Продолжим нашу игру

Продолжим нашу игру.
Ты молчишь, не звонишь.
Я обиделась тоже.
0:1 в мою пользу:
соберусь и уеду,
нет, не к маме.
Синий чемодан, сумка.
Никаких больше шуток.
Дома, поезда, стук колёс, станции.
В наушниках грустная музыка.
Городок у тёплого моря Азовского.
Мансарда с широким окном –
лежать и считать облака,
стрекоз, самолёты с туристами…

Ты молчишь, не звонишь…
Я тоже…
1:1
Туда и обратно по набережной,
ракушки, рапаны,
шумные и веселые отдыхающие…
Солёными каплями (я же на море!)
«найду другого»,
«тебе совсем безразлична»,
«никогда не пытался понять»,
«не можешь решить проблемы»,
недоверие, ревность
с привкусом саперави,
шоколада, мороженого…
2:1
Прости… Позвони…
Скажи, что нужна,
что соскучился…

Ты молчишь, не звонишь…
Я тоже…
2:2 в два часа ночи
дорогими буквами:
«Ты прости. Я не прав.
Не грусти. Ты такая забавная.
Давай снова попробуем».

***
Белые ромашки. Наша однушка.
Уютными зимними вечерами
навсегда под одним одеялом.

(14.10.2020)


Рецензии