Глава 16

Бенедикт и оба отлученных мага пришли в себя через несколько часов. Они были немного ослаблены, но в порядке. Магов вернули в Совет, так как все плохое, что они совершили, было под воздействием Акринстеса. Бенедикт очень долго извинялся перед отцом и мной, и мы еле смогли его успокоить, убеждая, что все в порядке и мы не держим на него зла. Зато правитель Леллии объяснил мне, как он смог удержать мой меч и остаться в живых. Недаром говорят, что все гениальное – просто. Хрустальная слеза была окутана магической дымкой Акринстеса, создающей иллюзию ножен. Каким бы умным не был клинок, с божественной силой ему не тягаться…
Все были счастливы и готовились отмечать победу, а графиня Шарли занималась устройством великого празднования, запланированного через несколько дней. Меня же, несмотря на полную и безоговорочную победу, сопровождало плохое настроение. Объяснение ему было только одно – мой Верховный маг.
На следующий день после сражения мы поругались с Нюаром из-за того, что они с отцом остановились по требованию Бенедикта. Причем ссора была страшной. Первый раз кричали друг на друга, забыв все правила поведения и приличия. Закончилось все тем, что я выгнала его из комнаты и разрыдалась, обещая припомнить магу каждое слово, сказанное ранее. И с того момента мы старались не встречаться, а если не получалось, то игнорировали друг друга.
На праздновании я старалась не подавать виду, что между нами что-то произошло, пытаясь развеселиться. Как ни странно, у меня это получилось. Видимо, радости было так много, что она просто насыщала воздух, и мне немного перепало этого волшебного аромата. Я с усмешкой посмотрела на Нюара, когда в мою голову закралась одна интересная мысль.
— Выпьем же еще раз за столь потрясающую победу! — я подняла свой бокал. Зал одобрительно загудел, и послышался звон соприкасающихся бокалов. — А почему мой верховный маг не пьет? Разве ты не рад? — я наигранно надула губы. Я прекрасно знала, что Нюар никогда не прикасался к спиртным напиткам, и решила таким образом над ним поиздеваться.
— Рад, Ваше Величество. Но я предпочитаю сохранять ясную голову, — он улыбнулся одними губами на публику, взгляд же оставался холодным и равнодушным.
— Сейчас тебе не нужна ясность. Я хочу, чтобы ты тоже веселился и отдыхал! — заботливо возразила я. — Выпей же со мной. Или ты откажешь королеве? — я приподняла бровь. Отец, по счастью, разговаривал с графиней, и не слышал нашего разговора.
— Что вы, Ваше Величество! Как я могу вам отказать! — с неприкрытой иронией отозвался маг, и выпил со мной. После первого бокала последовал второй, третий, четвертый... Я неприкрыто спаивала его. Мне было интересно, когда же он, наконец, опьянеет. Но и Нюар не давал мне спуска, заставляя пить столько же. После очередного тоста я поняла, что не могу больше пить, так как уже сильно пьяна. Сбивчиво извинившись перед отцом, я встала и покачнулась. Пожалуй, стоило мне раньше закончить свой эксперимент, все равно он ни к чему не привел. Хотя нет! Маг, увидевший мое состояние и вставший проводить, также слегка пошатывался. Значит, все-таки алкоголь на него действует. А когда сидел, не было видно, что пьян.
Мы явно нетрезвой походкой передвигались по коридору, по пути обмениваясь колкостями. Что ж, можно сказать, примирение практически состоялось. Открыв дверь в свою комнату, я развернулась к Нюару, чтобы пожелать хорошей ночи, но не удержала равновесие. Если бы не маг, не из-бежала бы я столкновения с твердым полом, но он успел меня подхватить. Закрыв дверь пинком, он донес меня до кровати. Опуская меня, Нюар так низко склонился ко мне, что я ощутила его дыхание на своих губах. У меня перехватило дыхание, а сердце стучало как бешеное. Я знала, что он хочет сделать. Знала, и одновременно хотела и не хотела этого. Его дыхание было так близко, что я прикрыла глаза, не в силах противиться своим чувствам, но и не желая продолжать на него смотреть. Я облизнула пересохшие губы, и это будто бы послужило приглашением. Нюар поцеловал меня, так страстно и безнадежно, что я сдалась и ответила ему сразу, забыв обо всех запретах, законах и своих обидах.
— Спи, моя королева. Остановимся пока на этом, — с нотой сожаления прошептал маг, накладывая на меня заклинание сна, противостоять которому у меня не было сил, и я послушно погрузилась в мир грез…


Рецензии