Фотофобия

Ольга
16:10
Вы для чего меня вообще сфотографировали и уж тем более без моего ведома выложили на всеобщее обозрение?! Немедленно удалите, либо я завтра иду писать заявление!!!!
Andrey
16:36
На тот момент мне ваше имя было неизвестно.
Ольга
17:15
Теперь известно и я требую чтобы вы удалили мою фотографию!!!!
Andrey
17:44
Не понравилось фото?
Ольга
19:12
Вы издеваетесь?! Я не давала разрешения выкладывать фотографию с моим изображением и уж те более обсуждать!!!
Andrey
1:36
Ну и зря.







Алёна
11:44
Добрый день. С какой целью было выложено фото в группу?
Andrey
11:46
Какое фото и в какую группу?
Алёна
11:47
Andrey
12:52
А это. Там в процессе обсуждения и цель видна.
Алёна
13:48
Может объясните?
Andrey
15:16
Выставил фото. Получился разговор, общение. В этом и смысл. Хотя есть ещё и философский смысл.






podsluhano_2
Подслушано l Саянск
вчера в 9:22
Andrey Brayew-Raznewskiy
Понравилось 15 людям
15

Виктор Алексеев
Че типо без маски?
вчера в 10:16
ОтветитьЕщё

Ad Arp
Виктор, походу;;
вчера в 10:29
ОтветитьЕщё

Andrey Brayew-RaznewskiyВиктору
Виктор, вот именно.
вчера в 11:46
ОтветитьЕщё

Виктор АлексеевAndrey
Andrey, вы не ответили на вопрос? Зачем её носить на улице?
вчера в 11:48
ОтветитьЕщё

Andrey Brayew-RaznewskiyВиктору
Виктор, ответил. Незачем. Тем более, что через маску проходят все виды вирусов. У нас в России всё делается не для людей, а потому что положено.
вчера в 12:51
ОтветитьЕщё

Виктор АлексеевAndrey
Andrey, а смысл выложенного вами фото???
вчера в 12:57
ОтветитьЕщё

Виктор АлексеевAndrey
На все это Положено девушка х.й положила;;;и правильно сделала ;;;;
вчера в 12:58
ОтветитьЕщё

Andrey Brayew-RaznewskiyВиктору
Виктор, поговорить.
вчера в 13:25
ОтветитьЕщё

Виктор АлексеевAndrey
;;;
вчера в 13:30
ОтветитьЕщё

Виктор АлексеевAd
видимо совсем скучно человеку))
вчера в 10:30
ОтветитьЕщё
3

Andrey Brayew-Raznewskiy
Виктор, по улице не надо в маске ходить. Даже мэр говорил.
вчера в 11:43
ОтветитьЕщё
1

Виктор АлексеевAndrey
Andrey, нахрена на улице то? В общественных местах согласен) но не на улице)
вчера в 11:45
ОтветитьЕщё

Комментарий

Сергей Галыга
;;;;
вчера в 10:36
ОтветитьЕщё
2

Милена Гербер
и че к чему;;;;;;;браев ты придурок;;;;;;
вчера в 11:24
ОтветитьЕщё
4

Александра Алексеевна
Он решил фотографом стать, не всё же херню всякую писать
вчера в 11:58
ОтветитьЕщё
2

Леся Черноиванова
Вроде мужик не маленький, а страдает такой херней
вчера в 12:18
ОтветитьЕщё

Natalia Irisska
Девушка согласие на фото и его использование вам дала?!
вчера в 14:24
ОтветитьЕщё

Ольга Самодинская
Вот именно, что не давала!!!! Сегодня на работе показали и я просто в ярости!!! Я жду чтобы в ближайшее время моя фотография была удалена, либо я иду куда следует!!!
вчера в 16:12
ОтветитьЕщё

Andrey Brayew-RaznewskiyОльге
Ольга, а что не так на фотографии?
вчера в 16:41
ОтветитьЕщё

Комментарий

Надежда Старосветская
Понравилась поди
вчера в 16:36
ОтветитьЕщё

Andrey Brayew-Raznewskiy
Надежда, да ну, вы чё.
вчера в 16:43
ОтветитьЕщё

Милена Гербер
Надежда, ему его полоумная Зойка глаза то выколет,чтоб на других не пялился;;;
вчера в 17:55
ОтветитьЕщё

Комментарий

Катя Зыкова
Человек может дерево фотографировал, я так думаю за это в суд не подают;за что напали то? И кстати что дама без маски больше вероятно попадёт на штраф
вчера в 17:12
ОтветитьЕщё

Ольга Самодинская
А я смотрю по улицам все в масках ходят да?! Фотографию удаляйте!!!
вчера в 17:30
ОтветитьЕщё


Рецензии