Где компот?

Нельзя сказать что я упивалась главенствующей ролью, но то что я приносила прибыль уже радовало меня. На своем пути познания мира, у меня было чем заняться, а вот чем занять меня не было. Меня не радовали не сценарии которые приносили мне на историческую доработку, не сами сериалы снимающиеся в ужасающие больших количествах. Говорят в делах житейских неплохо помогает семья. Но у семьи были свои дела и приходится довольствоваться малым. Сколько человек читает и не вдумывается о чем читает. Я тоже так начинала, а потом приходило вдохновенье. Темно безлунной ночью, когда хочется чего-то необыкновенного, вспоминая все прочитанные сюжеты ужасаешься на сколько огромен этот мир. Но и радует то что в этом мире у тебя неплохой багаж из сотен произведений. Где-то находятся подобия тебя самого, где-то то к чему ты идешь годами, но не находишь в повседневности.
Не так давно я обожглась в своем выборе симпатии. И сегодня немного понимала, что я зачастую в симпатиях выбираю перспективу. Ценя то что можно сделать вдвоем, будь то личные отношения, знания, бизнес. Мне всегда хочется что развить, сделать что-то с творческим подходом. Иногда я чувствую, что выбираю тех, кто влюблен в меня, нежели тех кто просит любить. Конечно, с тем, кто просит можно поиметь все и сейчас, но не известно что и каким образом. А с тем, кто просто влюблен, просто в своем мирке дорожит тем моментальным чувством что возникает, можно не бояться ничего. А я та еще трусиха. Говорят что не бывает такого что любят оба, некоторые опровергают. Но действительно так же, если тебя любят, то ты испытываешь максимум симпатию. Но иногда эта симпатия бывает даже сильней чем любовь, но она не так возвышена, не так ценна. Хотя кто определил эту цену, в дальнейшем я может быть и пойму.
По немногу он становился мне ближе и роднее чем брат. Хотя брат был для меня почти святым и чистым символом к жизни. Иногда понимая, что я не столько люблю, сколько просто интересуюсь обстоятельствами, я раздражалась. Хотя нет раздражаться я начала тогда когда поняла, что ничего кроме взглядов и улыбок не светит. Ведь он был мне дорог, и хотя бы дружба мне не помешала. Почему-то я думала, что именно сейчас наше время, он наверно думал по-другому. Что-то, где-то, там-то, чего-то мне явно не хватало. Не для того, что бы быть любимой, не для того что бы ценить себя. Просто в душе моей промерзло, и я позабыла тебя. Как строчки из песни звучали тихие нотки души.
В моей жизни было несколько романов, один из них даже у него на глазах. Но в этом недопустимом, не явном, мое воображение разыгралось как никогда. Я хотела быть рядом, что бы он обнимал меня за плечи и говорил, что все пройдет. Я хотела быть рядом, что бы воодухотворенно рассуждать и обсуждать, грядущие или прошедшие дела. Что бы монотонно или хаотично шкрябать его русые, немного темные волосы. Что бы просто, так много просто которые необходимы как мужчинам и женщинам друг от друга. Но судьба в его взгляде снова остановила меня и попросила подождать. И не было никого кто бы прижимался к моей ладошке и говорил что-то ласковое и приятное слуху и духу.
Вокруг как обычно мелькали фонари и свет из окошек. Пространство на нашей улице обычно пустынно. Мы живем на ответвление от проспекта. Вроде бы и цивилизация недалеко, но и не совсем в отдаление частные домики, можно сказать даже деревенька. Но она не является таковой, довольно много домов. Есть и высокоэтажки, больше чем девяти. Мама не давно вернулась из небольшого тура к святым местам. И про одно мне рассказала. Это был небольшой хадж. Не к мечете, а к святому месту. Она у меня занимается духовными практиками.
- А в самом Самарканде были?
- Да ,в пещеру только выезжали.
-Ну и как, интересно съездили.
-Да, все нормально.
В ярких красках и не опишешь. Но если царь Давид так был с огнем в ладах. Может им он и высек пещеру. Потому что другой логике ее происхождение не поддается. По некоторым зашифрованным данным, есть такие пещеры, которые высечены руками человека. Но она не так мала, насколько это мог сделать человек, но и не так природна, как ее мог сделать бог. Могло ли быть, так что в те времена земля так горела, что плавилась под ногами. Даже наука не ответит.
В общем, мамулька мне привезла всяких самодельных побрякушек.  Когда я их мерила, я чувствовала себя принцессой приближенной к народу. Но в моей голове не исчезала мысль о лунном встречном. Ни как я не могла унять шепот и ропот. Ропот то ладно, но вот шепот. Но явно, же не из-за него, хотелось о чем-то хоть с кем-то шептаться ночами. Просто чувствовала, что это время диалога не должно пропадать зря. Может, стоило взять его номер. Нет, предрассудки все же взяли свое. Если все будут делать девушки, звонить, писать, договариваться,  то что тогда в отношениях будут делать парни. Наладить наши правильные отношения, это как высечь в скале неподходящей по размеру для проекта путь. С моей стороны, что бы начать нужно хоть понимать, кто он и чего хочет. Вполне сильна вероятность того, что это обычный флирт. Но расскажу вам по секрету. Если этот флирт чувствуется вами из года в год, то это не просто так.


Рецензии