Из дневника Жизни. День 15

- Люблю!- разносилось в пустом дворе.
- Я люблю!!!
- Иди любить в другое место!- послышалось из дома напротив.
- Вы почему кричите?- это я не удержалась и явилась молодому человеку, кричавшему слова любви.
- Я счастлив!- воскликнул он.
- Позвольте поинтересоваться, почему?
- Я влюбился, понимаете? Я люблю.
- И всё? Этого достаточно Вам для полного счастья?
Дело в том, что этот вопрос с некоторых пор меня не оставляет в покое. Ведь дело в том, что счастье есть у каждого. Когда человеку готовят пребывание в Мире, и я, и Судьбоносы формируем определённые обстоятельства, чтобы человек смог пройти свои уроки. У каждого они (уроки) свои, каждый проходит свой путь. А вот багаж счастья мы вручаем всем одинаковый. Из века в век. Из пребывания в пребывание. Понимаете? О-ди-на-ко-вый. В этот багаж входит всё самое необходимое. Если же по каким-либо причинам (воспитательным, поучительным, назидательным) какой-нибудь компонент изымается, на его место докладывается бонус в виде способности, возможности, умения. Главное - почувствовать это, принять, научиться пользоваться.
И снова повторюсь: багаж счастья у всех одинаков. А вот понимание самого слова СЧАСТЬЕ у всех разное...
Парень смотрел на меня сияющими глазами.
- Вы хотите знать, в какой степени я счастлив?
Я кивнула.
- А разве у счастья есть степень? Разве счастье может быть частичным? Я или счастлив или нет. Третьего не дано.

Но моё пытливое любопытство не было удовлетворено.
- А вчера Вы были счастливы?
- Был.
- А позавчера?
- Был-был.
- А десять лет назад?
- И десять лет назад был счастлив. Но по-другому. А сейчас я люблю, и она меня любит. Понимаете?
- Понимаю. То есть для счастья Вам нужна любовь?
- Любовь нужна для жизни. Иначе никак. Любить самому и быть любимым - это основа жизни!
Я-то всегда думала, что моя основа - строгий расчёт и здравый смысл. И ответственность... А тут - любовь!
- И счастье, получается, разное?
Молодой человек задумался на секунду и уже совсем другим, наставническим, тоном произнёс:
- Понимаете, счастье может быть разным. Но ощущение от этого состояния одинаковы.
- Какие ощущения?- не унималась я.
- Лёгкость. Свет. Тепло. Радость, но грусть тоже может быть. Только светлая... И сила. Она появляется, словно из ниоткуда. А Вы сами счастливы?
Меня об этом никто раньше не спрашивал...
Действительно, есть ли у меня счастье?
Разговор дальше не клеился. Мы попрощались. Он ушёл. Я осталась. Осталась сама во дворе. Осталась один на один с мыслями...
Мимо меня ковыляла старушка. По-другому её назвать было сложно: скрученное тело, мелкие шажочки, сморщенное личико. Споткнувшись об свою же ногу, она рухнула на тропинку всем телом. Я кинулась к ней и помогла подняться, придерживая под руку.
- Ох, спасибо, дочка. Помогла мне.
- На здоровье. Но Вам бы поаккуратнее надо. Что ж Вы сама? Надо помощника найти.
- А мне, деточка, жизнь помогает.
- Это как?- моему удивлению не было предела.
- Видишь, не оставляет меня. И уже хорошо.
Да... Люди, действительно, по-разному ко мне относятся.
Проводив старушку до дома, я всё-таки не удержалась и спросила:
- А Вы счастливы?
- Конечно, родная. Вот упала, но смогла встать. Уже хорошо.
Действительно: счастье все по-разному понимают...

4.07.2020


Рецензии