Осенний этюд для Заремы

А вот и снова осень,
И снова день рожденья,
А я спешу поздравить –
Пишу стихотворенье.

Вот мчусь, бегу по парку,
Верчу я головою,
Все прелести природы
Можно сравнить с тобою.

Вот у березки ветви
Кудрявые зарделись,
И тополя, Зарема,
В твой цвет волос оделись!

Природа нарядилась,
Заремочке подстать,
Она тебя, Зарема,
Готова поздравлять!

А если дождь дорожки
Успеет промочить,
Он торжества рожденья
Не сможет омрачить!
Ах, как прекрасна осень,
Загадочна слегка,
Как ты, наша Зарема,
Чудесна и мягка!

Но вот сегодня не спешит
Прощаться с нами лето,
Деньки спокойны и легки,
Мы любим их за это!

Похожи на характер твой –
Отзывчив, деликатен,
И для коллег, и для родных –
Надежен и приятен!

И к твоему рожденью
Жара остепенилась,
Так солнышко приятно,
Как летом и не снилось!

С Березкой рядом Ёлка –
Упрямо зелена,
Мне твою дочь Амину
Напомнила она.

Нежны ее иголки,
Они совсем не колки…

В природе все, как у людей,
Ты только присмотрись,
С Березой нежной крепкий Дуб,
Он устремился ввысь.

Березку с Ёлочкой прикрыл
Заботливо ветвями.
Ах, эту дружную семью
Давно мы знаем с вами.

Не пустит бурю – ураган
Его густая крона,
И для Березки солнца луч
Отправит дуб влюбленно.

И шепчет нежные слова
его могучая листва.

И вдруг от нежности замрет
Сердечко у Березы,
А дуб, ах, если б только смог,
Ей подарил бы розы.

Рисует осени этюд
Мое воображенье,
Сегодня поздравляю я
Зарему с ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!

Заремочка, крепкого здоровья тебе и твоей семье, радости земной, счастья, благополучия.

                9 октября 2020 г.   С уважением ЗК


Рецензии