Буууу

Наш Дом.
Дом построили в 1970ом, в эксплуатацию ввели в 1971.
Нотный стан был сразу виден. Из моего окна. Пять проводов.  С лифтовой над нами и  на соседний дом.  Я рос и глазел на него.  Что я ожидал? Не знаю. Что  пели  провода? Пока не поступил в музыкальную школу. #4, напротив ТЮЗа. Электричеством я наполнялся. Но это будет позже , вместе с ELO. И под электричеством чтонить значит. Кабзон. Или LZ? Время не?
Но вот пришел август. 2020.
До этого , все сознательная жизнь определялась  на проводах . Красивыми птицами. Бемолями и шестнадцатами.

На днях провода обрезали. Не знаю. Зачем. И как. Но понимаю, как технарь - предшествовала большая работа с обоснованием.
Проекты. Работы. Оплаты.

Только бы кто флаг не вывесил. Разный. Радужный. БЧБ. Российский. Государственный.
А на нем - хвостик недовольных. И этот хвостик - я.
И я наверное , - не одинок.
Я всегда недоволен.

Недовольных они сказали - достанут. Всех.
Вот жду.

Дом 20 на 18. По Короля. В Минске.
Теперь небо чистое. Без нот. Без птиц.
И это определенно.
Хорошо?

Хорошо ли...


Рецензии