Исковое заявление

Истец – Заводнов Алексей Лаврентьевич ,г. Белгород, ул. Костюкова, д..
Ответчики  Правительство РФ, 03274, г. Москва, Краснопресненская набережная, 2. 
УК ООО «Единство», Белгород, ул. Горького , д. 69,
Фонд капитального ремонта . Белгородский  проспект пр. 65а


Мировым судьёй  Восточного округа  г. Белгород Чаплыгиным О.И.  вынесены приказы о взыскании задолженности по невыплаченным взносам и платежам.

Оспариваемые приказы  не соответствуют Конституции РФ, ГК РФ, курсу страны на развитие рыночных отношений (конкуренции), здравому смыслу и элементарной  грамотности разработчиков закона в правовых, технических  и других вопросах.

Конституция РФ гарантирует каждому гражданину РФ свободу экономической деятельности (ст. 8 Конституции РФ), включая свободу договора  (ст. 421 ГК РФ), право иметь в собственности имущество,  пользоваться и распоряжаться им  единолично, или совместно с другими лицами, признание и защиту указанных прав и свобод, в том числе судебную защиту, реализуемую на основе равенства всех перед законом и судом (статья 19, ч. 1,2,  статья 35, части 1 и 2; статья 45, часть 1; статья 46, часть 1). И последнее. В соответствии с ч.3 ст. 76  Конституции РФ « Федеральные законы не могут противоречить федеральным конституционным законам.» В рассматриваемом деле  ЖК РФ  противоречит Конституции РФ.
 
Кроме того, в соответствии с ч.2 ст. 4 Конституции РФ  « Конституция  Р Ф и Федеральные законы имеют верховенство на всей территории Российской Федерации.»
А в соответствии с ч.2 ст. 1 ЖК РФ «Граждане по своему усмотрению и в своих интересах осуществляют принадлежащие им жилищные права, в том числе распоряжаются ими… и т. д.».
 
Но эта статья не имеет юридической силы из-за    отсутствия  договора выполнения конкретных  работ, которые необходимы   для содержания жилья в требуемых технических нормах, или для капитального ремонта.  ЖК РФ не  предусматривает  заключения договорных  отношений по выполнению любых работ, что делает его неконституционным.

Отсутствие договорных отношений между частным собственником  жилого помещения,  управляющим домами, а также Фондом капитального ремонта привело к полному игнорированию необходимости  конкуренции в сфере ЖКХ, возврату к административной системе управления и расцвету коррупции. Это является главным основанием для  отмены Жилищного кодекса РФ.

Общемировым порядком  деловых отношений является – договор, работа, деньги.  В  В ЖКХ РФ  сначала деньги, затем обещание сделать что-либо неопределённое по содержанию жилья или по капитальному ремонту, а через 100 лет, (по капитальному ремонту), нас уже не будет в живых и понятно, что  собранные деньги никогда не вернутся в виде выполненных работ, услуг или товаров.

При нормальных взаимоотношениях обязанность оплаты выполненных работ законодателем жестко увязана с наличием договора.  Обязательства сторон могут возникнуть  только тогда, когда заключён  договор выполнения работ, предоставления услуг, оплаты товара  и т.п. (ч. 2 ст. 307 ГК РФ).
 
Поскольку договор выполнения работ  собственника жилого помещения  ни с Фондом, ни с управляющей компанией  не заключается, никаких оснований требовать плату в  размерах не согласованных с другой стороной, не существует. При таких условиях выставление счетов и вынесение судебных приказов  в отсутствии договора является обыкновенным  самоуправством и вымогательством, за что в КоАП РФ установлена административно — правовая ответственность по п.1ст. 19, а при достижении определённой  суммы это нарушение Конституции РФ нужно квалифицировать как грабёж ст.161 УК РФ.

1) О содержании жилья. В соответствии   п 2 ч.1  ст.154 ЖК РФ граждане РФ « обя-заны платить управляющей компании за управление многоквартирным домом или до-мами. «…плата за содержание жилого помещения, включает в себя плату за услуги, работы по управлению многоквартирным домом, за содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме…».  Словоблудие и демагогия. Разработчики законопроекта не знают ни что такое управление домом, ни что такое содержание и текущий  ремонт.
 
Слово «управление»  или  «управлять»  можно применять только к тем явлениям, объектам или  процессам, которые изменяются во времени. Местоположение  многоквартирного дома или домов со временем не изменяется, поэтому  взимание оплаты за управление стоящего веками на одном и том же месте неподвижным домом или домами незаконно и противоречит  Конституции РФ.
 
В стране множество разной формы компаний – ТО, ООО, ЗАО, ОАО и другие фор-мы предприятий. Все они зарабатывают  деньги  путём выполнения каких либо работ , но только в сфере ЖКХ, такие  компании получают деньги не за выполненные работы, оказанные услуги, а за то что они стали работать в сфере ЖКХ. Впрочем, управление (как процесс) в коммунальной сфере всё-таки существует. Но не в сфере обслуживания, текущего или капитального ремонта, или реконструкции  дома. Это управление денежными средствами, незаконно  полученными от собственников  квартир, но потраченными  в своих личных (частных) интересах  управляющих домами.
Других целей введения слова «управление» не обнаружено. С учётом, того, что  управляющими  таких компаний  являются фактически частные лица, то  управление в  ЖК РФ является обогащением отдельных частных лиц  за счёт других граждан, что является нарушением Конституции РФ.

 Далее. Слова «содержание и текущий ремонт»» требует уточнения. Общим имуществом дома является двор, подъезды в домах и крыша. Со временем состояние этого имущества действительно изменяется. Но только собственники жилья самостоятельно могут определить нужно ли мести сор в подъезде, сколько раз мести и кто будет мести. Для этого нужно заключать договор выполнения работ.
ЖК  РФ  не предусмотрено заключения такого  договора   Мы единственная страна в мире, в которой правительство лучше собственника жилья знает,  когда нужно  мести в подъезде, кто будет мести,  и сколько нужно заплатить за эту работу.

То есть, законодатель не предусмотрел заключения  договора в соответствии, с которым одна сторона делает работы, или предоставляет услуги, или товары,  необходимые собственникам данного дома, а другая сторона  следит за качеством и количеством выполненных работ, подписывает акт выполнения работ и выплачивает  за это деньги. Это нормальная рыночная экономика. Товар и  услуги превращаются  в деньги.
 
ЖК РФ же обязывает нас платить за обещания в дальнейшем сделать ремонт чего либо, заплатить за свет на лестничных площадках,  купить лампочки  и т.д. Деньги, полу-ченные за невыполненные работы, не купленные товары исчезают в карманах руководителей  управляющих компаний.

Вместо договора выполнения работ ЖК РФ  в соответствии с ч.1 ст. 162 ЖК РФ обязывает собственников квартир заключать договор управления… « с многоквартирным домом и управляющей организацией  путем составления одного документа, подписанного сторонами…»

Сторонами законодатель считает управляющую компанию  с одной стороны и об-щее собрание собственников помещений в многоквартирном доме с другой стороны.  Под общим собранием собственников помещений  подразумевается реальный сбор жильцов, с выбором председателя собрания, секретаря собрания, счётной комиссии  и т. д. 
 За 30 лет существования новой власти никогда я не участвовал ни в одном собрании собственников. Реально всё происходит так.

Управляющая компания в лице одного человека (директора-учредителя  ООО, ТСЖ и др.) и эфемерное  (воображаемое) собрание  в лице  тоже одного  собственника квартиры ( в моём случае из 10000 собственников) в этом доме (или домах) сочиняют протокол, о том, что, якобы, проведено собрание собственников моего дома, в результате чего управляющая компания  соглашается на эфемерное  управление, стоящих на одном и том же месте многоквартирных  домов (в моём случае из 10000 собственников)  заключает эфемерный договор управления,  что гарантировано  обеспечивает уже реальное обогащение управляющих ТСЖ и др., а также  рост инфляции в стране на 3-4% в год.

Под общим собранием собственников помещений  подразумевается реальный сбор жильцов, с выбором председателя собрания, секретаря собрания, счётной комиссии  и т. д. Но кто участвовал в реальном собрании жильцов дома? Где и когда собирались 10000  собственников УК «Единство». Не было ни одного такого собрания.
Неужели  составители закона не видели фильмов «Председатель» с М. Ульяновым, «Поднятая целина»   Шолохова М.А  и др.. Фактически  ЖК РФ является  возвратом  в 9 век к Новгородскому Вече.

Затем подключается государство, которое согласно закону обязано обеспечивать стопроцентную оплату, назначенной квартплаты за невыполненные работы, и  360 собственников квартир моего  дома  безропотно оплачивают деньги  частному лицу в виде директора-учредителя управляющей компании за «управление веками стоящих на одном и том же месте домами».  А за задержку выплат назначается пени.
 
 И заканчиваются эти воображаемые (эфемерные) действия  реальным строительством или покупкой  недвижимости за рубежом, покупкой яхт, складированием наличных денег в квартирах, и лишь, иногда, реальными  сроками лишения свободы.
За 20 лет со дня постройки моего дома не выполнено ни одного текущего ремонта моего подъезда  дома.  Естественно ни одного капитального  ремонта тоже.

Почему  так получилось, что в сфере ЖКХ в РФ ни о какой свободе договора  нельзя говорить. Считаю, что  автор ЖК РФ – правительство РФ не знает, ни что такое капитальный и текущий  ремонт дома, ни какие виды договоров существуют. Полная техническая и правовая неграмотность  правительства и депутатов Государственной Думы или намеренное введение в заблуждение граждан, очень далёких от техники, строительства и права.

Правительство «якобы» не знает, что текущий ремонт это устранение недостатков недвижимости вызванных людьми и природой в процессе эксплуатации здания (солнце расплавило рубероид на крыше – потекла крыша, выбиты стёкла, хулиганы разрисовали стены в подъезде и т.д.), не затрагивающих конструкцию дома. К текущему ремонту относят ремонт крыш, косметический ремонт подъездов, утепление стен дома, ремонт, замена общего сантехнического или теплового оборудования и лифтов, а также содержание дворовых территорий. До введения закона  N 271-ФЗ,  от 25.12.2012 г. текущим ремонтом успешно занимались управляющие компании.

Капитальный ремонт в соответствии с п.14.2 ст.1 Градостроительного кодекса РФ это
«замена и (или) восстановление строительных конструкций объектов капитального строительства или элементов таких конструкций, замена отдельных элементов несущих строительных конструкций на аналогичные или иные улучшающие показатели таких конструкций элементы и (или) восстановление указанных элементов».
 
То есть, это ремонт  всего того, что  связано с конструкцией здания  и сооружения. Фактически это замена фундамента, стен и перекрытий, снос старых конструкций и по-стройка новых. Какое отношение к этому имеет нынешний взимаемый сбор на капиталь-ный ремонт? В Белгородской области нет зданий и сооружений, требующих капитального ремонта. Куда уходят деньги собранные на капитальный ремонт?

Капитальный ремонт был актуален, когда дома строились из дерева. В Белгороде многоквартирных домов из дерева (бараков) лет 50 уже  не существует.  В последние го-ды  многоквартирные дома строятся только на основе минеральных материалов (песок, цемент, кирпич и др.), которые со временем только увеличивают свою прочность, становятся камнем и могут простоять тысячелетия без капитального ремонта, а не 100 лет как это следует из строительных норм.
Обещание сделать через 100 лет  капитальный ремонт дома, в котором я живу, является полным обманом. Посмотрите сколько времени стоят средневековые памятники культуры Италии,  пирамиды Египта, Московский Кремль и другие  сооружения, выполненные из минеральных материалов.

Сбор на капитальный  ремонт это – сначала деньги, затем обещание, а через 100 лет (а может быть и больше) ни денег, ни правительства в нынешнем составе  (а на областном уровне –  администрации области), которое делало обещания,  уже точно не будет (по возрасту).  Сбор средств под гарантию ничем не обоснованных и не обеспеченных обещаний незаконен и, следовательно, не соответствует Конституции РФ.

Статья  154 ЖК РФ является отголоском административно командной системы управления,  которая существовала в России до 1990 г.. Государство было собственником всего имущества РФ, в том числе и имущества  (денежными средствами) управляющих компаний.  Оно получало деньги от граждан и доход от своей деятельности и  тратило их на  содержание жилья в виде текущего ремонта  зданий, выполненных из органических материалов  или капитального ремонта, зданий выполненных не  из минеральных материалов. Излишки денег шли в доход государству, а не управляющих компаниями.

Но сейчас-то, ведь всё изменилось. Всё, чем владело государство передано в частные руки. Конституцией РФ  не предусмотрено изъятие моих денежных средств (моей  частной собственности) в пользу неизвестных мне частных лиц без договора выполнения работ, договора предоставления услуг, акта приёма работ или иных оснований.

Чем  же занимается Фонд капитального ремонт Белгородской области?  Текущим ремонтом тем, который обязана делать управляющая компания  и за который она взимает с  граждан при-мерно на 30-50% больше чем  на сбор для, якобы, капитального ремонта.

В настоящее время  Фонду ЖКХ Белгородской области  (частное лицо) вменено в обязанность делать – (.См. закон Белгородской области  от 23 ноября 2012 г.)
 – ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, газо-, водоснабже-ния, водоотведения; 2) ремонт или замена лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, ремонт лифтовых шахт;3) ремонт крыш, включая пере-устройство невентилируемых крыш на вентилируемые, устройство выходов на кровлю;4) ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в многоквартирных домах;5) утепление и ремонт фасадов; б) установка коллективных (общедомовых) приборов учета потребления ресурсов и узлов управления (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа);7) ремонт фундаментов многоквартирных домов; 8) другие виды работ, необходимые для обеспечения благоприятных и безопасных условий проживания граждан, надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме.
 
И з этого списка видно, что только пункт  7 относится к капитальному ремонту. То есть, по факту  Фонд (частное лицо) делает только  текущий ремонт – содержание жилых помещений, и, кстати, нежилых помещений. То есть, действительно,  за время существования Фонда ни одного капитального ремонта здания или сооружения он не  выполнил.

 Делает он то, что вменено в обязанность жилищному управлению, (тоже частное лицо) «…плата за содержание жилого помещения, включает в себя плату за услуги, ра-боты по управлению многоквартирным домом, за содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме…». (п 2 ч.1  ст.154 ЖК РФ).
 Эти работы – ремонт (содержание и текущий ремонт) ранее делали  управляющие компании и расходы свои они  справедливо (в соответствии с законом) относили к содержанию жилья.  После введения закона о капитальном ремонте  N 271-ФЗ,  от 25.12.2012 г. при таком распределении работ получилось дублирование – двойное  взимание денежных средств  граждан, собираемых для выполнения одних и тех же работ, в пользу в обоих случаях  тоже частных лиц, причём не контролируемых в обоих случаях никем и ничем.   Причём,  ЖК РФ фактически  не обязывает и не  устанавливает, кто же всё-таки будет делать тот или иной вид ремонта. Иногда ведь он всё-таки необходим.
 
Кстати, графа «Содержание жилья» в платёжках управляющих компаний  не только не  исчезла после введения Закона о капитальном ремонте, а наоборот, каждые полгода всегда увеличивается. За одни и те же предполагаемые работы деньги взимаются дважды. Контроль за расходованием собранных средств  ЖК РФ не предусмотрен.   Куда они потом направляются?  За 20 лет существования конкретно моего дома (в котором я живу)  не выполнено ни одного  текущего ремонта и, естественно, капитального ремонта, потому, что дому (точнее подъезду) только 20 лет    
Двойное взимание денежных средств для одних и тех же целей и за одни и те же работы, которые впоследствии не делаются ни одной компанией и никем не контролируется  также является основанием для признания ЖК РФ  недействительным, не конституционным, и подлежащим отмене и корректировке.

В связи с вышесказанным и в соответствии с ч.2 ст.1 ЖК РФ  я прошу управляющую компанию ООО «Единство» ( Куприянова А. Н. ) и Фонд  капитального ремонта  Белгородской области   (частное лицо Белоковаленко Л.И.) предоставить суду финансовые отчёты  с выделением конкретных работ  по дому №34 ул. Костюкова  г Белгорода. Я имею право знать,  куда же деваются мои деньги, собранные дважды для выполнения одних и тех же работ, и которые, кстати,  за все 20 лет существования дома никем   не выполнялись, и никто  не собирается их выполнять.
 
Для меня эти деньги немалые. Я живу в  10 этажном доме с  9 подъездами.  На каждой площадке этажа две  3х-комнатных квартиры, одна 2х комнатная и одна однокомнатная квартиры. Для упрощения расчёта буду считать, что на площадке 3 трёхкомнатных квартиры.  В подъезде10 этажного дома  упрощённо 30 квартир,  и в моём доме 9 подъездов,  условно считаем  всего 270  3х комнатных квартир
В качестве квартплаты с меня взимают  929,10 рублей за содержание жилья, 273 рубля  за содержание лифтов, 535,9   рублей за  обращение  с ТКО. Всего  1265 рублей в месяц и 15180 рублей в год, (копия платёжки прилагается).  Около   4,1млн.  рублей в год платят жители моего дома.
 
Таких домов у УК  «Единство» около 100..  Правда,  некоторые из них  «хрущёвки», а  некоторые имеют количество подъездов  меньшее, чем мой дом.  Я делю пополам, упрощаю и уменьшаю доход управляющей компании, Таким образом, , УК «Единство» имеет годовой бюджет не менее 200 млн рублей

Немного меньше взимается в  Фонд капитального ремонта  683 рублей в месяц,  с одной моей квартиры, что составляет  2 млн рублей в год с одного дома и по приблизительным расчётам  около 100 млн. рулей в год.
 
В качестве обслуживающего персонала  моего дома имеется постоянно работающий сантехник и дворник, работающий в летнее время. Я предполагаю, что на их зарплату  (содержание) тратится менее 50 тыс в месяц.  Но если даже увеличить эту сумму  в 1,5 раза  (летом убирается лестничный  марш до 3 этажа), то только с одного  дома управляющая компания имеет чистого дохода 150-200 тыс. рублей дохода ежемесячно. А так как у компании «Единство» около 100 домов, то  у УК «Единств» ежемесячно  имеется 10- 20 млн. свободных денег,  принадлежащих ей и  которыми надо управлять.

В год получается 120 - 240 млн. рублей. Если учесть, что  управляющие компании возглавляются обычно жёнами и другими родственниками влиятельных лиц в регионе, то становится понятным механизм накопления и хранения лишних, (то есть, полученных не в результате предоставления услуг и изготовления товаров)  денег у полковников Захарченко Д.В.    Черкалина К.В. и др. , губернатора Хоршавина А., мэра Владивостока Андрея Пушкарёва и других  высокопоставленных чиновников.
Лишних денег у них было столько, что вывоз их производили  грузовыми Камазами. Управляющие компании справедливо называются, «управляющими», но  с, криминальной  точки зрения. Украденные  деньги, сопоставимые с бюджетом страны, за не предоставленные  услуги,  за невыполненные работы,  за не купленные материалы  являются реальной инфляцией, которая уменьшает реальную стоимость  денег принадлежащих каждому гражданину РФ.
 
Сбор на капитальный ремонт и содержание жилья по факту стали налогами, за не-уплату которых начисляется пени.  Причём этот государственный налог  (содержание жилья и капитальный ремонт), который правительство обязало нас платить частным лицам, фактически  прямо поступает в криминальные структуры,  А управляющая компания  ЖКХ представляет собой, компанию, которая незаконно распоряжается (управляет)  незаконно отобранными, деньгами граждан РФ.

Далее. Мне 82 года, дом (точнее подъезд) построен в 2000 г. За 20 лет эксплуатации дома я заплатил 210  тыс. рублей за текущий ремонт (содержание жилья)   и в соответствии с оспариваемыми приказами около 80 тыс. на капитальный ремонт .   Но ни одного, ни  текущего, ни капитального ремонта за 20 лет эксплуатации дома  так и не выполнено.
 
ЖК РФ  направлен  только  на удовлетворение  частных интересов руководителей управляющих компаний и частных лиц,  контролирующих Фонд капитального ремонта.
Нарушено право, распоряжения моей частной  собственностью. Это право гарантируется мне Конституцией РФ (ст.35 Конституции РФ). Это право является основополагающим правом  современного мироустройства. Оно естественно, относится как к текущему времени, так и для расходов, предстоящих в будущем.

Никто не может быть лишён своего имущества иначе как по решению суда. Принудительное отчуждение имущества,  якобы, для государственных нужд (псевдо налогов и сборов) в пользу частных лиц, может быть произведено только при условии предварительного их равноценного возмещения. ч. 3 ст.35 Конституции РФ.
 
Об этом же говорит также статья 1 Протокола №1  к Европейской конвенции «Никто не может быть лишен своего имущества, иначе как в интересах общества и на условиях, предусмотренных законом и общими принципами международного права».
Считаю, что закон 271-ФЗ от 25 12.2012 должен быть аннулирован как нарушающий право распоряжения частной собственностью граждан РФ – моими деньгами и деньгами каждого гражданина РФ, взимаемыми, якобы, для восстановления моего же  жилья, которое понадобятся потомкам  не менее чем через 100л.

 Забрав денежные средства граждан РФ, ув. А.Д. Медведев вновь подтвердил неэффективность государственного регулирования частной собственностью граждан.
В данный момент времени фонд по Белгородской области имеет 56 сотрудников. Содержат их для того чтобы они были представителями фонда в суде (выбивали с нас деньги).  Всем им требуется и зарплата,  и социальные выплаты  В год, если считать среднюю зарплату сотрудника 30тыс. рублей в месяц (с налогами 60тыс.)  рублей и 720 тыс. рублей в год и умножая на 56 сотрудников получаем ,  только обслуживающий персонал фонда получает 40 млн  рублей  зарплаты в год. А за 100 лет  будет потрачено более 4 млрд  рублей.

Это мои  деньги и деньги других частных лиц РФ, полученные для содержания и капитального ремонта моего жилья собранных для проведения капитального ремонта по факту изымаются административными органами, то есть, государством в пользу частных лиц.
 
Несколько слов об обращении с твёрдыми отходами.  По мнению западноевропейских политиков и экономистов при грамотной политике правительства твёрдые отходы  жизнедеятельности человека могут давать доход государству не меньший чем доход от продажи  нефти и газа.
 
Следует вспомнить также и Менделеева Д.И, который так относился к нефти «Нефть не топливо… Топить можно и ассигнациями»
 
 На первый взгляд  это преувеличение. Но если мы учтём, то влияние, которое оказывают твёрдые отходы на нас,  на экологию и окружающую среду, то это даже мягкая оценка. См. https://hi-tech.mail.ru/news/zemlya_klimat/https://hi- tech.mail.ru/news/zemlya _klimat/https://hi-tech.mail.ru/news/zemlya_klimat/  На этих снимках показаны результаты  жизнедеятельности человека, и что происходит с планетой Земля, когда безумцы от власти не знают и  не думают, что делать с отходами своей жизнедеятельности.

Явное потепление, практически неизменный уровень океана, то есть, отсутствие талой воды   от растаявших гигантских ледников  на Канадском архипелаге,  Гренландии ,    островов Исландии, Антарктиды и др. налицо.  Растаявшая вода  нагревается,  испаряется  частично уходит  в космос,   частично в Землю, замещая добытую  и сожженную человеком нефть. Мы сжигаем жизнь на планете.

Вместо извлечения доходов из мусора  Правительство решило  просто  сжигать мусор. Нет мусора, нет, якобы, и проблем. Строя громадные заводы, сжигающие мусор,  мы вновь слышим голос Д.И. Менделеева «Не топите печи долларами.»

На основании вышеизложенного и в соответствии ч.1.2 ст. 35 Конституции РФ ч,1,2 , ст. 209, гл. 27 ГК  РФ, ст. 3 ГПК РФ прошу

1.Считать закон «Об изменениях ЖК РФ  по капитальному ремонту»  N 271-ФЗ», введённый в действие 25.12.2012 г.». не соответствующим Конституции РФ.
2.Считать  взимание денег на содержание жилья и на капитальный ремонт  без заключения договора с каждым собственником жилого и нежилого  помещения  незаконным и не соответствующим Конституции РФ.

3.Отменить все приказы мирового суда  по взиманию задолженности о по оплате пени и взносов на капитальный  ремонт в отношении    удовлетворения требований представителя Фонда ЖКХ  в полном объ-ёме.
4.Возвратить мне, ранее выплаченные мною деньги  в фонд содействия реформированию ЖКХ, и УК «Единство» в соответствии с представленными отчётами  в последние 10 лет


       Заводнов А.Л.                9.09. 2020 г.

Ходатайство 1
Прошу предоставить выписки по моим лицевым счётам о выплатах и за-долженности  Фонду содействия реформированию ЖКХ  РФ и управляющей компании «Единство»

       Заводнов А.Л.                29.04. 2020 г
Ходатайство 2
Прошу предоставить финансовые отчёты  Фонда содействия  реформирования ЖКХ РФ  и управляющей компании  «Единство» за последние три года.

       Заводнов А.Л.                29.04. 2020 г


Рецензии