, планировать свое будущее. Мама тоже отдохнет от домашних хлопот. И я уверенна в ней найдет, чем развлечься и заняться. Мне придется штудировать горы макулатуры, что бы выделить из всего, что понаписано в учебниках главное и то, что я не могу понять без них. Третьего не дано. Но наблюдая за старшими понимаешь, что есть что-то кроме учебы и домашнего очага. Есть бизнес, есть хобби, есть средства строить свою жизнь, так как хотелось бы. Смотря как завороженная в окно проезжающего мимо автомобиля, я видела что-то знакомое для себя. То, что может помочь мне быть собой. Не вздыхая по интуитивным ощущениям, не опуская руки от невозможности крикнуть клич. Не боясь искать счастья для себя, волей неволей задумываешься о продолжении мечты сравнивая его со сторонами своего быта.  Что же такого мне приглянулось в молодом человеке проезжающим на джипе по дороге, которой я шла. А шла я уже домой после подачи документов. В ожидании экзаменов и возможности испробовать свою суть художника на прочность. Можно было поступить и на дизайнера и на архитектора и даже на художника оформителя. Но мне почему-то приглянулось именно это направление. Так же как приглянулся он, такой высокий, такой объемный в размере, не большой не толстый, а именно объемный как буд-то его надули воздухом и сейчас сдуют. Или все таки это отражение и блики стекла сыграли свою рисующуюся роль.
Ирландец под деревом размышляет о "гномах".
Конструктивное воображение, раскрывающее бессознательные области жизни. Бесстрашное вхождение в жизнь.

И кажется, он тоже меня заметил и смотрел на меня пристальным взглядом. Но думать о отношениях мужчины и женщины, когда у тебя на носу экзамен как-то не комильфо, нужно сосредоточиться на работе. Хотя не заметить без прикрас привлеченным вниманием особенность, практически не возможно. Это как не заметить поезд на который у тебя билет и который ты давно ждешь. А особенность была, была такова, что осталась скрыта в душе. В том месте, где собирается все понравившееся тебе, за всю прожитую. Не заметить проезжающий мимо новогодний подарок практически нельзя. Только если он проезжает не в новый год, а перед поступлением. Тогда можно запутаться и не понять чем же и когда придется за него заплатить. Нет это не тот подарок который давно ждешь, и не тот что выбираешь сам и даже несколько не материальный. А скорее тот который просто согревает душу в холодные и темные для нее времена и просто не боится быть при этом даже рядом. Не возможно не заметить нужное для себя, даже если взгляд упал с опозданием. От такого сокращенного варианта даже еще больше хочется насладиться моментом существования, как в каком нибудь монашем учении.
Тельца не интересуют отвлеченные понятия и призрачные идеи. То, к чему он стремится, из области вещей вполне реальных и понятных, которые можно увидеть или потрогать. Их сложно заманить в рискованное предприятие, увлечь фантазиями и несбыточными мечтами, а также сподвигнуть на эксперимент. Они слишком ценят стабильность и негативно относятся ко всему, что может угрожать их благополучию и комфорту.

Где-то неподалеку звучал храмный колокол, оповещая о вечерней молитве. И так свободно было на душе, и так тихо. Что молитва лишнее тому подтверждение. Можно даже проходя мимо храма богам задуматься о насущном для нас выборе. Проникнувшись атмосферой пожелать для себя чего-то лучшего, чего-то больше, а может чего-то возвышающего нас, а может и вовсе задуматься о правильности выбора пути. Каждый человек идет своими дорогами, но обязательной каждый путник рад помочь другому советом или собственными возможностями. Для того же, что бы засомневаться не нужен никто и ничто, кроме ночи и одиночества.
Ради достижения материального благополучия Телец готов трудиться, не покладая рук, и при условии достойной оплаты возьмется за любую работу. Он прилежный и ответственный исполнитель, внимательный в деталях. Ставя перед собой реальные цели, он, как правило, достигает желаемого. Предпочитает действовать строго по плану, двигаясь последовательно, проверенными путями и не отвлекаясь по пустякам. А его упорству можно только позавидовать.

Потихоньку наступал вечер. Всегда подходя к чему-то новому в своей жизни я привыкла строить планы и рассматривать возможности. В новом для себя городе я уже строила возможные планы, вернее сами возможности. Начало уже было неплохое, я нашла для себя уютные местечки, для разного времени года и препровождения. Не спешным шагом добралась до дома, где мне предстояло жить ближайшие две недели, месяц, а там может и повезет. Меня довольно радушно там встречали, что означало довольно приятное там нахождение. Да и обустройство дома, было вполне логичным, но чуточку символичным. Ни капли намека о личностях хозяев, соответственно сдавали давно и по понятным имущественным интересам. Иногда в таких случаях предлагают даже чай, когда снимают на долго. Что бы успеть рассказать, что находиться не подалеку, ну магазин я в принципе и сама найду. Поэтому никакой особой встречи на Эльбе не было. Да и не было ожидания праздника, поэтому вполне обыкновенному поводу. Встречали меня не родственники, но радушием они все, же отличались. Интересно только ко мне или у всех так встреча происходила.
Аспект дает большие творческие способности, стремление к реформаторству и новаторству. Умение привносить нечто новое в науку и культуру. Интересы в области духовных практик.
Но мои мысли все же занимало течение образования. В молодости, когда все планы заточены под образование. Навыкам есть место только в дружеском общении. Танцуя на первом курсе в модных клубах и хороших заведениях есть некоторая восхваленность, но и некоторая ограниченность. В душе нет сомнений и тягостных раздумий, но и нет возможности попробовать что-то большее. Каким-то образом в это время относительности характеров, есть только один путь совершенствования. Все остальное приходится искать самому. Нет, конечно, живого общения никто не отменял. Но уезжая в другой город за своей целью и мечтой, нужно понимать, что таких отношений как раньше уже не будет. Не будет людей, с которыми ты провел все свои не малые дни. Не будет поддержки, на которую так приятно опереться в трудные времена. И все закономерности жизненного быта теперь зависят только от тебя самого. Нет готовить стирать и убирать это не проблема. А вот с кем поговорить вечерами о тягостях навалившихся времен, с кем поделиться сладостями к чаю это вопрос насущный.
Терпение и постоянство – самые сильные стороны личности Тельцов. Они позволяют им достигать вершин там, где другие знаки опускают руки. Зная, чего хотят, Тельцы могут годами по сантиметру продвигаться к своей цели, и свернуть их с намеченного пути практически невозможно. Ведь они все просчитали и уверены в 100% результате.


Рецензии