Семинар от Лига добровольного труда молодёжи

Незабываемым для меня событием был семинар организации "Лига добровольного труда молодежи" в 2001 году.Этот семинар отличался от всех социальных мероприятий прежде всего структурированностью.Мне было 14 лет.Даже название организации врезалось в память.Там мы обсуждали как бороться с алкоголем и наркотиками.Формат семинара был очень удобный - несколько часов обсуждений и лекций,потом кофе-брейк,снова обсуждение,обед,ужин.Мне понравился конкурс клипов.Наша команда делала клип про смерть человека от наркотиков.Первые места мы не заняли,но нам дали приз за трагичность.Клип делали под песню System of a down "Chop Suey".Хотя считаю,что критерий трагичности - самый важный.Вообще, было интересно и весело.Когда я вернулась я была полна впечатлений.Не знаю почему наше сотрудничество не продолжилось,но я думаю это большая потеря была для школы.Если есть возможность то очень здорово для подростков быть в таких организациях,т.к. они тренеруют командный дух,чуткость к проблемам мира,создают атмосферу для проявления творчества.Все-таки мы очень социальны и это очень важно в наше время - уметь сплотиться,сформулировать проблемы и вместе их решать.


Рецензии