Воспоминания

— ...Черные силы, злой Вашингтон — снова качают под Путиным трон!
— Кошмар какой, что случилось, кукла Лена? Не по-детски серьезными стали лица нашей детворы? Или просто сегодня ты все огульно хаешь?
— Романтик из кишлака звонил. Им Манифольд МПБ5-80Х35 в контейнере нужен. Сегодня придет обговорить условия аренды. Так что вечером тебя ждут новости астрофизики Афганистана, готовься, — с томным видом уставшей от жизни королевы в изгнании сообщает мне кукла Лена...
...У меня есть один деловой партнер, уже в возрасте, который живет в Новом Уренгое лет 30. Так вот, о своем родном кишлаке он вспоминает, в частности, следующее: «А девушки у нас в кишлаке все красивые, с нежной кожей, плавной и гордой походкой, с грудями хорошей формы, которые и с годами остаются плотными, с полными ягодицами и гениталиями, устроенными таким образом, что они всегда кажутся девственными даже человеку искушенному...».
Но, при этом, на свою малую Родину никогда не ездил и не поедет. Чтобы не портить себе воспоминания юности о повсеместно полных, как ему когда-то казалось, ягодицах. Кроме этого он, почему-то, безо всякой связи с устройством гениталий девушек из его родного кишлака, не любит Путина.
Периодически компания, в которой он работает, берет у нас в аренду буровое оборудование. В этот раз им понадобился Манифольд, такая штука, относящаяся к Противовирусному Оборудованию (ПВО), устройство более чем дороге. Если мне удастся раскрутить его на хорошие условия аренды — то я получу бонус, по-настоящему радующий душу и греющий сердце...
Обговорить условия он придет к нам домой сегодня вечером. Но моя верная кукла Лена, предвкушая добычу, уже приняла позицию низкого старта, и вся дрожит от нетерпения...
— ...Ловлю на себе твой полный душевной боли взгляд.
— Так уже вечер, кукла Лена. А ты...
— Через час я буду неотразима, не волнуйся. Он приедет к семи. А пока я на стол накрыть готовила. Или ты собирался предложить ему бутерброд с килькой? А что — это было бы очень по-еврейски.
Ну вот, я получила по попе. Невольно хочется спросить: «За что, христопродавец?». Что-то в последнее время пъиздьюли выписываются мне с обыденностью нормы, ты не находишь?
— Это не пъиздьюли кукла Лена, а цивилизационное противостояние. Извини, не сдержался от волнения. А так я тебя люблю на самом деле.
— Угу, любит он. А у нас, в деревне под Рузой, козы не сходятся с козлами, а зачинают от деревьев, когда трутся о них боком. Предлагаю тебе последовать их примеру. И не вздумай! У меня минуты лишней нет. Пришел с работы — сядь расслабься. Можешь пока съесть яблоко. А то редкими зубами он уже щелкает. Не лапай меня, кому сказала!
— Наш потенциальный контрагент слаб запасом слов, но силен духом, кукла Лена. Думаешь справимся?
— Да им вроде надо. Если ты не будешь задирать арендную плату — этот шахид наш Манифольд возьмет.
— Безденежье порождает бездуховность, кукла Лена. А мне уже давно ничего не удавалось сдать в аренду, сама знаешь. Но я постараюсь сдержать нахлынувшие эмоции.
— Сдержи уж. И платежи погибче ему предложи. Они же у нас часто берут в аренду...
Кукла Лена, как всегда, права. И вообще, при всей ее красоте она удивительно благоразумна. Как обычно, пол вечера она будет его охмурять. А когда он окончательно утратит чувство реальности — я обозначу ему условия аренды. И договор аренды будет пописан!
После каждой заключенной сделки я перевожу кукле Лене ее бонус на карточку, поэтому она силой своей харизмы во время переговоров рвёт цепи и амбарные замки...
— Всегда волнительно и приятно наблюдать за тем, как стадо баранов... Этот, по крайней мере, уже на меня уставился и лыбится...
Отдуваешь тут свою любовь этому нехристю, а он и не ценит. Не зря моя мама на тебя говорит: «Да, все хорошее, светлое, ясное и чистое, доченька, испорчено, очернено и испачкано. Хорошо хоть, что он тебе денюжку на карточку исправно переводит!».
— Это я то-то тебя не ценю!? Да ты для меня, кукла Лена, величина, триумфальная арка со скульптурой «Изобилие» на вершине (см. картинку над текстом)...
...Вернее, не так. Сегодня, после заключенной сделки, разгорячаемую успехом куклу Лену я отведу в спальню. Праздновать.
А ее бонус я положу ей на карточку завтра...


Рецензии