Тюбик

В деревни Тервеничи,где находится Покрово-Тервенический монастырь где я жила с апреля 2019 по август того же года мы с другими трудниками жили в большом двухэтажном зеленом деревянном доме.Когда я его увидела,он мне сразу понравился.В доме также жил тамошний постоянный житель - кот Тюбик.Такую кличку ему выбрали учителя,которые проживали там раньше.Не знаю почему они его не взяли с собой,но учителя уехали,а кот осталка.Что это был за кот!Он был бело-пятнистый,уже в годах,но бодрый,учтивый и ласковый,хотя и в меру.Например он любил садиться на колени когда у меня было плоховатое настроение.И к новым людям с удовольствием садился.А еще Тюбик был охотник.Для меня человека мало знакомого с котами,а тем более деревенскими,это было чудное зрелище:сидишь на крыльце,а на встречу идет довольный Тюбик с мышкой в зубах.Умилительное это было зрелище.Некоторые приезжие выгоняли Тюбика из комнаты,но я заступалась за него,ведь настоящий хозяин этого дома - это он.Славный котик этот Тюбик.


Рецензии