Счастье по мелочам. 3

             СЧАСТЬЕ ПО МЕЛОЧАМ. 3.

Очень многие женщины по истечение какого то времени, начинают сожалеть о том, что написали заяву в полицию. Это не ко мне. Слишком долгое время я терпела это унижение исходящее от него
Слышала несколько историй, о том, что после скандалов с избиением, жёны спокойно прощали и забирали свои жалобы.
Но я сейчас точноо могу аргументировать - Это ошибка. Зло нужно наказывать. Если вас считают мусор под ногами, чего жалеть?...
Мужья, которые однажды подняли руку на своих жёнушек, на этом не останавливаются. Они повторят ещё и ещё, чтобы показать себя. Бывают такие случаи, когда, всё же сажают, но такие женщины всегда подвергаются осуждению.
И ещё упрощают вроде того - Раз бьёт, значит любит.
Ну хорошо, пусть так будет, но в таком случае нужно испытать. Так и жёнам тоже нужно так делать. Мы то наверняка больше любим мужей, чем они. Взять сковородку, или доску для разделки мяса, да так врезать, со всей любовью, чтобы понимали нашу любовь. Так наверняка больше не будут показывать своё искреннее расположение.
Я в этом почти уверена.
Правда есть нюанс, мужчина после отсидки, уже считай не годный ни на что. На работу не примут. А значит уже не кормилец. Зачем нужны вот такие работники.
И мне прожужжали сами же работники правоохранительных структур.
Стыдили, уговаривали. Я молчала.

А чего дразнить. Мне пришлось видеться и с ним, и с нею. Она орала и доказывала в кабинете, что не притронулась ко мне даже ногтём. А я молча смотрела на неё с презрением. Мой взгляд говорил красноречиво
- А ты что думала, тебе это так просто пройдет?! Посидишь за решёткой и уже навряд ли будешь запрыгивать в постель к женатым.
Муж уговаривал меня по хорошему.
- Зачем ты так. Если посадить так хочешь, так вот он я! Сажай меня. Ну зачем её. Тем более, что ты итак ей принесла проблемы с паспортом.
Я будто не слышу его. На все вопросы говорила, что всё было так, как я написала в заявление.
Помнится муж требовал, чтобы я вызвала дочь, а я поняла, для чего она ему нужна.
Он хотел чтобы она надавила на меня. Ему очень хотелось спасти свою любовницу. Видно он действительно был в неё влюблён. Мне предлагали поговорить с одним человеком, который сможет помочь моему мужу не реальную отсидку, а условную.
Я встретилась с мужем. Поговорила насчет того, чтобы он мне дал развод. Всё равно о дальнейшей жизни вместе, нет даже речи.
Он наверное подумал, что это моё условие. И после этого я пойду на ту сделку, что мне предложил следователь, но...

Я получила бумагу о рассторжение брака, и больше мне от него ничего не нужно.
Суд прошёл быстро. Ему дали три года лишения свободы. А его любовнице, условный срок. Там уж постарались её родственники. С работы их уволили сразу. Думаю, что это справедливо. Она получила по заслугам. Помнится после оглашения приговора, она подошла ко мне не зная о том, что я её ждала подготовленной. У меня был включен микрофон сильной чувствительности. Всё так произошло, как я и ожидала. Она мне сказала
- Тварь, ты долго не походишь живой. Тебя порежут на куски. Жди гостей. Недолго будешь прохлаждаться, это я тебе обещаю...
Она не знала о том, что я тут же обращусь в прокуратуру с этой записью.
Чем постращали её не знаю, но перепуганные родители бегали около меня рыдая, чтобы я пожалела их старость, и забрала своё заявление.
И я пошла с ними на сделку. Я сказала, что хочу продать свой дом. Пусть покупают именно они и никто другой.
Не знаю, где они достали деньги, но дом достался им. Они стали хозяевами. Правда в прописке у них остался мой бывший муж. В этом и была изюминка. Я не хотела, чтобы он бомжевал. Пусть после отсидки станет их зятем. Ведь их дочь этого хотела. Она настаивала на том, чтобы он женился на ней.
 
А я уладив все дела, поехала к дочери. Вела себя так, будто я счастлива.
Спокойно рассказала, что с её отцом мы официально развелись. Что он нашёл себе хорошую женщину. Пусть живет.
Оставила дочери фото, где отец с Неллей в обнимку. Побыла три дня и собралась в путь дорогу.
Я прощалась с нею думая, что мы уже не увидимся никогда. Считала, что это был наш прощальный вечер, но жизнь такая штука всё распределяет так, как должно произойти в моей судьбе.
На поезд попала безбилетницей. Договор состоялся с проводником. Ехала больше 6 суток. Остановка 10 минут. Не знаю, отчего я вдруг решила сойти на этом небольшом полустанке, Что то меня потянуло магнитом.
Может быть меня приворожили эти огромные зеленые ели, которые высились неподалёку..
Я быстро вышла с одной сумкой, в которой лежали деньги от продажи дома. Ну кто бы мог подумать, что у меня могут быть деньги. Кто обратит внимание на немолодую женщину за 50 лет. Да и вид у меня болезненный и очень уставший.
Пешочком через рельсы. Плелась за двумя старушками и молодым пареньком. Куда они, туда и я. Вскоре появился грузовик. Взобрались все и он повез всех нас по просеке.

Вот она жизнь, со своими правилами. Ты даже не можешь себе представить, что за крутые виражи поджидают тебя на твоем пути. Так и есть.
Вот Я. И я одна. Отвечаю только лишь за свою жизнь. А что она для меня. Она не стоила на тот момент ничего...
Грузовик подъехал к домикам. Аккуратно везде. Воздух насыщенный хвоей. Старушки спрыгнули сами. А я, как замороженная. Паренёк помог мне сойти. Женщины с удивлением
- А вы к кому?... Что то мы вас никогда не видели в наших краях.
Пришлось сказать, что ехала к подруге, а оказалось, что она умерла, и вот некуда теперь податься.
Тут та, что помоложе сказала другой - Фрося возьми к себе на постой. Видишь человек в беду попала. Я бы к себе, но ты же знаешь моё положение.
Вот так я и попала в Залесье. Село не маленькое. На 200 домов. Есть магазин, больничка, школа и детский садик
Фрося оказалась старушкой словоохотливой. Домик в три небольшие комнатки. Внук Стас учился в 7 классе. Мужик!... Помощник в доме. 
Мне отделили уголок. Занавесили пологом. А я обернула пояс с деньгами на животе. Мало ли что может случится. Держать при себе, вот так мне спокойнее.

Ужин обыкновенный.  На блюдечке кусок холодца. Это мне. Стакан молока, да краюха хлеба. А молоко густое, как сметана. Показали туалет. Собаки нет.
Сказали - Была Жучка, пропала. Видимо волки погрызли.
Сказали так обыденно.
Уснула тут же. Проснулась от шипения. На столе уже стопка блинов. Фрося увидев меня улыбнулась - Последний блинчик сейчас, и будем завтракать. Вышла на крылечко. Умывальник. Водица холодная. Село проснулось. Слышны голоса, да животные уже дают о себе знать. Петухи чуть ли не захлёбываются в крике.
А красота везде такая, что жить хочется.
Стас уже наколол дров. Складывает поленья. Стоит высоченная поленица.
Забежала в горницу.
- Фрося, хороший внук у тебя. Хозяйственный растёт...
- Да. Он у меня и воды натаскает. И дрова на нём. Видишь сколь наколол. Сам ведь Один. Никто ему не помогает. Как с лета начал, так до сих пор сам все по хозяйству. Жалеет меня.
- Фрося, а сколь вам лет?...
- Да уже 74 скоро. Вот как раз таки через деньков десять и будет ровно 74.
- Ну а ты давай - ка садись за стол. Ну а потом расскажи о себе девонька. Вижу неспроста ты вдарилась в путь. Видать несладко тебе, раз одна мыкаешься, да и слёзно выглядишь.

Продолжение.   ЭльХан.
 


Рецензии