За то и жизнь про то...

Глава 6 « Художница в своей жизни»

Себе звезду избрал ли ты? В безмолвии ночном
Их много блещет и горит на небе голубом.


Бывает иногда такое – люди оставляют друг друга. Для того, что бы лучше понять то, что им нужно. То чем бы им хотелось заниматься. Те, кто не понимает этого выбранного профессионального времени для себя, занимаются всякими страшилками и ужастиками в своей сумбурно развитой душе. Есть большое желание и стремление выбиться в люди стать достойной девушкой – хорошие мысли приходят с опозданием. Где-то там, где ночные хитросплетения окручивают голову своими металлическими гнувшимися в разные стороны эмоциями. Ночная жизнь бурлит в округе, пробивающимися сквозь ночные своды городов и строений голосами и движениями.

Она спит и не задумывается о завтрашнем дне. Тогда он провожал, ее в школу думая о занятиях, которые будут сегодня. А она немного поняла, что сегодня у группы однакласников будет французский и можно немного пропустить занятия. Они постояли осенним вечером под тем самым коротким козырьком, а может быть, он был, и немного другим.
Мне он больше не нужен. Интересно, а какие игрушки любили одноклассники? Этого я не знала, но наступало время играть в песочнице. Мы там устраивали настоящие баталии, распространявшиеся на весь двор. А тем временем я скучала по братьям и дяди… Просто вспоминала о борьбе и понимала, что она хорошо может помочь в развитие способностей танца. Всюду лазила за знанием, что бы узнать всякие интересности. Судьбы многих народов решались в многочисленных воинах. А исход воинов зачастую зависел от искусства воинов вести единоборство. Естественно наши предки не могли оценить благотворного влияния мирных борцовских поединков на воспитание отважных и сильных воинов – защитников родной земли. Но и сами по себе борцовские поединки – очень увлекательное зрелище. Здесь можно показать свою удаль, силу, ловкость, смелость, хитрость. Поэтому они стихийно возникали всюду, где собиралась молодежь. О популярности борьбы прошлого говорят памятники искусства. Поэты и художники того времени не могли оставаться равнодушными к любимому народному спорту.
Он рассказывал что-то на уши по французки про тот красивый стих с книги седьмого класса. Про голубые глаза напротив. Она, конечно, хотела бы, что бы пошел дождь, но подул ветер. И не заметно они растворились в природном обаяние ветра. Они стояли, немного просто разговаривая о завтрашнем дне. Он замечал эти не стыковки в правде и грехе. Она, конечно, поняла, о чем он говорил. Потому что годы тренировок дают о себе знать. Он хотел знать правду, ли она тогда говорила про французский обелиск или это ее постоянные выдумки. Или время ее стало настолько не соизмеримо с прошлым. Она хотела рассказать ему про тему выпускнова класса. Но забыла сказать о том, что фотоаппарата там не будет. Будет только ее стихотворная поэма, конечно же, немного про осень и золотисто серебристые листы. Которые поночам убаюкивали моих друзей, которые сейчас находятся справа и слева от ее неуемного одиночества. Почему-то привыкнув делать все сама и ни никого не рассчитывать. Она начинает понимать, чем грозит эта не разборчиваться в людях и желаниях. Рассказывая про интуитивное состояние – она знает к чему, потом люди будут цепляться. В некоторых взглядах иногда проглядывалось, что они понимают, почему она двигается и живет интуицией.
И на чем ставить точки. Живя параллельным стилем, замечая, что мое поведение двигается из крайности, в крайность не замечая преград. Не останавливаю по пути идущие мысли в желание посмотреть, что люди смогут сделать с тем, что я делаю и как я живу и двигаюсь. Ставя перед собой высокие рамки. Надеясь, что я их достигну. Самое дорогое, что есть в моей жизни это я сама. И мои самые лучшие родители. Они меня поддерживают, так как я сама бы этого пожелала. В этом самая большая мудрость моей мамы, потому что она направлена в мою стороны только нужно быть чуток послушней. Если хочешь сделать человека - счастливым подари ему свое творчество. Если хочешь сделать, человека радостным подари ему свою дружбу. Если хочешь увидеть в человеке перспективу – дай ему толчок. Если вдруг ты захочешь сделать человека любимым, подари ему себя без остатка. Нужно тебе чуток того счастья, о котором говорят все – просто попроси. Научись доверять жизни и тогда ты поймешь всю правильность дружественных отношений. Делай с ними, то, что тебе может показаться непонятым – может, тогда ты поймешь, ценность их искренности. Не делай ничего из желания помочь, только если точно не знаешь, к чему это приведет. Жизнь в отдаление еще никогда не давала, такого тепла как жизнь бок о бок с друзьями. Если до конца не понимаешь отношения к тебе человеку отойди от него. А, вернувшись, дай ему сделать первый шаг. Хочешь быть с человеком на одном уровне, открой обе двери своего сознания. Одну держав полу закрытой, а другую немного приоткрытой для того, что бы хорошо дать понять. Всегда получается так, что я первая и правильная. Немного заблудившись и не поняв выбора. Да и ответственности, которую человек за нее несет. Не спиться ночами, устается днем. Как сделать свои сегодняшние мысли правильными – не останавливаться на достигнутом. Да она меня ждет, в каком бы я состояние не приперлась. Да это моя та самая чистая и преданная подруга – самая моя природная душа. Да все то что, оставлено за природной границей знания дает о себе знать. Спустя какое-то время. Рисуя, сегодня ее 21 день рождения я попытаюсь быть с ней от начала и до конца – может, отрезвею. Воспринимать грядущие  дни как монастырь с открытыми оконцами. Пойти и забрать свое у тех, кто остался, в должниках не прося ничего взамен. Сделать, наконец, умное и правильное решение. То, что осталось это не слеза это целый горбик непонятного и ненужных эмоций. Довлеющий парк аттракционов. И временами не нужная истерика. Да иногда она рисовала в памяти просто те значения. Не зная, куда идет но, надеясь встретить по пути явного человека. Обычного средне-статистичного, но все же человека. Еще и папа сверху накрывает своими нравами.  То, что я расписала в завтрашнем дне мне так нравиться. Но как забрать, то, что мне нужно живым и невредимым обратно? Вот зверский вопрос на повестки дня. Как забрать сережки у Лаис, мои самые любимые детские сережечки. Я, конечно, смогу замутить подделку, но это дорого мне будет стоить. Целого выпускного года в объятиях у смерти. Которая просто меня не отпустит, это я точно знаю. Это конечно старые страшилки и у меня жестокие нервы начинаются. Как-то выпускные эти не даются, мне надо делать разминку. Тренироваться где-нибудь. Вот подходит тот возраст, когда нужно быть смышленей.

Как в лесу в произвольном порядке но с долей точности. Такое мог придумать только мой дед.
Видя в своей среде достойных людей, хотелось делить с ними и ужины и завтраки не считая совместных обедов, но хорошее воспитание не позволяло просить об этом самой. Видя как развивается окружающая среда, хотелось петь, я и запела. В череде дней, я выбрала более менее свободные и отправилась по известному адресу. Бывая там с коллегами и просто знакомыми, не задумываясь ни о чем, нечего было и извлекать, опыта как такого не было. Как в школьных делах, где я более или менее проявляла себя. Могла это сделать, не задумавшись и даже начать петь или звучать когда заходили учителя или дети в день рождения. Мое волнительное предстоящее дело, неразделенное ни с кем, отдавало своими иллюзиями о совершенстве. Хотелось задеть кого ни будь своим желанием к музыки. Что бы так же как и я каждый день понимаю ее, ее понимал кто ни будь другой. Может быть и что бы, создать на этом поприще что либо свое. Понимая, что нужно много работать для достижения цели, все таки надежда на чудо остается. Октава остается октавой лишь только тогда когда ее берут, так это просто лишь нотная грамота.
Завышая и искажая звуки до идеального состояния, я работала неделями в свободное время. Порой приходилось отпрашиваться за каким-то новым звучанием в своей музыке. Мне хотелось совместить все инструменты в один звук. Получалось так современно, что у меня захватывало дух. Я видела в этой какое-то нужное начало, но пока не понимала какое. Эти все приборы и граммофон успокаивали меня, как ребенка которому включили любимую песенку на ночь. Интересно, я так забочусь о своем шедевре. Что встает вопрос, а хорошей ли я мамой буду. Смогу ли чему-то научить своего ребенка, если жизнь меня ничему так и не научила.
Когда я слушала то что получилось, мне казалось что под ногами дрожит земля. Все нутро все составляющее человечества кричало о том что вот оно. Вот оно то счастье которое я искала. Если бы не одно но. Ощущение постоянного наблюдения. Может быть это именно то с чем сталкиваются публичные люди, а может быть и нет. Что-то то личное звучало теперь из колонок по близости. К нам даже заглядывало командование этой студии. Так как порой мы работали во внеурочное время, возникал естественный вопрос об естественном отборе. Можно ли было находится на студии в столь позднее время мне никто не говорил, но и никто особенно не волновался. Было уже далеко за полночь, и звукорежиссёры тоже уставали. А на меня все смотрел, как я занята работой какой-то важный в этом пространстве человек. Парни работающие со мной часто с ним советовались, когда он находился в зоне внимания. И не только по поводу моей работы, а по общим вопросам тоже. Из чего следовал вывод что он здесь играет важную роль, что то наверное из начальства. Ну по крайней мере, тот кто что-то понимает в этом деле и может давать советы остальным


Рецензии