Мошки 13

ГДЕ,ГДЕ?  В МИРОВОМ СУДЕ.

- Подсудимый, объясните суду, почему вы избили истца?
- Гражданин судья! Я гулял в парке, присел на скамейку. Подошел потерпевший, уселся рядом и стал разгадывать кроссворд. Через пару минут он спросил меня, как называется профессия человека, занимающегося изготовлением чучел животных.
- Вы ответили?
- Да. Таксидермист, - сказал я.
- Что же произошло далее?

- Истец, используя нецензурные выражения, обвинил меня в попытке ввести его в заблуждение, подчеркнуть его малограмотность и некомпетентность. Он сказал, что таксидермист, он знает, - это плохой водитель такси, а я – паршивый интеллигент, глумящийся над вскормившим его народом.
 Затем он пытался отобрать у меня очки и ударить по лицу. Я вынужден был защищаться и, как установлено следствием и подтверждено моими показаниями, нанес потерпевшему легкие телесные повреждения.

- Вы же могли встать и уйти, избегнув драки? Почему вы этого не сделали?

- Гражданин судья! По первому образованию я филолог. Сложившаяся ситуация представлялась мне нетерпимой, сомнения оппонента в моей профессиональной компетентности ввергли меня в состояние фрустрации и не оставили другого выхода.

КОЛЫБЕЛЬНАЯ

Закрываем глазки. Спать.
Глазкам надо отдыхать.
Ночь пришла, а ты не спишь,
Баю-баюшки, малыш.
Спят деревья и дома,
Мост, и баня, и тюрьма.
Спят машинки во дворе.
И медведи в зоосаде,
Полицейские в засаде,
Засыпай скорей и ты.
Вот больной ковидом спит,
Не разносит он ковид.
Спят усталые крестьяне,
Мусульмане, христиане,
Адвентисты и хлысты.
Иудеи мирно спят,
Тоже люди - спать хотят.
Спят в кроватках олигархи,
Перестали воровать.
Баю, баю, баю-бай,
Поскорее засыпай,
А не то в свисток я дуну,
Дядя Степа прибежит,
Очень Степа разозлится,
Что ребенок наш не спит.
Что? Не надо дядю звать?
Сами станем засыпать?

Ты такая-растакая
Однобокая,
То ли от черта ли,
То ли от бога ли?

Иди, паси свою пассионарность!

На ярмарке тщеславия, уже который год,
Мудреными идеями торгует идиот:
- Мне вон ту, прорывную штучку!
- А мне инновационных кучку!
- Одну дай в кредит, до зарплаты,
Что-то идеи нынче дороговаты.
- Бери, завтра будет дороже,
Рубль падает, дефолт, похоже.

Куренной атаман Зильберман,
Высечь сотника он приказал,
Был начитанный очень,
Ну, а сотник не точен,
Про «Волшебную гору» сказал,
Что роман Генрих Манн написал.


Рецензии