как на поводке

Может эту мечту так и оставить мечтой и никого не трогать. Слишком многое оставляю на потом. Иногда конечно надо спорить от том, что правильно, а что вероятно. Что бы найти самый беспринципный выход. Вроде и дышу уже нормально. Стараясь осознанно идти дальше. А как вы думаете, стоит пробить те отношения, которые в будущем нужны будут обязательно. Ну, подружиться с ними или делать только деловые предложения.
168 сливок, сплавить тоже дело не шуточное. Хорошо выбирать буду потом. Значит, сегодня никакого общения мне не предстоит. Просто потому что так  нужно. А вроде раньше, я всегда вела себя правильно.
Ну, так и возраст наверно позволяет просто постоять в тех воспоминаниях. Где-то находя взаимный синдром.


Глава 5  « Внучка шулера – Спутница шухера»

С нее в лазоревую ночь, не сводим мы очес,
И провожаем мы ее на небо и с небес.


Смотрю в окошко – там закат, а сейчас без друзей, покат. Они наверно потом даже забудут мое имя и фамилию. Последний дневной свет уходит в стороночку длинной золотистой линией.
Я становлюсь, стройней передача работает, но на то и расчет.
 Интеллектуальный азарт, с примесями творчества хочет выбиться и вылезть наружу. Или хотя бы просто поиграть. И погулять ровненько. Не задумываясь о будущем. Люблю свистеть, насвистывать. Шутить - уже не люблю, да и от шума, гама устала. Что бы сделать хороший праздник нужно куча эмоций. Давным - давно я так хотела. Создать «восемнадцатилетние» воздушно-водным действием. Добавить чуточку огня. И сбыться небылицами. Что-то немного еще не понимаю. Что-то вопреки сознанью не ценю. Чувствуются впереди какие-то  преобразования. Но до сих пор, очень хочется спать до обеда, а творить до полночи.
А с другой стороны. Пол города в их непонятных названиях. И наша «Казань», считается у них столицей «Астаной». Хотя по нашим славянским рассуждениям это всего пограничный городок между Сибирью и Россией. Он раньше стоял на отклоне между ними и был указателем для восточных госудударств. Как примерно видится мне это сейчас. Каждому из начал приходит окончание. Но успокаивает то, что все что заканчивается, имеет основания для возрождения. Потому что без следа не остается. И приводит к чему-то новому. Так мир преобразовывается во что-то новое. Таким образом, жители разных национальностей проживают в одном месте. Вроде бы не сорятся. Некоторые проводят даже праздники вместе. И день дружбы народов тоже, по-моему, объявляли как раз перед олимпиадой.  Так же проживают вместе и люди семейные. У каждого свой уголок и свои подходы к ребенку. Так и в семье существуют определенные устоявшиеся рамки. И некоторые особенно важные праздники. Наверно помимо дня рождения существуют и еще некоторые принципиально хорошие дни. Некоторые связывают их с первыми эмоциями, которые они испытывали, когда видели друг друга. Некоторые с первым поцелуем. А кто просто даже ради первой встречи закатывали праздничные мероприятия. А моим любимым днем, связанным с той природой, которой я люблю, стал один запоминающийся день. В этот день мы как обычно пили с мамой чай и не о чем не задумывались. Мы ждали папу с работы. Что-то делали по дому. И опять таки смотрели на природные дружественные посылы и эмоции. Жили и не о чем не думали. Вышли на природу и долго, долго смотрели. Чем отличается озерская природа и предгорье. Может я конечно и не правильно называю. Но таких нюансов мне не удалось узнать.



Там началось новое мое время. Все воспоминания о озере остались лишь в сравнение. У родителей были свои дела. Но мы ими занимались вместе. На тот момент мне было года два, два с половиной. У них были друзья, работа, еще какие-то дела. Мне было пора собираться в детский садик. Первый раз. То было хорошо, что у меня было много цветных платюшек. И мы всегда с мамой долго выбирали, что бы одеть. Смотря на солнечнее дни. Мама подбирала, вещи смотря на движения природы.
Так пришло время дружбы, общения. Нам нравилось проводить время вместе. Правда, этого времени было не так много. Что бы могли друг друга нормально понять. Но знаю, все это время пока я жива. Я буду беречь ту память. Те счастливые моменты, те улыбки друзей, те просторы восприятия и просто понятные моменты. К сожалению, оказывается так. Что распределение по работе бывает разным. И оно не столь долгосрочно.
Как я попала к маме на работу… =) Детский сад, первые прививки от гриппа, а может просто проверки. Хотя что там у деток проверять можно. Но все же. Мы с группой отправились в рай больницу. Мне так понравилось это название. Что оно на долго осталось вызывать у меня восторг. Мы не знали что такое уколы, поэтому не боялись их. Правда дома я уже узнала некоторые приспособления врачей. И одно меня пугало. Это было такое ухо, металлическое на веревочке. Я иногда спрашивала у мамы зачем оно ей. Когда мы были в райбольнице я точно знала, что нас будут проверять вот этой штукой. А дома мне это страшно не нравилось. Оно было таким холодным. А мама в это время слушала, как там дышится внутри. Нас было много, конечно не столько как в городских детсадах. Да мы все еще изучали те стенды в детском саде. Но в последние время я делала это не одна. Мама улыбнулась и мне было приятно ее видеть в белом. Тот мальчишка рядом тоже улыбнулся. Правда, не знаю чему. Может он увидел кошку или козочку за окном. Мама хотела меня первой проверить. Но я была капризной уже тогда. Я же знала, насколько холодна та металлическая штучка. Но мне никто не говорил, что ее будут греть. Может просто  мамы было мало опыта. Но и она этого не знала. А может просто забывала. Я хотела, было расплакаться. Но потом когда половину деток проверили. Вышла мам и сказала, что она погреет мне эту штучку. Так как мы еще не разговаривали с друзьями. Я пошла с мамой в ее кабинет. Но не сразу. Меня кто-то взял за руку и повел мелкими быстрыми шажками. Я плелась как козочка на поводке за этим малышом. Но очень уж не хотелось идти одной. Но его оставили за дверью. И весь день потом я провела с мамой.
Это были наверно последние дни, когда мы там жили. Меня не предупредили. Мы возрашалась в город. И я знала, что ангел хранитель мой родом именно от туда.
Мы зашли перед отъездом в детский сад во время обеденного перерыва. Когда мы уходили, детки уже играли на улице. У них были такие радостные лица. Почему-то сегодня было, как, то прохладно кисло. Как лимон наверно. Может листья, вызывали такие ощущения. Воспитательница попросила всех попрощаться. И ближе всех подошел мальчишка с листочком. Почти никому не было грустно. А он мял этот листочек в руках.  Потом вернулись домой, собрали чемоданы, сели в машину и поехали. Я сидела на заднем сиденье одна. И глядела в окно. Мне было грустно. Они наверно думали, что я приболела. И думали, что я не зря сопротивлялась. Так они наверно поняли что уколов бояться не стоит. Но все мои мысли были обращены. Лишь к тому смелому малышу, что взял меня за руку. Теперь уже не только ладошки братьев были приятны мне. Но и его мягкие и теплые ручки. Некоторые понимают что такое распределение по гарнизонам. Такие люди умеют отпускать. Они не считают это свободой. Потому что распределение не имеет выбора. И у врачей все так же строго, как и у военных. Но это две не сравнимые профессии. Так же как свобода и это чувство ухода. Две крайности, такие же как конец и начало. Так же как весна и осень. Просто я знала, что меня там больше не будет, может только если проездом. Потом мы проезжали детский сад. Моя ладошка коснулась холодного окна. Хорошо что в селах ездят медленно. Не помню, поднялась ли его ладошка, что бы попрощаться. Но помню вид песочницы. Всю дорогу я думала о нем. О том, как мы учились писать, читать, О том стенде, что был ярким. О тех играх на свежем воздухе.


Рецензии