Афоризмы и размышления о жилье

Путинская перспектива молодёжи на жильё?  -  Прописаться к старикам и ждать их кончины!

Не смог себе найти бабу с квартирой!?  -  Плати ипотеку!

Поехали ко мне!?  -  Я плохо тебя знаю!  -   У меня большой коттедж!  -  Поехали! Где твой джип!?

У стен есть уши, а глаза у дверей.

Силён карантин!  -  Начинаешь понимать, что рабочее место, именно оно, твой «дом родной»!

Я живу во втором подъезде!  -  А, я думал в квартире!

Не люблю романтиков!  -  Всю ночь стихи, и никаких дел! На хрена номер на ночь снимали?

Тяжело в однокомнатной квартире, приходится спать при Свете, моей снохе.

Ох, уж эти хрущёбы!   -  Такая слышимость, что после каждого нашего секса, соседи на балконе курят!

Помещение выглядело уныло!  -  В переднем углу даже паук повесился!

Она удачно сменила фамилию, на дом и крутую машину, выйдя замуж за старого, больного вдовца.

Перед тем как купить квартиру, в новом районе, не лишне выслушать и местных сплетниц.

После того, как очередной, её, мужчина вышел выносить мусор и исчез!  -  Она поменяла свою квартиру на квартиру в доме с мусоропроводом.

Завистливая соседка, обязательно, в вашем доме, найдёт пыль.

Я провела с ним всю ночь!  -  Случайно столкнувшись с ним, у него на квартире.

Хочу домой!  -  Почему?  -  Меня там ждут!

Где так хорошо научился танцевать?  -  В детстве, в коммунальной квартире, возле туалета.

В этой избе не выносимо!  -  Почему?  -  Сор не выносится из избы.

Женщина нужна для порядка!  -  А, две, для беспорядка, как в доме, так и в жизни.

Ты же с ней живешь!?  -  Да, так, как в коммунальной квартире.

Ты же холостой!?  -  Кто убирается в твоём в доме?  -  Сам!  -  Почему не женишься?  -  Не хочу, чтобы кто-то заставлял меня делать тоже самое.

Даже в монастыре бывают неуставные отношения.

 «Благодарные дети», всегда выберут для вас «достойный дом», для престарелых!

У бездомных одно преимущество, чувствовать везде себя как дома.

Что такое семейное насилие?  -  Когда под одной крышей живет «овца» и «козёл».

За порогом дома, случайных встреч не бывает.

Любовница с квартирой?  -  Удобно, но не на долго, если не переберешься к ней.

Ничто, так не придает дому обжитый вид, как дети.

Как живут?  - Выходишь из их жилища, вытираешь ноги.

Кто такой антиквар?  - Житель музея.

Почему у него в доме такой бедлам?  -  Слишком много женщин на квадратный метр жилья.

Российский символ национальной мощи?  -  Казарма.

Хорошие мужья на дороге не валяются.  -  Их хорошие жёны, на руках, домой приносят.

Хочешь изменить мир?  -  Прогенераль свою квартиру.

Если двери в твою квартиру, тебе не открывают, ударь по ним «рогами»!  -  Может поймёшь причину.

В гостях хорошо!  -  Почему?  -  Так дома же не наливают.

Ты живешь двойной жизнью!  -  Конечно, такова жизни, «дом-работа…»

Шаурму делаю дома!  -  Как настоящая, даже пару раз отравился.

Вы мне на встречу с пустыми вёдрами?  -  Нет, с водой! Вам «повезло», всему дому отключили воду!

Снять недорогую квартиру, в центре Москвы?  -  Без проблем, на фотоаппарат.

Откуда ты знаешь какие у него потолки и стены в спальне?  -  Да, так, заходила на чашечку чая!

А сегодня «хата с краю»? -  Как правило, коттедж.

Широта кругозора сплетниц, в коммунальных квартирах, была размером с замочную скважину.

С милым Рай и в шалаше!  -  Я бы сказал на сеновале, особняка.

Познакомь меня с ней!  -  Даже не лезь, без хорошего особняка и машины!

У вора, в доме, даже воздух какой-то «спёртый».

Пусть пьёт дома!  -  Не дай бог, упадёт где-то, от «усталости», а одиноких женщин много!

У тебя ни стыда, ни совести!  -  А у тебя, ни квартиры, ни дачи, ни машины!

Настроение хреновое! Пойду в «зоопарк»!  -  Домой, «разбужу» в нём «зверя»!

Что лучше всего может рассорить женщин?  -  Общая кухня.

Что общего у женщин и книг?  -  Интересные ходят по рукам, умные - дома.

Животных мы очень любим!  -  Поэтому они и живут в клетках.

Прежде чем брать ипотеку, подумай!  -  Что для тебя важнее: крыша над головой, или независимость.

Улучшили жилищные условия.  -  Расширили клетку.

Она сказала: «Будь как дома!»  -  Я с удовольствием разделся до трусов.

Хочешь, чтобы тебе завидовали?  -  Не выноси сор из избы.

Плавная трансформация жизненных приоритетов женщины.  -  От гардероба до домашней аптечки.

В общежитии, соседи от чёрта.


Рецензии