Заряды нам

Они не поймут ее, если она высвети правду. Что мир не так велик, как кажется. Все дамы красятся – и парни с этого уносятся. Некоторые не вспоминают о том, что это сделали они сами с небольшой ее помощью. Простите меня как нибудь. Но она это видела перед глазами перед выходом в свет. Она не поняла того, что будет дальше, Старалась на этом не зацикливаться. Она видела смерть на пороге и это оставила след не только в душе, но и на теле. Да конечно все разные. Но они до отталова одинаковые. Да она стремиться к лучшему. Но почему-то мало в это верит. Она знает, что соберет последнее слезы капель. Но почему-то боиться показаться перед ними слабой. Нет, она не биться. Она вспоминает то лето, которого рядом нету. Она просто не хочет видеть себя такой. Она вспоминает ту мечту. Которая была, не была исполнена. И засыпает, постоянно засыпает, Но открыть глаза на мир тоже боится. Боится встретить там его, но его другого. Но вторая она тоже ушла. Но оставила след от телевизора. Как я могу реагировать, если в глазах темно. Я уже не знаю где я, кто я, для чего я. Встала, убежала, вставая ноги первое воспоминание. Так и буду действовать. Только не могу поймать время за хвост. Я люблю все, что меня окружает. Переставая хмуриться и резать по ночам подушку лук. Появляется много свободного времени. То, что не нужно уходит, прекращая сопротивляться. Неусидчивость давала о себе знать. Если есть такое желание остаться в одиночестве. То нужно делать с максимальным удовольствием. Чтобы не осталось такого чувства, что ты, что-то не доделала. Оставаясь в одиночестве нужно заниматься собой и своими мыслями ну что ж. Тоже хочу красивой жизни. Хочу научиться разбираться в том, что нужно. Сидя перед окном обняв колени. Немного летом укутавшись в плед. Смотря на дождик, за окном - который хочет до тронуться до тебя.
Если так хорошо посмотреть на себя стороны и открыть глазки, то получается что жить и действовать хорошо получается только после попы. Когда все что важно вдруг теряется и открывается в совсем новом обличие. Просто хорошие мысли о жизни стукают мне в голову чуть раньше, чем у всех. И иногда я забываю про время. Ну, мысли, конечно, разные.  Только жизнь во всем ее пространстве и образах заметно ускоряет мое движение по пути к вершине. Тогда у меня было столько идей и образов или они появились, только сейчас чуток не разобралась. Или они появились потом. Что тоже не мало важно. Конечно, надоело быть во всем первой. И знаю, как можно передать эту эстафетную палочку. С помощью любимых животных. Не знаю тратиться, все рушиться. Наверно за меня это говорят лишние соблазны. Хотя такого у меня по обыкновению не бывает. Стоит ли с головой уйти в себя? Наверно, да. Потому что как оказалось, не было времени последить за своими мыслями и действиями, что при нынешней жизни очень даже полезно. Если ты не хочешь звереть. Но неистово знаешь, что так и произойдет лучше отойти в стороночку и помолчать. Это тоже одна из маленьких подружек. Но они все мне нравятся. Даже не столько из-за того, что подтверждают. А наверно из-за того, что дают время на то чтобы осознать свое поведение. Которое не разу у меня еще не страдало. Позабывала все на свете. Хотя, строго говоря, помню, все просто до конца еще не повзрослела. Но и знаю, чего хочу от жизни. Наверно индульгенцию. Не местную прописку.
А прописку во втором доме. Вот «Дом 2» заурядно из-за этого пострадал. Там уже новое поколение. А что если что так все убегают именно туда. Хотела сшить себе юбочку на выпускной разноцветную и из сетки. Но гламур и та куда-то подевалась. Может я и ее куда-то дела? Вот такая жизнь такие правила. А если разделить все на двое,  то так оно и получается. Че я так и не сшила ее. Ну а сейчас куда уже. Время становления на ноги – надеюсь в этот раз у меня получиться лучше, чем вчера. Откуда я себя только не выцепляла, может и в этот раз получиться. Такая разноцветная сетка. Стих сочинение на тему школы и подрастного возраста немного музыки и выпускной готов. Но мне негде было этому учиться, а провести время, в одиночестве скучая и плача, а иногда и тревожась наверно тоже не тот выход из этого положения. Да бывает время такого, беса-бедтсвия, что хочется все забыть и разорвать на кусочки, а потом посмотреть, как я все это буду склеивать. Я же могла сделать наизусть, просто позволив фантазии разыграться.  Но тоже представьте, себе и тут дурость взыграла. С ее неотемлимой пустотой. Много легенд всплывает на тот уровень.


Рецензии