Хранители Глава 39

Я не  мог уснуть… Во первых потому что в кресле  спать не удобно. А  во вторых  я слышал  как плакала Эстель. Она  старательно пыталась это сделать не заметно, подавляя в себе крики от боли. И это было  невыносимо, мне  хотелось  просто  подойти  к ней  и обнять, чтобы на чуток забрать часть ее страдания себе. Я всем   сердцем  хотел  помочь ей…
Мне казалось, что раны волновали ее не так сильно, как то что разрывало на маленькие кусочки ее душу. Она не просто так оказалась на том корабле. Я чувствовал это... Может быть ее подставили?
А еще я часто просыпался  он разговоров эльфийки. Те минуты когда Эстель погружалась в сон она не разборчиво повторяла несколько раз какую то фразу. Но как бы я не старался  прислушаться не мог разобрать что она говорит.
И так мы провели с ней первую ночь. В постоянных пробуждениях, слезах, волнении...
Проснулся  я  от  стука  в дверь. Так   быстро  я  не просыпался еще не разу.  Вскочил  как будто на меня  вылили  ведро  холодной воды. Я  сразу  же  посмотрел  на  Эстель. Реакция  у  нас  была  практически  одинаковой. Оба перепуганных  взгляда посмотрели на дергающуюся  дверную ручку. Кто то настойчиво пытался  попасть ко мне в комнату.
-без паники! Спрячься   под одеяло! - я  снял себя  рубаху и бросил ее на кровать к Эстель. - кто там?
-угадай с одного раза!
Услышав  знакомый голос я  приоткрыл  дверь  и  увидел  перед собой сестрицу и  позади нее  стоявшую служанку
-доброе  утро  братец, смотрю  оно  у тебя  действительно  доброе! - она  посмотрела  мне  через  плечо - Отец  зовет нас, решила захватить тебя по пути.
-сейчас?  с самого утра? Что то случилось?
-мне то откуда знать...
-мне нужно одеться, иди без  меня я догоню - я  просто  молил бога мысленно,  чтобы  она  как  можно  быстрее ушла  и тем  более не задавала лишних вопросов и тем более не врывалась ко мне в комнату.
-ну ладно...- она улыбнулась и не  спеша  удалилась.
Я с облегчением  закрыл дверь за сестрой и на всякий случай задвинул засов. Вдруг Элизабет захочет вернутся. Она у меня  непредсказуемая. Как и вся семья. А может случится еще хуже… отец нагрянет со своими стражами. Они уже наверняка  заметили пропажу пленницы.
Я присел  рядом с Эстель и открыл одеяло, увидев ее светлое  и  милое лицо
-отец скорее всего будет говорить о твоей  пропаже. Я закрою дверь, но если услышишь, что кто то вдруг ломится или какой то подозрительный  шум, то... - я  протянул  ей  руку и она взялась за  нее, воспользовавшись как поддержкой для  того  чтобы  встать. Я чувствовал  как  ей больно, потому  как  она сильно сжимала мою руку с каждым шагом. Мы подошли с ней к вещевому  шкафу. Я  открыл  его - здесь есть потайное дно...Я когда то сюда прятался от отца, когда вытворял целую кучу глупостей  и он искал меня повсюду чтобы выпороть.- я улыбнулся   вспомнив те дни, когда меня заботили только такие вещи. Я отодвинул весящие рубашки и прижав немного рукой одну из фанер отодвинул ее. Перед нами открылся маленький, но уютный тайничок - я конечно сюда не  влезу уже, но тебе  в самый  раз. Я сам  его  сделал, поэтому  об  этом никто не знает. - Она  улыбнулась. Это был  первый  раз когда  я  увидел  ее улыбку. От такого очарования я немного застыл. Это была самая красивая улыбка, которую мне приходилось видеть
-я поняла.- я протянул  руку  и взял чистую рубаху. В Спешке  я  застегивал на  себе  пуговицы и уже на входе обернувшись сказал
-все будет хорошо, я скоро  вернусь!

Я шел  быстро,  и также  быстро пытался  подавить в себе волнения  и страх. Нужно быть как  можно расслабление, как будто  у  меня  была  бессонная ночь  не  от переживаний  за  Эстель,  а из за  того какую  страстную ночь  мы с ней провели. одна только мысль об этом заставила мои щеки залиться краской
-доброе  утро! - я  поймал  на себе  недобрый  и взволнованный  взгляд отца
- ну хоть у кого то  оно  доброе,  -улыбнулась мне сестра - кто на этот  раз, братец? очередная  служанка, помогла тебе  снять стресс? не  боишься  потом  очереди  бастардов?  -  не  думал  что  когда  то  буду  рад  язвительным  упреком  своей  сестры.
- не  боюсь,  Элизабетт.  Я  в этом  деле  хорош!
- отец, так что стряслось? - она поняла  что  проиграла,поэтому сразу же  перевела  тему
- Леонардо,  у  меня  для  тебя  хорошие новости. Эльфийку  казнить не будем
-вы наконец то поменяли  свои  взгляды, отец?
- нет! она  убежала - я заметил, как  все  присутствующие  обратили  на меня  свое  внимание. - не буду  скрывать,  я  сразу  подумал, что это  ты    помог  эльфийке  сбежать,  но  кто то  из стражи  сказал,  что  видел  тебя  вчера  с  девушкой. Слуги это подтвердили. И вот Элизабетт еще.. Но  Я  хотел бы  опросить  эту  девушку  которая  была с тобой  вечером.  Чтобы быть спокойным, что она никакая  не соучастница
- без проблем отец,если  ты  будешь  спать после  этого спокойно иди спрашивай. Но если  честно, я  думаю   она уже  ушла.
- тогда  где  мне  ее найти?
- без понятия, я не спрашивал ее  где она живет. Даже имени не знаю. Мне нужно было снять стресс... Я ничего  о ней не знаю. -  В комнату  зашел один из  стражей,  и я заметил как отец переглянулся с ним. И кивнув продолжил  свою  речь
- ну  что же...тогда  я  объявляю  награду  за  ее  голову  и подключу народ  для   ее поисков. Она не могла  далеко убежать

Я понял  что не  прогадал. Уверен, что  мою  комнату обыскали. Но судя  по реакции отца, Эстель не нашли.
Но особого спокойствия  и облечения я не почувствовал,  мне  еще   предстояло  продумать  как  вывезти  мою  драгоценную  эльфийку  с  территории  замка,  причем  сделать  это незаметно. Нужно все тщательно  продумать. Думаю стоит переждать немного бурю. И когда  отец  надумает сдаться с ее поисками, я выведу ее. 
У выхода меня задержал брат
-как думаешь, кто помог ей сбежать?
-может быть вы оказались правы и это был заговор! - я с печальным лицом принял свое  поражение, надеюсь был убедителен и брат  поверил
-думаешь?
- Роберт, я видел на что способна  одна эльфийка. Она чуть не уложила двух моих парней. Боюсь себе представить, на что они вообще способны.
- ты прав… Но мы должны найти  ее. Ее голова должна быть отправлена обратно в леса, как  сообщение о грядущей войне, а без нее у нас нет доказательств.- мысли о войне заставили меня  вздрогнуть. Я не могу  этого допустить. Ни в коем случае…- ты наверняка запомнил ее лучше всего. Нужно сходить к художникам, чтобы нарисовать ее портрет и  развесить его по всему городу.- он подтолкнул меня вперед к выходу

Мне легко было рассказать о чертах лица эльфийки. И художники хорошо постарались нарисовать ее. Я держал листок бумаги с ее изображением…
Такие  смешанные   чувства   мне не приходилось испытывать. Кажется будто я знаю ее уже очень много лет, но в тоже время так тяжело подобрать темы для разговора, чтобы снова не довести  ее до слез... я  просто не знаю как  правильно вести  себя  рядом  с ней.  Но в тоже время мне легко с ней просто молчать, просто быть рядом. Мне хочется ее  защитить от всего, хочется   чтобы  она  была   в  безопасности.  Но в безопасности здесь она никогда не будет… а постоянно держать ее  у себя  в клетке я не смогу…
Я сжал край листка... Это все что у меня останется  после  ее  ухода. Изображение на  бумаге. Пройдут года…. множество  лет прежде чем мы снова  встретимся. А может быть и не посчастливится нам больше увидеться. Так...Леонардо! Нужно постараться не думать об этом. Успеешь еще по ныть. Сейчас ты должен быть сильным как никогда! Нужно как то  поднять ей настроение пока она со мной. Запомниться  ей  как можно лучше.
По дороге к себе  я наткнулся  на торговцев  продающих сладости. И решил немного прикупить, чтобы порадовать Эстель.

Войдя  в комнату  я  увидел  беспорядок,  я бы сказал  даже хаос.  Сразу  за  собой  я  услышал  стук.  Это были  служанки,  которые  пришли  убрать после визита людей отца. Я  так  предполагаю это  были его извинения. Я  молча  их  пустил, а сам  вышел на балкон  подышать  воздухом. Сегодня было холодно, мороз игриво пощипывал нос, давая знать о себе. Я вдохнул полной  грудью воздух чтобы  прочувствовать наступившую зиму.  Она будет самой незабываемой!Надеюсь  Эстель  там  сейчас  в порядке. С нетерпением  я ждал когда  же закончится это  уборка  и  успел даже немного замерзнуть.
Как  только служанки вышли я тут же закрыл дверь на замок  и  подлетел  к  шкафу. Эстель  встретила  меня улыбкой,  и холод  от которого  я  дрожал  еще  несколько   секунд  назад,  резко  сменился   на  жар.
-ты был прав. Твой отец  однозначно тебе  не доверяет! И знаешь  мы  с тобой  в этом  очень  похожи. Моя  мать тоже  меня  не очень  любит, и устроила  бы  погром  похуже,  если бы  я в чем  то провинилась - я  помог  ей  выбраться
-у меня  для  тебя  кое что есть. Кое  что вкусное  и сладкое, что поднимет  тебе  настроение -  я достал  белый  хлопковый  платок  который  надежно был  спрятан  в потайном  кармане.  Развернув  его  в нем  лежали несколько  фиников, кусочков яблока  уже  засахаренного в  меду и несколько ягод вишни которые  блестели  от сахара, словно до этого  лежали  в снегу. Эстель с недоверием  посмотрела  мне  в глаза. Почему она  до сих  пор мне не доверяет? Взяв   вишенку я положил  ее  себе  в рот и тут  же взяв  другую  протянул  ее эльфийке
-косточек  здесь  уже нет, поэтому … - она  все не принимала  моих  угощений  и мне пришлось настоятельно  пододвинуть  сладость остановившись в сантиметре  от ее губ. - это очень вкусно! попробуй пожалуйста!Или ты не любишь сладости? - она с недоверием  посмотрела  на вишню, на  меня,  потом  снова  на вишню и губами нежно взяла  аппетитную ягоду.
-очень сладко!
-вы  сладости не едите? - пока она пыталась проглотить вишню  я снял с себя кофту и кинул ее на кресло.
-едим  конечно,но для  меня  слишком  сладко, прости...
-нужно разжечь камин, а то как то прохладно - я взял стопку бумаг и сверху положил сухие тонкие ветки неизвестного мне дерева
-о, у тебя  упало... - обернувшись я увидел ее расстроенное лицо. Черт! Она не должна была его увидеть. Я  спокойно подошел  к ней  и забрал листок, который она внимательно изучала.
-тебя уже ищут... Но мы оба  знаем что тебя не найти! - я коснулся  ее плеча чтобы подбодрить. Она попыталась улыбнутся, но получилось это у нее не очень, обида брала  вверх.

Весь оставшийся  вечер она была  поникшей, рассматривала медленно тлеющие  угольки в камине. Толком даже ничего не поела. И я не знал что мне делать, чтобы снова  заставить ее улыбаться. В голову  пришла может не совсем гениальная  мысль, но красно вино должно ее немного расслабить
Я поднес ей бокал и она  молча его приняла. Усевшись рядом  с ней я взял кочергу и пошевелил угольки, заставив  огонь немного оживиться  и они возмущенно  затрещали выпустив десяток  искорок которые  не долетев до дымохода растворились в воздухе.
-как ты себя чувствуешь? Как твои раны? - это единственное, что мне пришло  в голову спросить
- они так быстро не заживают -она продолжала  смотреть на огонь
- прости… я не хотел чтобы ты видела этот листок…
- не извиняйся! Я же сама прекрасно понимаю, что меня будут искать. Просто я подумала… вы же не собирались меня отпускать домой? так  ведь? Чтобы со мной сделали? сожгли бы на костре? - я промолчал. Потому как говорить варианты  ответов на ее вопрос было еще хуже. Куда  еще  больше расстраивать ее.- только с тобой  я на время забываю где я нахожусь... Я ем вашу пищу и пью ваше  вино...  А ведь все эти люди видя меня на казни бросали  бы в  меня камни  и гнилые овощи  и  фрукты,  обливали бы меня грязными  словами  и плевали бы мне в след. Желая мне мучительной смерти. Люди…  о  которых я раньше  не думала  ничего  плохого, оказались  совсем иными. Хуже  каких  либо  дикий  животных! Они хотя бы не играют со своей добычей, а сразу же убивают. А вы... любите  смотреть на  мучение  невинных  жертв. А ведь в книгах вы были описаны  совсем по другому.  Вы выставлены  только  в добром  свете...всегда  сильные, мужественные  и храбрые… И на тысячи человек нашелся  только один храбрец… которому я оказалась не безразлична… Не  хочу  верить  в то  что ты можешь оказаться плохим. Ведь ты  моя  надежда на спасение! Я до сих пор не могу поверить в то что случились… я  не должна  быть  здесь… - она еле сдерживала слезы, говорила  все подряд, все что приходило в голову, от чего на ее сердце было не спокойно. И в какой то момент от накопившейся злости и ненависти бокал в ее руке неожиданно лопнул 
- Эстель!  -  я аккуратно  коснулся  ее предплечья,в надежде успокоить плачущую девушку. Я вытер слезы стекающие  по  ее щекам.
- Твой  народ   со мной  жестоко обошёлся, а  я  спокойно ем  вашу  пищу  и пью  ваше   вино. По  твоему  это нормально?
- ненормально было бы если бы  ты  умерла от голода  в шаге  от свободы. А  другой  еды  у меня  нет,прости –я медленно взял ее за  руку в которой лопнул бокал- позволь тебе  помочь! -после недолгого  осмотра я вынес свой  приговор – к счастью осколки сидят не глубоко и я смогу их  вытащить- я принес  миску  воды  и принялся обрабатывать  новую заработанную рану
- думаешь нам богами было суждено встретится? - я посмотрел на нее. это она еще не знает о том что мы встречались раньше. Но пугать ее не буду, пускай эта встреча останется моей тайной
- богами или богом… но кому то зачем то это нужно было. Жаль только, что за это приходится  платить такой ценой...
-  а что  будет  дальше?
-ты  о чем? -  я удивленно посмотрел  на эльфийку.
- если так распорядились  боги,  что же  они приготовили нам  дальше? Я  сбегу  к  себе  домой, и мы  больше никогда с тобой не увидимся… - взгляд  мой тревожно забегал в поисках подходящего ответа
- Мне этого не известно...я просто делаю то что мне кажется  правильным. А что будет потом… поживем  увидим  - я  закончил   обрабатывать ее руку – ну  вот  и все,  осталось только  перемотать чем то! 
-  нет необходимости…
- но так  мы  быстрее  остановим…  кровотечение – она закрыла  глаза  и прошептала несколько непонятных слов, после  чего  провела  большим пальцем  другой  руки  по ране, и она  на глазах  затянулась
- вот поэтому тебя  и хотели  сжечь на костре…
-  какие  же  все таки  люди глупые… магия  не  может нести зло, она же только  помогает…  хотя в ваших руках  думаю  она может превратиться и  в опасное  оружие. А у вас нет  магов?
- есть…  сожжены  и развеяны  над  рекой вместе со своими  семьями -  она перепугано  посмотрела на меня! По взгляду я понял, что опять наши разговоры зашли не туда
-Как  с  семьями? За что?
- давай не  будем  о грустном.- я протянул ей  бокал  своего вина - Сейчас  начались твои поиски  по  всему   королевству,.  Единственное  что хорошо,  это то  что они не  будут  искать тебя здесь!  Сама  прекрасно  понимаешь  почему. И время от времени тебе придется прятаться  в тайнике. Ко мне часто заходит сестра и слуги здесь убирают через день.
-никаких  проблем  я  умею хорошо прятаться
-тайник всегда в твоем распоряжении! Несколько недель тебе придется   потерпеть и посидеть  в этой  комнате. Пока все  не уляжется  и только тогда  я  смогу  тебя  вывести  из  королевства  не замеченной
- несколько недель…
- слишком  опасно,  делать это раньше, пойми  пожалуйста. Я буду следить за всем. Как только все  уляжется, мы сразу же приступим к побегу - она грустно на меня  посмотрела, но потом  ее  взгляд  прошел сквозь меня и она засмотрелась  куда  то вдаль.  Глаза  ее неожиданно заблестели и на лице заиграла  улыбка. Я удивился  такой  перемене  настроения  и обернулся увидеть, то что  вызвало у нее  такую  реакцию.
- это снег! Первый  снег!  - завопила девушка. Я снова  посмотрел на  нее и она без колебаний вскочила и побежала на балкон. Босая и  раздетая  она выбежала на улицу, чтобы порадоваться  первому  снегу.
Я  еще какое то время  потупил, приходя  в чувства и не понимая чему так  радоваться, присоединился  к ней  захватив  с собой  шерстяной плед. Не хватало  мне, чтобы  кто то  еще  заболел…
-у вас что снег не идет?
-ммм… идет… но в основном он весь остается на верхушках деревьев. - она протянула  руку  пытаясь  поймать снежинки - такие  крупные… - с восторгом  произнесла эльфийка. Одна  снежинка  задержалась  в сантиметре от ее раскрытой ладони, затем к ней  присоединилась  еще одна  и еще одна.  Они продержались секунд  десять кружась в  каком то своем  танце и медленно приземлившись  на ее ладошку  тут же растаяли. 
Любуясь ее  счастливым видом я и забыл  что она стоит совсем раздетая на холодном  полу. Придя в чувства я накинул на нее плед
-пойдем, а то замерзнешь…
-еще чуть чуть.... пожалуйста! - Я  посмотрел на ее  голые ноги
-только при одном условии - она удивленно захлопала  ресницами. Я молча подошел к ней  ближе и развернув  ее к  себе  спиной  поставил ее ноги на свои - только  так… - сопротивляться она не стала, и сразу же потеряла ко мне интерес и вернулась к снегопаду.

Эстель продолжала, как  ребенок, радоваться снегу. Она протягивала  вперед  свою  тонкую руку и каждый раз когда крупная снежинка  касалась ее ладони, она улыбалась и глаза ее светились от радости. Девушка неловко покачивалась стоя на моих  ногах, пытаясь удержать равновесие и для того чтобы она не упала, мне приходилось прижимать ее к себе крепче. Я чувствовал  теплоту  ее тела через  одежду, я чувствовал ее в руках и это было все по настоящему. Мне до сих пор не верилось...  В ее волосы неожиданно ворвался  холодный  ветер. Кончики ее шелковистых белых прядей поневоле коснулись  моего лица. Я тайком  вдохнул их аромат. Запах леса наверное был у эльфов в крови. Мне показалось что она пахнет хвоей, хотя она уже несколько дней пробыла со мной, она носит мою одежду  и спит в моей кровати, но все равно пахнет лесом. Девушка  мельком посмотрела на меня, но увидев мой  взгляд быстро отвернулась. Ничего милее  я в жизни не видел, чем смущение эльфийки. Этот момент  мне еще долго будет  снится.


Рецензии