Знакомое пятно. ч. 2 Крутой разворот

       
          Опечаленные  трагедией в Форосе,  мы с супругой  стали добиваться 
          получения  социальных  путевок   на двоих.
       
          И в прошлом году  попали в санаторий « Голубая волна»  города Алушты.
         
          Правда, нас привезли не  в сам  санаторий,  а  старое заброшенное 
          здание бывшей гостиницы «Таврида».

          Мы подняли   хай, - в  комнатах  бродили  тараканы,
          столы для еды  находились  на улице, - вдоль стены корпуса.
         
          Кстати и еду готовили где-то   в  другом месте. 
         
          Прибывшим, -  которые стали возмущаться  первобытными
          условиями,  регистраторы  гостиницы  стали  предлагать, за  большие
          деньги,  переезд  в комфортабельные  корпуса санатория.

       

          Однажды,  когда на море  начался  сильнейший шторм, мы с супругой
          сели  на    первый  попавшийся  автобус  и поехали  на автовокзал
          Севастополя: оттуда можно было попасть  в наш любимый Форос, где можно
          было купаться  даже  в штормовую  погоду.
       
          Любуясь  красотами города, мы и не заметили как прибыли  на территорию
          автовокзала.
      
          Стаяла  жаркая  погода,  и мы,  закупив стаканчики  с  мороженным,
          спрятались  под легким  навесом.
      
          Напротив нас, на длинной лавочке  стояла  картина  в деревянной рамке.
      
          Я  присмотрелся  к рисунку  и сразу узрел  знакомое пятно  в середине
          полотна.
      
          Было ощущение, что  я его где-то видел. 
      
          Стаканчик  с мороженым, -  я передал своей  супруге, а сам взял картину
          руками  и  повернул полотном  в сторону солнца.
      

          На фоне яркого света  просматривался  слой клея.
      
          Я так и замер  от удивления:
 
     -    Так это же именно  я клеил это полотно, когда картина сорвалась со
          стены  и наткнулась на  антенну  телевизора:  мы тогда  жили в угловой
          комнате  погибшего парня.
      

         Ошарашенный  открытием,  я встал со своего места и обратился  к
         дежурной  сотруднице по вокзалу:
 
     -    А чья это картина?
   
          Сотрудница  вышла на привокзальную территорию и улыбнулась:
    
     -    Её  оставила  худенькая девушка, у которой не было денег на билет
          до Фороса!
    
          Я глубоко  вздохнул:
 
      -   Может это дочь  Александра, - хозяина  угловой комнаты?
   
      -   А где эта девушка? – задал  я вопрос.го
   

          Сотрудница показала  на густые  кусты, окружившие привокзальную
          площадь:
 
       -  Она там спит, - в кустах. Я ей дала спальный мешок, - не спать же на
          земле.
    
          Мы с супругой  подошли  до  лежащей  девушки.
   
         От  хруста  высовших  веток, она проснулась  и молча  уставилась на нас.
 
      -  Вы дочь Александра  Жаркова, - задал  я вопрос.
    
         Девушка молчала.
   
         Я  протянул  ей начатый стаканчик  мороженого.
   
         Девушка,  увидев сладость, принялась  стремительно  уничтожать его:
 
    -    Ой!  Как же  давно  я не ела  такого!
   
         Когда  исчез во рту  и  вафельный стаканчик, она  встала на ноги.

      -  Вот хотела  продать картину папы, но желающих пока нет!
   
         Я  улыбнулся:
    
      -  А как тебя зовут?
   
         Девушка молчала  несколько секунд,  а потом призналась:
 
      -  Аня!

      -  А зачет тебе нужно продавать  эту картину? – не выдержал  я.

      -  Так  денежек - же, -  совсем нет! Жить на что-то нужно!
   
         Я всё  понял.

      -  Ты хотела вернуться  в комнату своего папы, - спросил я.
 
      -  Ага!  После того как умерла моя мама, меня выгнали  на улицу.
    
         Мы с супругой провели Аню, в ближайшее кафе, накормили её  и поехали
         в Форос.
    

         Оказывается,  связка ключей  от угловой комнаты, висела  у  Ани  на шее.
    
         Больная  мама  предусмотрительно  сохранила их.
    
         Я сразу узнал  их, и,  сняв «ожерелье» с головы девушки,  мы вошли  в
         знакомое   нам  помещение.
 

       - Теперь ты хозяйка этой площади, - сообщил я девушке, - можешь сдавать её
         в  аренду.

      -  Вот если бы найти какую не будь работу, - нерешительно произнесла
         девушка, -  тогда  бы легче стало жить.
   

         Я вспомнил про директора санатория Форос, с которым был  уже знаком
         и сразу направился к нему.


                продолжение:http://proza.ru/2020/10/22/1734


Рецензии