Почему я не снабжаю свои тексты рисунками

   

     На литературных сайтах мне иногда писали рецензенты, что я напрасно не использую иллюстрации к представляемым текстам. Они как бы оживляют содержание представляемого произведения.
        Не делаю это я по двум причинам:

     1) лень матушка, нежелание использовать чужие изображения, просто нет времени на поиски своих снимков, соответствующих представленной теме;

     2) опасаюсь, что рисунок, снимок отвлекает внимание читателя от содержания текста, и не раз мною замечено, что иллюстрация по своему содержанию интереснее самого текста.

      Для меня важнее содержание текста, но иногда всё-таки хочется нарушить это своё правило.


Рецензии
Уважаемый Латиф! Напрасно Вы считаете, что картинка ничего не даёт и может даже отвлечь. Я сам не помещаю картинки, прошу внука. Юмору картинки очень помогают. Можно убедиться, что юмор: "Последние новости о пенсионном возрасте", "Горячая линия в автобусе", "Засланки каменного века на ТВ" доходит лучше!

Николай Павлов Юрьевский   27.12.2022 21:05     Заявить о нарушении
Да, уважаемый Николай, удачно подобранные иллюстрации оживляют текст, зрительная картина истории может возникнуть. Но у меня с этим не получается. Чужие фото использовать не хочется, а свои помещать не удается.
Спасибо за отзыв, хорошо провести новогодние праздники!

Латиф Бабаев   27.12.2022 21:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.