Шагая по асфальту

Полусонные красивые куколки. Шагая по асфальту, не замечали в тапках ли? Решились и сняли, а может попросту Балетки в студии оставили. Просто кружили вместе с порывами ветра На зависть прохожим противоположного пола. Но боги в моем сознание почему-то всегда были разными. И шутка ли послание или табу не олицетворяй. Олицетворение есть игра бесов. Но как, как же не любить это олицетворение ведь они есть силы всего. Ведь они есть чувства эмоции, а значит они есть жизнь. И главное здесь вовсе не слово жизнь, как ни странно. А слово есть, но об этом немного позже. Звучала наша мелодия, не прерывая разговорного строя. Присоединяются двое на друзей не похожие, За то симпатичные и взрослые. А мы идем дальше не замечая попутно дышащих. Нас устраивает и то, что фонари красивые Освещают пути парящего в небе солнца.

Моя история скиталицы началась с того что я заново училась чувствовать, да я согрешила. Если быть честной, все чувства были мной утеряны вплоть до самой жизни. Причем дважды. Когда я вышла из этого головокружительного и захватывающего лифта я была вновь самой собой. В борьбе пустынных серых дней. Исчезла радость обыденных ночей, Сумерки лишь притупляют благое сознание. Осталась в платье периодов равноценных.  Но мое сознание почему-то ускорилось, может я просто выросла. И я начала искать жизнь в своей жизни. Вспоминать, что было самое важное для меня. Искать чувства которые я не ощущала. Траектории желтых листов кружат голову, Нет подобных лишь взгляду усталому, Пропуски учебы довлеют. Но освобождается время для прохождения препятствий. Я находила гордость и нежность, строгость и важность, что-то приносило свои плоды что-то нет. Может они были просто не достаточно сильны, а значит нуждались в подпитке или повторении, что бы до конца реализовать суть. Но тогда я влюбилась и благополучно забыла обо всем. 
Девочка моя, Искорка. Я конечно понимаю что говорю непонятные тебе вещи, может даже понятные но не совсем наверно приятные. Но такова реальность.
-Да Вита. Начала я. Она уж было подумала что я снова передаю ей право на ведение разговора. Но это было не так. Виталина уж было собралась что-то сказать по поводу моего дальнейшего просвещения на тему их бизнеса.
- Знаете. Я знаю таких женщин о которых вы говорите, и даже читала немного о них. Но как я попадаю под вашу юрисдикцию ведь я ничего подобного не вытворяю, и вытворять не умею.
- Искорка ты ошибаешься. Ты одна из главных героинь нашего импровизированного театра. Просто ты не знаешь одного нашего главного козыря, поэтому судишь превратно.
По меркам вашего времени, ты считаешь что путешествие во времени не возможно. Но смею тебя уверить, оно существует, просто мало кто знает куда идти и на что смотреть.
- Вы хотите сказать что пригласили меня суда что бы объяснить что машина времени найдена, но зачем?
- Нет Искорка моя, это не машина найдена, а ты. Со всеми своими талантами.
- дело в том что я предлагаю тебе мистично-мифическую профессию. И что бы ты не думала апологично, миф имеется ввиду протяженностью в века, тысячилетия нежели байками философов. С нами ты узнаешь много нового о будущем, не только о своем. А как ты и мечтала о будущем мира. Только постепенно.
- Ладно. Предложение было не так уж и критично что бы я от него отказывалась.
- От меня вы что хотите?
- Я прошу лишь о совместной медитации.
- Надолго. Вопрошала я смирившись с ситуацией что мне будут пудрить мозг. Ведь каждая моя медитация заканчивалась именно этим, да я находила нужный результат. Но энергии из меня выкачивали столько, что мама не горюй. Я вообще покорный огонек, но мой стабильный характер чего-то недопонимал… Ах, да со временем подсознание говорило что я и так в медитации.
- Так вот Искорка. Как раз в наше время как я и говорила создалась наша компания. Так как люди смогли приручить свои чувства. Мы же научились не только их контролировать и направлять но и охарактризовывать и применять. В развлекательной и по большей части книжной индустрии существует такой жанр как фантастика. Аналог древних мифов так сказать. Так вот оттуда ты и можешь составить характеристику того о чем я тебе толкую.
-А я знаю, ты ее любишь. Поддерживала медитацию Вита. Лучше воспринимать информацию когда тебе о ней трактуют нежели читать. А чай все не заканчивался и я не успевала понимать когда горничная успевала его дополнять. То печеньками, моими любимыми кстати с паприкой, то пироженками, то пирогами.
Жизнь, счет – интересно…? Да забавно, знания – много. Где же это откуда это появилось. Да что же. А вот и ты моя любимая сестра. Не прошло и счета.
Ну, я поехала, говорит она. А как же время. А интересно?
Но она меня не поняла. Нет наверно, просто не услышала. А кто мне заберет. Ладно, сама дойду.
Завтра, сегодня, вчера перебирала я. Ой - простите. Это делал папа. Он спрашивал, где фотографии. У него их нет. Сказала мама. Были вместе пили чай. Вечер на дворе, да такой красивый. Это закат солнышка. Смотри оно краснеет. Ну, ка папа объясни. Пошли на улицу там скажу. Смотри что у тебя на платье, а нет в руках. Ты для нас с мамой самое пестрое -  что?
Вот вопрос, так вопрос. Человек. Правильно. А на природе когда вы были там такое же солнышко было? Нет, ответили мы, не такое, но похоже. Оно было золотое. А вот мы и пришли. Куда. За гаражи. Сестричку проводить. Ой, а она не уехала. Я думала она еще с садика ушла…
Там на закате. Тени были другие. Они были разные, а в этот раз цвета другие. Там че-то люди делают. Ладно, послежу лучше за тенями. Там где-то в тени деревьев. Выглядывала чья-то голова. Папа, мама, я. Кто-то еще.
Ах да. Девочка с дет сада. Постоим, посмотрим, может, клюнет. А где озеро то было и не припомню. А рассвет похожим был. Говорили мама с папой.
О чем они говорят. Поинтересовалась девочка. О солнышке. Папа как раз собирался рассказать, почему оно меняет свет. Да, мне тоже интересно.
 Что же было дальше сейчас даже и не упомню. Но все как всегда хорошо и даже по-новому солнечно.
Познавая мир надо учитывать то, что это всегда только один день и таких дней масса. Надо учиться понимать эти знания и признавать их ценность. Не пытаться изменять, но знать, что бы получилось одно целое первое от второго неотьемлимо. А сколько разных направляющих. Да и вообше мир с теми, кто тебе нравиться становиться прекрасней. Он тоже чувствует вас обоих и а может и троих и освещает вас солнышком, Приподнимает настроение воздухом.


Рецензии