Рыбакам всегда везёт

Рыбакам всегда везёт —
Хор девичий им поёт!
И мы все удивлены,
Как девчоночки стройны!

Запишите в рыбаки —
Сердце ноет от тоски!
Хочу рыбку я ловить,
И с девчатами варить!

Пусть поют - я подпою,
Водку я совсем не пью!
Трезвый я - и не курю,
Я вам правду говорю!

Но пьянит меня весна -
И лишает ночью сна!
А когда я вижу их —
То пьянею я от них!

     Владимир Грачев,
         пос. Тазовский, 08.06.2020 г


Рецензии
Рабакам должно везти: труд да не из легких. Поздравляю от души рыбаков с хорошим уловом, желаю поддержки и удачи в ловле рыбки!)

Ольга Боровикова 2   08.07.2021 14:45     Заявить о нарушении
Спасибо за щедрые пожелания, Ольга!)

Владимир Грачев 2   09.07.2021 11:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.