Жизнь пенсионеров в Беларуси

 Жизнь пенсионеров в Беларуси очень скучна и однообразна.Смотреть жалко.В Питере я на массовке с такими жизнерабостными бабушками общалась: они и в массовке снимаются,и по мероприятиям ходят (в Питере очень крутая развитая библиотечная система,там постоянно проходят концерты,чтения,экскурсии-прогулки,и все это практически всегда бесплатно).Короче контраст очевиден.Конечно такой насыщенный досуг существует в основном в Москве и Питере,о других городах я ничего сказать не могу.В деревнях картина совсем другая - даже кинотеатров нет,и дома культур тоже не работают.По крайней мере в д.Тервеничи где я жила несколько месяцев.Очень конечно больно смотреть на это.Насколько я поняла по общению с пожилыми беларусами они о другой жизни и не мечтают особо.Дом,работа,телевизор.Недавно стажировалась с кондуктором автобуса,вот такую жизнь она мне и описывала..Очень уж это грустно.


Рецензии