Учительница по убойным делам 10

Написано в соавторстве с Мариной Белухиной:http://proza.ru/avtor/uevfybnfhbq 

  Вечером я надела парик с платиновыми волосами, длинное вечернее платье, наложила на лицо грим и отправилась в «Тепличное». Ехать на электричке, помня развесёлую Снегурочку, не рискнула, поймала такси.

   Проверенным способом, через забор, проникла в сад, подкралась к дому.
Неподалеку от ворот были припаркованы три автомобиля: один из них Зимогорова, второй Андрея и Вики, а вот третью машину раньше не видела.
Только успела старательно переписать номера в блокнот, как из дома вместе с Зимогоровым вышла незнакомая девушка. Яркий летний сарафан не скрывал округлившегося живота, который она умудрялась нести более чем  грациозно.

   - Алексей, мои соболезнования. Очень жаль, но я не смогу быть на похоронах. Надеюсь, Натали простит, а дочь я обязательно назову её именем.

   - Ирина, я все понимаю, тебе надо беречь ребёнка. Давай отвезу домой, - он слегка приобнял ее за плечи, бережно усадил в автомобиле, сам сел за руль.

   Тут вышла Полина Ивановна и, увидев, что Алексей уезжает, горестно махнула руками.

   - Тётушка, не волнуйся. Я вернусь на такси. Не могу же я отпустить Ирину одну!

   Пожалев, что приехала, хотела было выбраться из кустов и отправиться домой, но в это время появились Вика и Андрей.

   Выйди они на одну - две минуты попозже, не обошлось бы без рандеву.

   - Ты дрянь! Лицемерка! Ненавижу! - выговаривал Андрей.

   Высокие отношения, нечего сказать!

   Вика молча дошла до автомобиля, затем развернулась и одарила парня звонкой пощёчиной.
Тот замахнулся в ответ, но в последний миг отвёл руку, сплюнул, развернулся и пошел обратно.

   Девушка, не долго думая, уехала.

   Я быстро перелезла через забор и, как только мои ноги коснулись земли, почувствовала удар по голове, перед глазами поплыли разноцветные круги. Когда пришла в себя, поняла, что меня волокут по земле. Первое, о чём пожалела, что не надела брюки: платье оказалось у меня на голове, бессовестным образом оголяя тело. Того хуже, что лифчик остался в шкафу на полочке. Руки были свободны, я, как смогла, одернула платье.

   Тащил меня здоровенный детина, один вид которого внушал ужас. От страха собралась было потерять сознание, но решила, что это будет перебор. Амбал упёк меня в сарай и, оставив лежать на земле, ушел, не проявив при этом никакого любопытства.

   Меня это несколько воодушевило: подойди этот Кинг - Конг ко мне с известными намерениями - было б полное крушение всего и вся! Я б лежала после набега этого полчища распластанным блинчиком - солнышком!
Было темно, в углу шуршали то ли крысы, то ли мыши. Я лежала, не шевелясь, кто - то пробежал по моей ноге, но удержалась, чтобы не закричать.
Послышался шум приближающихся шагов. Дверь открылась, и мои глаза ослепил свет яркого фонаря.

   - Эта стерва болталась возле дома банкира? - у говорившего был хриплый, противный голос, в его интонации чувствовалась угроза, - о, славная козочка!

   Он противно захихикал.

   Валять Ваньку, будто всё ещё в бессознанке, было глупо. Чуть отодвинулась в сторону, села.
Понятно, что это всего лишь шестёрка и вряд ли что сотворит со мной без соизволения хозяина, но на всякую беду страха не напасёшься: озноб бил нешуточный.

   Детина был страшный, этот омерзительный, с тем можно было о чём - то договориться, с этим - никогда, человечность отдыхала на нём…

   Едва успела подумать о том, как тут же получила кулаком по лицу. Хорошенькая прелюдия, только бы не потерять расположение духа трусихе отчаянной.

   Боль была невыносимая, во рту сразу почувствовался привкус крови.

   - Ты, Клёпа, дурак что ли? Отойди от девки, о том, чтобы её трогать, указаний не было! - промычал вернувшийся здоровяк.

   - Помалкивай, Горилла! Тебя, дебила, не спрашивают! Сделал свое дело и гуляй по холодку, - заржал Клёпа и склонился надо мной, - ну что, сучка, жива? А ножки у тебя от ушей растут, а? Ох, и полюблю тебя!

   Фонарь лежал на полу и хорошо освещал вонючку с претензиями на Алена Делона. Был бы упырь - сморчок один, я бы с ним справилась, но огромный, сгорбленный, с длинными руками, большущей головой и тупым выражением лица дылда хоронил все надежды на побег.
Вряд ли кому в голову придёт искать меня здесь, выход один - потянуть время, вдруг да и произойдёт чудо! Показывать им ужас, который творился в душе моей, не с руки, поэтому напрягла мозг и, включив шлюшку, проявила интерес:

   - А ты ничего!

   - Правда?

   - А то! Люблю именно таких!

   Морда его расплылась в самодовольной ухмылке - то ещё зрелище!

   - Дай шепну на ушко!

   Не следовало бы усугублять, но амбре, исходящее от этого скунса, подействовало на меня столь угнетающе и враз, что я, позабыв о благоразумии, вдарила его со всей силы в пах и -, о, отвращение прикосновения! (это вам не Алик желанный) - попала в пенёк.
Получив не тот драйв, которого ожидал, он взвыл как мог писклявым голосом, оклемался не скоро, заковылял, хромая, ко мне, но был перехвачен Гориллой.

   - Отпусти, дебил!

   Второго намёка на умственное несовершенство Кинг - Конг не вынес, приложился с такой силой, что чуть не рассыпался упырь в пух и прах.
Но максима о том, что чего - то где - то не тонет, нашла подтверждение: жива клоака…

   Горилла, взяв меня брезгливо, что прокажённую, за руку, потащил в лес. Двигался он широко и размашисто, я еле - еле поспевала за ним.  Была уверена просто, что не делает плохого, нашла силы пошутить:

   - Вы меня на расстрел ведёте? Можно последнее желание? Хочу перед смертью гимн спеть, подпоёте!

   Ухмыльнулся на секунду, вернул глазища в исходно - гориллье состояние, наставил на праведный путь:

   - Остановишь машину на шоссе и, чем скорее уберёшься отсюда, тем лучше! Для тебя! И не приходи к банкиру!

   - Но я же ничего не сделала! Просто хотела узнать, когда будут похороны! - не в моём характере было так легко сдаваться.

   Он грозно посмотрел на меня из - под мохнатых бровей.

   - Не ври! Я тебя уже не один раз там видел. Прикидами меня не обманешь. Нюх у меня собачий, в любом обличии узнаю, - при этом он с хрюканьем втянул носом воздух и добавил: - Не то ноги поотрываю! Усекла?

   - Более чем!

   - Вон дорога. Топай отсюда!

   Умной достаточно, припустила галопом!

   Как назло, трасса была пустынной. Наверняка, этот отморозок в покое не оставит, будет искать.  Стоять и ждать рискованно, лучше пройти немного вперед, а потом свернуть к лесу, чтобы не было видно с дороги.  Сумочка с деньгами и мобилой осталась, скорее всего, где - то по пути моей непрезентабельной транспортировки.  Да… положение такое, как у быка на рогах другого быка, надо делать побыстрее ноженьки.

   Поднялся сильный ветер, над головой с шумом раскачивались деревья, прогремел гром, сверкнула молния и в завершении всего этого «коктейля блаженства» полил дождь. В лесу темень «хоть глаз коли». Светлым пятном грезилась мягкая постель с тёплым одеялом, но при нынешнем раскладе лучшее - это дождаться рассвета. Через какое - то время мой доведённый от страха до совершенства слух уловил еле доносившиеся голоса, один из которых принадлежал Клёпе.

   Новая вспышка молнии и передо мной промелькнули два силуэта: один из них принадлежал моему несостоявшемуся претенденту на интим, а другой - ни фига себе! - девушке.

   Не парень же рассекает в коротехонной юбчонке?!

   Шакал шёл, размахивая руками, до меня долетали только обрывки его фраз. Должно быть та, что шла с ним, была порядочной дрянью: на мат, льющийся из хлебала вонючки, она никак не реагировала. Её, пожалуй, надо было опасаться больше этой крысы...

   - Ну, Горилла…ну сволочь… убью!

   Клёпа с девушкой прошли вперёд, мои зубы выбивали мелкую дробь, удивляюсь только, как не услышали!

   Сидеть больше на одном месте не могла, дождь лил как из ведра, мокрое платье прилипало к телу. Нужно было двигаться вперед. Прошло уже более часа, я упрямо продиралась сквозь кусты, несколько раз упала, ободрав при этом колени, каблук на босоножке сломался, идти стало невмоготу. Забрезжил рассвет, появились редкие машины, и я рискнула, вышла на обочину.

   Тут же около меня притормозила белая «Приора», за рулем которой сидела пожилая женщина. Она осмотрела меня с ног до головы, тяжело вздохнула (точно как моя мамочка) и пригласила сесть.

   - Спасибо, - только и смогла сказать я, с трудом втискиваясь в салон автомобиля. Ручьём полились слёзы, я закрыла лицо руками и разрыдалась.

   Как ни странно, но женщина молчала, не задавала вопросов, не утешала, только изредка поглядывала на меня в зеркало и вздыхала.

   Вволю наплакавшись, я задремала. А когда очнулась, то увидела впереди огни родного города.

   - Тебе куда?

   - На проспект Радищева. Но вы остановите, где вам удобнее, я добегу.

   Женщина удивленно посмотрела на меня и устало улыбнулась.

   - Ты вряд ли способна доползти сейчас, не то что добежать, так что сиди и показывай дорогу. Я не местная.

   Возле моего дома она притормозила, и когда я, рассыпаясь в благодарности, стала выходить, дала дельный совет:

   - Остерегайся новых знакомств!

   -Боже ж мой! - простонала я и поковыляла в подъезд.

   Мама спала и не слышала, как я вошла. Быстро скинув с себя одежду и дав клятвенный зарок не ходить впредь без лифчика, дабы не позориться, как давеча, я забралась в ванну. Немного погодя теплая вода притупила боль, но легче от этого не стало, роем закружились в голове мысли, пришло осознание того, что я ведь могла и не вернуться сюда больше, могла быть обесчещена самым гнусным образом тварью, опять расплакалась навзрыд. Какого хрена я сунулась туда?! Туда, где человека убить - как муху прихлопнуть. Захотелось ещё одной жертвы, теперь уже в виде себя?!

   «Дура, набитая дура!.. - не жалела я эпитетов.

   С такими мыслями и упала на кровать. Уснула мгновенно, едва голова коснулась подушки. Мне снилось удивительное синее - синее море, пальмы. Я в лодке и смотрю на небо. Хочу увидеть солнце, но его нет. Вдали человек, он плывёт навстречу и я, ещё не разглядев его, понимаю, что это Зимогоров. Он машет рукой, а я не могу справиться с течением, лодку начинает уносить в противоположную сторону, вёсел у меня нет. Я закричала и проснулась.

   - Что случилось? - услышала я тревожный голос мамы.

   - Ничего, мамулечка, это я во сне, - сейчас мне бы лучше всего было не встречаться с ней глазами, но как, если она прямо напротив уже стоит…

   - Боже мой, Даночка, что с тобой? - всплеснула она руками, с ужасом всматриваясь в моё лицо.

   - Ничего страшного, я упала и ударилась.

   - Да как ты могла так упасть? Ты с кем - то подралась? Что происходит? Ты стала скрытной, не бываешь дома, через окно уходишь и приходишь? - в глазах мамы блестели слезы.

   Я и сама чуть не плакала, но что могла сказать? Она бы с ума сошла, узнав про все мои подвиги.

   - Мам, не волнуйся, я говорю правду. Ты слышала ночью грозу? А какой был дождь! Я испугалась, решила побыстрее добраться, подвернула ногу, сломала каблук и упала, - вполне уверенно врала я.

   Вроде поверила, успокоилась немного.

   - Даночка, мне кажется, что у тебя температура. Поставь градусник. А я пока приготовлю кофе.

   Оказывается, я достаточно одарённый к вранью ребёнок, жаль раньше об этом не догадывалась… Выйти на кухню всё же не рискнула, подождала, пока за мамой хлопнет входная дверь. Кофе был еще горячий, настроение вроде как улучшилось. Я стала, тихонечко напевая, убирать посуду, обтерла в кухне пол, а затем, чтобы отвлечься от воспоминаний, включила ящик.

   По всем каналам показывали сериалы. Терпеть не могу! Со злостью я выключила телевизор, голова раскалывалась, руки и ноги ныли, лицо пылало.

   Кажется, и вправду простудилась. Градусник показал тридцать восемь! Пришлось принять аспирин. Засыпая, услышала звонок в дверь. Вставать страсть как не хотелось, но того и гляди, скоро барабанить начнут, настолько нахально звонили. Вынуждена была подняться.
Смородинов.

   - Данчик - чемоданчик, кто тебя так?!

   - Никто, сама, - через силу улыбнулась я, - после ночи с тобой я летела домой на крыльях счастья. Взлететь взлетела, а вот приземлилась не совсем удачно.

   - Кончай балаган! Пока не объяснишь, что произошло, никуда не уйду! - уже зарычал друг.

   - Кофе? - заправски предложила я, чтобы оттянуть время.

   - Из твоих рук да чтоб я отказался?!

   Пока возилась с туркой и доставала сладости, Алька - я это чувствовала! - любовался мной. Пусть и со спины, а всё равно приятно!

   Лицом - то я старалась поменьше отсвечивать. Быстро обдумав ситуацию, решила повторить утренний бред, сочиненный для мамы. Ведь прошло же!

   - Аль, я и вправду упала!

   Сей факт неоспоримый должна была засвидетельствовать принесённая из прихожей и представленная пред грозны очи прокурорские босоножка со сломанным каблуком.

   - Ну очень захотелось к тебе, а тут погода, вернее, непогода. Продрогла, решила вернуться домой. Поднимаясь по лестнице, подвернула ногу и упала, сломав при этом каблук.
Ударилась о ступеньки, и нате вам, два фингала под глазом.

   - Ты очень умная, да? А я улицы подметаю, да?! Между прочим, Зимогорова утром взяли под стражу.

   Я аж подпрыгнула на месте.

   - Как? Сегодня же похороны Наташи! Да что вы за люди? Неужели нельзя после арестовать?

   - А какая сорока весть на хвосте принесла? - подозрительно спросил Алик, сощурив свои близорукие глаза.

   Я на несколько секунд замешкалась, но этого хватило, чтобы он всё понял.

   - Дана, я за тебя горы сверну! Понимаю, ты любишь его, а я вот люблю тебя, - такой большой и добрый, он нежно обнял меня, - думал, в прошлом всё, но сейчас понимаю - насколько же наивен. Я только вчера вечером догадался, на что ты решилась из - за него. Ну, не дурак же я!

   Я прижалась к Алику и заплакала. Всхлипывая, растирая по щекам слезы, рассказала ему всё от начала и до конца. Вновь переживая весь ужас! При упоминании Клёпы спина у него напряглась, лицо стало землистого цвета. Но он дослушал, не перебивая.

   Сказав, что еще вернется, ушёл. Должно полагать, по следу зверя. А я разрыдалась. Мне было так противно, тошнило от самой себя любимой, но я ничего не могла поделать.

Продолжение:http://proza.ru/2020/10/22/1727


Рецензии
Зайнал, здравствуйте!
Интересная и насыщенная глава. Только вот Дана дурочку уже второй раз сваляла. Ну, зачем самой лезть туда, куда не следует?
Написана глава Вашим соавтором, сразу чувствуется и читается от женского лица легко.

Понравилось!

С уважением,

Владимир Войновский   25.07.2023 16:32     Заявить о нарушении
Спасибо, владимир!
Дана такя!
Многажды заставит ещё за себя переживать...

Зайнал Сулейманов   25.07.2023 20:24   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.