Друг, Ли враг

Черный автомобиль s-класса летел по загородной трассе, мягко взмывая над неровностями новенькой асфальтированной дороги. Его бархатистый звук двигателя, пел свою механическую песню, беспрекословно и грубо, словно желая показать всю свою мощь, немецкого лидерства. Водитель автомобиля, уверенно и сосредоточенно управлял машиной, изредка поглядывая на указатель навигатора. Его лицо, выражало умиротворение и бесконечное спокойствие.

— Сережа, побыстрее! — Сухо сказал человек, сидевший на пассажирском сидении. Водитель, взглянув в зеркало заднего вида, утвердительно кивнул в ответ и надавил на педаль газа. Автомобиль надрывно завыл, словно реактивный самолет и стал набирать скорость. В боковом окне машины, пропала четкая видимость белых, цветущих акаций, голубого неба и всего того, чем мог любоваться этот человек. Все стало размытым, скучным.

— Владимир Александрович, — обратился водитель к человеку, сидящему сзади
— Хотел, спросить?!
Владимир Александрович, на мгновение оторвал взгляд от ноутбука.
— Мне бы пару выходных взять, в конце мая?! Если точнее, то числа тридцатого и тридцать первого. Это возможно? —
Владимир Александрович, ещё раз внимательно посмотрел на Сергея.
 — Тридцатого в компании, итоговая встреча с инвесторами. Надо съездить показать производство. Далее в нотариальную и налоговую, по окончании всего фуршет. В общем, Сережа, придется покататься. 
— Ясно. — Кивнув головой, сказал водитель и стал ещё пристальней смотреть на дорогу.
— Сергей, а ты хотел отдохнуть? — почему-то поинтересовался, Владимир Александрович.
— Не совсем! — С досадой в голосе ответил водитель. — Отдохнуть я, и в свой выходной могу! Свадьбу хотели отыграть.
— А, вот как? Поздравляю! Но, все же тридцатого отпустить не могу. Вечером, я улетаю в Португалию. Буду там, пару дней. Так что, в твоем распоряжении тридцать первое и первое. Второго встретишь меня.
— Хорошо, спасибо! Так и сделаем… — радостно согласился Сергей и вновь погрузился в управление автомобилем.
Все это время, справа от водителя на переднем кресле, молчаливо сидел молодой человек, одетый в черный дорогой костюм. Его мужественное лицо, и мускулистая шея, были словно высечены из камня. Что являлось наглядным доказательством превосходства его физической силы над другими людьми. Человека этого звали — Ли. Имя, было подарено ему монахом, когда Ли, изучал боевое мастерство в стране восходящего солнца.
— Ли, я надеюсь ты, не собираешься жениться в ближайшие дни? — спросил усмехнувшись, Владимир Александрович.

— Нет. Я, абсолютно свободен. — Мгновенно ответил он. — Никаких женщин и детей. У меня работа вредная. Я бы даже сказал — смертельно вредная!
— Сплюнь! —  Сказал, Владимир Александрович. — Еще этого не хватало! У меня бизнес чистый. Хотя при таком финансовом обороте, стервятников только успевай отгонять. Но, серьезных врагов у меня теперь нет. Человек я демократичный!
— Ли, обернулся и посмотрел на Владимира Александровича. Взгляд телохранителя источал уверенность и действовал на боса как успокоительное. — Сорри, если что-то не то, сказал! — произнес Ли.
Едва уловимый шелест колес, и легкий, встречный ветер в сопротивление летящего автомобиля был единственным звуком долгое время. Молчание прервал Сергей.
— Минут через пять будем на месте, если пробку не встретим. И зря ты, Ли, о детях и женщинах так. Дети — это хорошо! Мне жена троих подарила, и я счастлив. Это не мешает, а наоборот помогает мне.
Ли, холодно посмотрел на Сергея и сказал. — Жена, тебе хомут на шею подарила, а сама на тот свет отправилась. Тяжело тебе стало, вот ты и нашел ещё одну жертву.
— Заткнись! — Сжимая крепко руль, процедил сквозь зубы Сергей.
— А то, что? — вытянув свою шею, угрожающи спросил Ли.
— Хватит! — грубо одернул их, Владимир Александрович. — У меня встреча, дайте сосредоточится. Все замолчали.

Мерседес, быстро промчался по главной улице, свернул на дублёре и остановился возле шлагбаума. Водитель, опустив боковое стекло автомобиля нажал на кнопку выдачи пропуска. Шлагбаум открылся. Машина медленно проехала несколько метров и остановилась у блестящей, стеклянной двери офисного здания.
— Владимир Александрович, мы на месте! — Сообщил, расплывшись в улыбке, Сергей.
— Хорошо. — Сказал бос и посмотрев на часы, стал собираться.
Ли, бодро вышел из машины и оценив обстановку, открыл пассажирскую дверь. Людей у здания почти не было. Владимиру Александровичу понадобилось ещё некоторое время, чтобы собрать вещи. В это время Сергей тоже вышел из автомобиля отдал ключи парковщику и отошел в сторону. Когда Владимир Александрович, собирался выйти из салона автомобиля, телохранителя Ли, резко ударили прикладом по голове. Ли, сделал несколько шагов вперед и остановился.
Владимир Александрович не сразу ощутил опасность. Подняв голову, он увидел ружейный ствол, направленный ему прямо в лицо. Ли, в это время уже стоял на коленях у раскрытой двери автомобиля. Из его короткостриженой, опущенной вниз головы стекала кровь.

— Медленно, без резких движений бросай портфель! — Скомандовал какой-то человек в маске, и ткнул обрезом ствола в лицо шеф.
— Да, пошел ты! — Сказал, Владимир Александрович. — Тут ничего ценного для тебя нет, простые бумаги.
— Второй раз повторять не буду — зашипел человек в маске.
— Если хочешь забрать, то тебе сопляк, придется меня пристрелить!

— Я ведь не шучу! Считаю до трех, если не бросишь портфель, мозги тебе вышибу.
— Ну, давай!? — Спокойно сказал шеф.
Удар биты, словно молотом, пригвоздил голову к асфальту, человека в маске. Удар нанес Сергей. Он, стоял около тела и растерянно смотрел на шефа.
— Из багажника, биту выложить все забываю! – Шутливо сказал он. — Вот, пригодилось! —
Ли, поднялся с колен, достал пистолет и выстрелил в Сергея. Звук выстрела словно плеть, лязгнула и мгновенно рассеялась в пороховой дымке.
— Ты что, сделал? — Спросил Бос, стоявшего на против него Ли.
— Портфель мне!? — угрожающе прорычал телохранитель. 
Владимир Александрович, ослабил ворот рубахи и снял галстук.
— На, Бери, черт с вами! — устало произнес, Владимир Александрович и выбросил портфель из машины.

Когда телохранитель поднял портфель, раздался ещё один выстрел. Пуля из гладкоствольного обреза с легкостью пронзила крепкое мускулистое тело Ли. Он, пошатываясь медленно повернулся к стрелявшему, но, спустя несколько секунд упал. Где-то в дали послышался звук серен. Владимир Александрович, осторожно выглянул из автомобиля. На асфальте лежал Ли, с огромной, окровавленной раной в животе и тяжело дышал. Тело Сергея, находилось в нескольких метрах от Ли. Его рука, крепко сжимала рукоятку обреза.

— У меня правило — никаких женщин и детей — «это самое уязвимое место!» — шепотом произнес, задыхаясь телохранитель.
— И знайте, я вас не придавал! —
Ли, сделал глубокий вдох, словно тибетский монах, и выпустил жизнь, из своего крепкого, мускулистого тела.

Конец.   
   
 


Рецензии