Кастрюля

Кастрюля к доктору пришла,
И заявила строго:
- Устала от работы я,
- Мне б отдохнуть немного.

- Устала людям я служить,
- Готовить завтрак, ужин,
- С утра до вечера всегда,
- Работой день загружен.

- Мне б отдохнуть хотя бы год,
- Поехать к морю на курорт,
- На солнышке позагорать,
- Поплавать, в мячик поиграть.

- Мне, доктор справочка нужна,
- Что усталостью больна,
- А я за это на обед,
- Вам приготовлю винегрет.

Врач на кастрюлю посмотрел,
И выписал ей справку-
Кастрюля вовсе не больна,
Пусть продолжает варку.

А ниже в скобках написал-
Кастрюле отдых нужен,
Пусть отдохнет четыре дня,
И вновь готовит ужин.

ПО ДОРОГЕ ШЁЛ КОЗЁЛ.

По дороге шёл козёл,
Тряс седой бородкой,
Прикрывался от дождя,
Старой сковородкой.

- Где же зонтик ваш, сосед?
Уточка спросила,
- Зонт наш скушала свинья,
- Когда приходила.

          ГУСИ.

Ходят гуси по двору
И шипят как змеи:
«Не хотим мы есть зерно,
Дайте карамели.

Дайте срочно на обед
Нам шербет, печенья,
Мармелад, рулет, халвы,
Мёду и варенья».

«Да в своём ли вы уме,
Гуси наши, гуси?!» –
Закричали на гусей
Сорок три бабуси.

  МЕЧТА ПИЛЫ.

Жила была на свете,
Беззубая пила,
Она всю жизнь мечтала,
Она всю жизнь ждала.

Что в гости стоматолог,
Однажды к ней придет,
И зубки золотые,
В подарок принесет.

И будут тогда зубки,
На солнышке сиять,
И солнечные зайчики,
На столяра пускать.

       БЫЧОК.

Бычок лежал на травушке,
На солнце загорал,
И к вечеру как уголёк,
Чернее ночи стал.

Когда пришла хозяюшка,
Телёнка забирать,
То долго не могла она,
Телёночка узнать.

          ПУГАЛО.

Гоняло пугало ворон
Бессовестных воров,
Возьмём его с собой в поход
Пусть гонит комаров.

         КУЗНЕЧИК.

Жвачку кузнечик в ромашках нашёл,
И на лужок он к корове пришёл,
Давайте меняться, корове сказал,
И жвачку клубничную ей показал.

Что же ты хочешь, спросила, дружок,
Масла, сметаны, кефир, творожок?
Кузнечик у ножек её поскакал,
И тихо на ухо корове сказал:

Продукты молочные мне не важны,
Мне очень рога ваши тётка нужны,
Буду по лугу я с ними скакать,
И страшных скворцов от себя отгонять.

Буду рога ваши гордо носить,
И золотою росою их мыть,
Корова немного подумав, сказала:
Для рог моих жвачки одной очень мало.

Рога мои братец, нужны мне самой,
Без рожек не пустит хозяйка домой.


Рецензии