Волшебный день Давида

Давиду 4 года. Когда приходит к бабушке в гости, то всегда с восхищением смотрит на медали по бегу. Однажды признается ей:
- Я тоже хочу медаль!
-Придется тебя записать на соревнования.
Он смотрит на бабушку , и в его взгляде смешанные чувства: надежда, недоверие, удивление.
- А мне можно?
- Можно, конечно. Но придется бежать целый круг на стадионе.
- Я смогу, бабушка! Давай поедем скорее!

Ждать пришлось недолго, осенью проводились местные народные соревнования. И для детей тоже. Наградой была медаль за участие и сладости. Предварительно зарегистрировались.

В назначенный день и час приехали на место проведения соревнования. Играет музыка, дети разных возрастов в спортивной одежде ходят, разминаются. Малыши впервые на таком мероприятии, немного смущаются. Бабушка их подбадривает. Дошла очередь до забега малышей. Первыми побежали мальчики. Давид оказался не в первых рядах, но и не в последних. Видно было, что старался бежать и не отставать. На финише был очень собой довольный, и наградами тоже. И по такому случаю они с бабушкой зашли в магазин и купили Давиду со скидкой солнезащитные очки с героями из мультика "Щенячий патруль". Счастью Давида не было конца.
- У меня такие теперь есть спортсменские очки! Все спортсмены их носят! У меня и костюм спортсменский для футбола!

Идет гордый и важный по улице в очках: то снимет их, то наденет. Навстречу идет тетенька. Бабушка говорит Давиду, словно знает заранее сценарий:
- Сейчас вон та тетенька удивится твоим очкам.
И точно, тетенька здоровается с бабушкой и сразу же интересуется у бабушки:
- Это что за иностранец такой с тобой рядом шагает важно?
- Это спортсмен у меня, Давидом зовут, - бабушка незаметно подмигивает женщине.
- Ох, ты красавец какой! И очки какие шикарные! - восхищается тетенька.
- И медаль еще есть! - вспоминает Давид.- Спортсменская!Покажи, бабушка!
Давида распирает от счастья. Он поправляет на носу очки и радостно улыбается.

Через несколько минут появляется еще одна тетенька. Она здороватеся с бабушкой, останавливается и восхищается очками, медалью и костюмом Давида, делая ребенка все счастливее и счастливее.
- У меня сегодня, бабушка, очень волшебный день!


Рецензии