Ленинград

Разводит ночь мосты.
От берегов Невы.
Запечатлел художник жизни сумрачный этюд.
Попутал я рамсы.
И гонят меня псы.
Каким же неудачным в жизни вышел мой дебют.
И право,грех и смех.
Взмахнул крыльями Лег.
Он рядом,он всегда со мной до гробовой доски.
Я видел жизнь и смерть.
Я вижу в небе твердь.
Мы все туда приходим,в мире вечной суеты.

Ленинград...Карих глаз вижу ласковый взгляд.
Ленинград...Здесь встречал нас с тобой листопад.
Ленинград...Магкий свет от ночных фонарей.
Ленинград...Старый парк в свете белых ночей.

Ленинград...Над Невой ночь разводит мосты.
Ленинград...Это мы,это я,это ты.
Ленинград...Эрмитаж,Петергоф,Фаберже.
Ленинград...Это чашечка кофе гляссе...
Ленинград.

Короткий выпал век.
Жизнь яркий в нём забег.
На стометровку тупо не хватает моих сил.
Я жизнь любил как мог.
А Бог итожил срок.
Я понял и к земле припав прощения испросил.
Я вижу всё не так.
Какой право пустяк.
Мне перед кем отчёт держать,кому что объяснять.
Кому что в глаз,что в бровь.
А мне вся морда в кровь.
Неведомая скорбь  мне в мире праздной суеты.

Ленинград...Карих глаз вижу ласковый взгляд.
Ленинград...Здесь встречал нас с тобой листопад.
Ленинград...Магкий свет от ночных фонарей.
Ленинград...Старый парк в свете белых ночей.

Ленинград...Над Невой ночь разводит мосты.
Ленинград...Это мы,это я,это ты.
Ленинград...Эрмитаж,Петергоф,Фаберже.
Ленинград...Это чашечка кофе гляссе...
Ленинград.


Рецензии